Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Шиза сказал:

 

 

Ребята, смотрю, подиздержались на карантине, подизмучились, абы что ляпнуть.

А вы за себя отвечайте лучше, товарищ, измученный нарзаном.

Ссылка на сообщение

Да, я и забыл, что у них картеры под 8 литров. Но всё равно, больше 10000 я бы не катал. учитывая качество нашей солярки 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Легко и 10000 км и не только по трассе, смотря в каком моторе.... Надо все таки понимать, что это С3(!) и не лить его туда куда не нужно.

Смотрите отработки в темах 

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Специалисты BMW другого мнения и моторы тоже, главное не катать дилерские интервалы (это к любому маслу относится).

Специалистами БМВ сейчас являются маркетологи и эффективные менеджеры, а не инженеры, к сожалению. И первым крайне выгодны продажи, а так же ремонты моторов по космическим ценам, оттуда и рекомендации лить стерильную допусковую шляпу в моторы, которые своей производительностью могут обеспечить электричеством небольшой посёлок.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Космонавт сказал:

Даже обидно становится за БМВ

если мануалы не читать, то нужно на себя обижаться, а не на бээнвэ

Ссылка на сообщение

Народ у БМВ разве БК не предупреждает о смене масла? 

 

Даже если не предупреждает или его показания дилеры в рассчет не берут, 8 литров в картере... Масло на нашей малосернистой соляре будет срабатываться вечность... Исключение наверно тритурбовый N57, как у C400. У него действительно как то быстро щелочное проседало...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Народ у БМВ разве БК не предупреждает о смене масла? 

 

Даже если не предупреждает или его показания дилеры в рассчет не берут, 8 литров в картере... Масло на нашей малосернистой соляре будет срабатываться вечность... Исключение наверно тритурбовый N57, как у C400. У него действительно как то быстро щелочное проседало...

Послушайте 8л картеры это на 3.0 дизелях n57 или б57 а как же быть тем у кого n47 и б47 2.0d с картером в 5 литров? 

Ссылка на сообщение

DIMA312 Я исправился, насчет 5000))). Но всё равно, там автобаны, качественное топливо, одним словом Германия.

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

качественное топливо, одним словом Германия.

Ну если про дизель говорить, то не факт. В целом, ситуация хуже, чем у нас на федеральных АЗС.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну если про дизель говорить, то не факт. В целом, ситуация хуже, чем у нас на федеральных АЗС.

Я за дизелем не особо слежу. Неужели качество так подтянули? Насколько я помню, Французы из за топлива к нам свои дизеля не ставят

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SERG996 сказал:

Послушайте 8л картеры это на 3.0 дизелях n57 или б57 а как же быть тем у кого n47 и б47 2.0d с картером в 5 литров? 

Менять раньше, через 8000км. Я же про большекартерные говорил...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SERG996 сказал:

Послушайте 8л картеры это на 3.0 дизелях n57 или б57 

6,5 литров, если быть точнее. М57 там да, 8,5 входило 

ОлегМурманск 

Согласен, та отработка больше исключение, чем ориентир.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

BMW получается в Германии делают из GTL, а ECT и A-ML у нас в России.

Даниил, не факт, что всегда GTL. Давно "наблюдаю" за этим продуктом. Что Professional AM-L, что Professional AG, что ECT, в морозилке всегда прозрачные были. Последний AM-L, который у меня сейчас в моторе, меня удивил... Помутнел очень сильно в тех же условиях. Теперь понимаю тайный смысл данных в MSDS, Fischer Tropsch = 0-90 % 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DIMA312 сказал:

Fischer Tropsch = 0-90 % 

Так а какая альтернатива в MSDS? У них разные формулировки бывают...

Если только GTL указан (без interchangeable), то играть могут только с концентрацией. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...