Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.05.2020 в 11:39, Boreas76 сказал:

Т.е. технически заложенный угар масла).  Ведь угар не прогрессировал, и машина не сломалась.

Раскрыть  

Так точно.

А я думал , что можно найти "то самое волшебное" масло, которое его "вылечит".

Ссылка на сообщение
  10.05.2020 в 07:50, Glory сказал:

Не утрируйте. Если масложор вы считаете - это нормально. То да, и так можно ездить наплевав на загуститель постоянные доливки масла. 

Раскрыть  

У вас есть какая то конкретная статистика масложёра на 502 допуске по сравнению с другими? Если нет, то утрируете едесь вы! 

Ссылка на сообщение

Я за 0-30. Привезешь свое - есть шанс слететь с гарантии. ERYO,  в курсе - у него у дилера подвязки. А значит лить дилерское. Выбор одного из двух. Какой 508? Какое 0-20? Вы чего? 

Кататься до окончания гарантии. Позже принять решение о возможном кулансе (требуется предыдущие ТО с расходкой дилера) и если нужен, продолжать обсуживание у ОД или забить и стать "свободным художнком". Скинуть к уйям эти ненужные обязательства и обслуживать авто правильно и знааачительно дешевле. Иногда я бывает завидую владельцам, сильно б/у авто. Мне кажется в этом плане у них все проще. И на форуме их поменьше, вам не кажется? (мое мнение,  никого не хочу обидеть) Мы же стараемся чтоб новый авто оставался как можно дольше новыим. Вот я с собой ничего не могу поделать,  в свой CWVA лью М1 есп 5-30. Подедает  до 100/1000 с рождения. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  11.05.2020 в 07:32, kmp2002 сказал:

Я за 0-30. Привезешь свое - есть шанс слететь с гарантии. ERYO,  в курсе - у него у дилера подвязки. А значит лить дилерское. Выбор одного из двух. 

Раскрыть  

Сейчас подвязки уже ничего не решают. Ваг конкретно взялся все контролировать и оптимизировать.

Поэтому, кроме хороших цен, мои "подвязки" больше ничем не помогают.

Спасибо за мнение о 0w30. А аргументы какие? Что насчёт интервала 300мч?

:-)

Ссылка на сообщение
  11.05.2020 в 12:32, ERYO сказал:

Сейчас подвязки уже ничего не решают. Ваг конкретно взялся все контролировать и оптимизировать.

Поэтому, кроме хороших цен, мои "подвязки" больше ничем не помогают.

Спасибо за мнение о 0w30. А аргументы какие? Что насчёт интервала 300мч?

:-)

Раскрыть  

Я понимаю что подвязки с дилером мало что дают, ведь они работают по правилам вага. Но хотябы информация и цена. Что уже лучше чем ничего. У меня вот механик свой,  прикормленный. Тоже норм. Не знаю как просто машину оставлять без контроля.. 

По маслу:Ну хотяб делать капельную пробу(в первое время) . Но ведь ездят на нем по 15000 в городе и нет проблем. Аргумегты простые,  на 30ке двиг будет работать мягче, не будет трясти итд итп. + именно эта вязкость рекомендуется везде, кроме России. В дебри предположений: как будет,  как может быть и рецептуры считаю смысла лезть нет. Все это догадки.  При трассовом пробеге проблем быть не должно. Но Лукойл. Мое мнение ,что масло норм, недооцененное. Но сам его пока побаиваюсь. Еще сохранились у меня  разные стерелтипы.. Не готов. 

Я еще помню своц опыт на предыдущем авто где тоже была рекомендация лить 40ку.30ки там и рядом не было,  пока кто-то из форумчан не попробовал его залить проигнорировав все рекомендации завада. Залил и о чудо! Машинка зашептала.. Прекратились обрывы ремня грм, из-за закисания вкладыщей распредвплов, минимизировались стуки гидриков(у меня тарахтели все, осталось парочка на секунды)  при пргреве, ушел шум поршневой. Итд итп. Победил здравый смысл людей. 

30ка, не сильно густо и не сильно жидко. И как можно скорее переходить на 504.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Привет всем.

Решил не искушать судьбу, а на ТО1 залить у ОД VAG Special-c 0w30 502/505.

Собираюсь катать 300мч как и говорил ранее, поидее пробег к ТО1 будет примерно 14000-15000км при этом.

И в дальнейшем буду ориентироваться на 300мч, так как, повторюсь, у меня нет прогревов, машина стоит в паркинге, нет холодных запусков, нет пробок итп.

Планирую сделать анализ потом.

 

Меня еще заинтересовал вопрос расчета срока замены масла по количеству израсходованного топлива.

Нашел в интернете калькуляторы, которые считают интервал по расходу таким образом: указываем стандартный интервал ТО , паспортный расход топлива и актуальный расход топлива, в итоге калькулятор дает цифру в километрах.

Не знаю, какое колчество литров топлива фигурирует в нем и какое по-настоящему было бы оптимально. Понял только, что он дает стандартный интервал при соблюдении паспортного расхода топлива.

У меня смешанный паспортный расход 6,6л/100км.

Актуальный у меня был 6,8л/100км , но за последние 2000км поднялся до 7,1л/100км из-за скоростных поездок по М4 (130-140км/ч крейсерская).

Какой объем сгоревшего топлива можно принять за "норму" в моих условиях для проверки интервала "по топливу" ? 1000 литров нормально ? (при расходе 7,1л/100км 1065л топлива покроет интервал 15000км).

Заливаю исключительно АИ100экто Лукойл.

 

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

ERVO  откуда и почему решили что оригинальное масло откатывает без проблем 300 моточасов или 15000 км?.

Создание сами себе предзакоксоврчное состояние цпг.

Кстати а эту тему посмотрели?изучили?

 

Ссылка на сообщение
  18.05.2020 в 16:27, Gloryk сказал:

ERVO  откуда и почему решили что оригинальное масло откатывает без проблем 300 моточасов или 15000 км?.

Создание сами себе предзакоксоврчное состояние цпг.

Кстати а эту тему посмотрели?изучили?

 

Раскрыть  

Я ничего не решил. Анализа масла этого тут нет, но есть Castrol EDGE A3/B4 0w30 , оно и было в банке VAG.

По нему и ориентируюсь на 300мч, а также на советы в других темах (Много где пишут 250-300мч на хорошем масле можно ездить смело. А тут опять , много - противоречия постоянные).

Откатаю 300мч к осени/зиме на нем и отправлю на анализ. Вот и узнаем, а так ли все плохо или нет.

Менять масло каждые 150-160мч в таких не сложных условиях движения, я считаю излишне.

 

Я не совсем понимаю , что вы мне хотите сказать. У меня бк показывает моточасы. Зачем мне ещё какой-то девайс?!

По формуле на литры свежего масла получается 800л топлива. Если немного скинуть расход топлива до паспортного, а это реально, то получится интервал 12000км примерно.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Там три формулы расчета замены масла. Одна по сожженному топливу..ну и другие.прогоните свой авто через эти три формулы получите средний результат.от него и отталкиваетесь . 300 мото часов это много. Например допуск Фольксваген 502/505 ниче не говорит что масло монет 250 моточасов а например 502/505 .01 говорит что это масло проходит тест на 250 моточасов..вы как то вольно и свободно этими 300 моточасам оперируете. Тут люди выискивают лучшее из лучших масел. На пао+эстеры+gtl+AN+бор+молибден плюс допуска ( 229.5/504/507) и то оно с трудом оихаживает эти 250-300 моточасов. А тут средненький гидрокряк без изысков вдруг с какого перепуга отработает ваши 300 часов?

 

Ссылка на сообщение

ERVO

Ну и вишенка на тортике.да простят меня модераторы..

https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/

Так что залив оригинал VAG 0w-30 вы залили Лукойл..вы до сих пор уверены в его 300 часах!?

Ссылка на сообщение
  19.05.2020 в 03:11, Gloryk сказал:

ERVO

Ну и вишенка на тортике.да простят меня модераторы..

https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/

Так что залив оригинал VAG 0w-30 вы залили Лукойл..вы до сих пор уверены в его 300 часах!?

Раскрыть  

А что с Лукойлом не так?

 

ERVO, а что за калькулятор? 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  19.05.2020 в 04:23, kmp2002 сказал:

А что с Лукойлом не так?

 

ERVO, а что за калькулятор? 

Раскрыть  

Вот калькулятор, хотя я не уверен в его достоверности. Но так, для общего развития.

https://etlib.ru/calc/oil-change-by-fuel-consumption

Там же тоже написано про ресурс синтетики API SM/SN до 350мч.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
  19.05.2020 в 07:27, ERYO сказал:

Вот калькулятор, хотя я не уверен в его достоверности.

Раскрыть  

Интересно, сколько лет и какое количество технарей и программистов разрабатывали такой гениальный калькулятор:mega_shok:

Ссылка на сообщение
  19.05.2020 в 03:11, Gloryk сказал:

ERVO

Ну и вишенка на тортике.да простят меня модераторы..

https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/

Так что залив оригинал VAG 0w-30 вы залили Лукойл..вы до сих пор уверены в его 300 часах!?

Раскрыть  

1) Во-первых лукойл будет делать спецпродукт по спецзаказу ВАГа под необходимые характеристики, а не переупаковывать существующий продукт (инфа 100% от знакомого тех директора ОД). Опять же, Мерседесу давно Лукойл масла делает. Какие-то массовые проблемы есть? Я не слышал. И оригинальные масла Мерседес стоят вполне адекватных денег 2500-3000р за 5 литров.

2) Во-вторых последние продукты лукойл армортеч не похвалил только ленивый скептик. Даже Торкон уже смеялся, что Лукойл настолько неплохое масло стал делать, что он часто про него говорит и анализы делают (типа ему лукойл "платит").

3) В-третьих, специально искал вчера "плохие" анализы масел с пробегами 15000-17000-19000км и нашел. Но в них условия хуже моих, больше 350-400мч , трассы 50%, зима, прогревы.

4) В-четвертых, также вчера поднимал старые темы 2015-2017 годов, где много форумчан, включая того же Торкона, Димми, Дмитрий_ и прочих (как я считаю умных людей) , говорили, что плюс минус таких условиях как у меня катать 250мч - идеально , 300мч - очень хорошо, 350 мч - нормально.

5) В-пятых, синтетика API SM/SN говорят, опять же, способна работать до 350мч.

 

У меня была октавия 1.6MPI 110лс (тот самый жрущий CWVA) с 2015 по 2018 год. Жрала масло с новья 100-150мл/1000км. Лил я туда также все подряд, экспериментировал. Денег угрохал кучу на разные масла и работу (дурак), менял их через 120-180мч/4500-8000км. На пробеге 52000км промывал полностью двигатель - он был чистый несмотря на расход масла. К пробегу 72000км расход масла не изменился. Поршни, естественно были все в говне.

Я это к чему? Меняй я масло в нем каждые 10000-12000-15000ткм в моих легких условиях, ничего особо не изменилось бы.

Машина мне не безразлична, но и больше так упарываться не хочется. Это реально перебор менять масло каждые 120-150мч/5000-6000-7000км.
Мотор при этом будет чистый, это точно. Но завсегдатаи данного форума также говорят, что и ничего страшного не будет при легких условиях с интервалом 300мч.
В этой (и не только) теме я убеждаюсь, что "перестраховщиков" все еще много и фобия ездить 15000км (лаже в легких условиях) присутствует. Чисто психологический момент!!

Тему создал , получить совет о том, какое масло выбрать все-таки, но каждый третий читал только последнюю страницу, не вникая в мои условия движения итп))) П - профессионализм.

 

Я лучше лишний раз себе витамины куплю, сдам анализы, чтобы продиагностировать свое здоровье.

Anyway, спасибо всем откликнувшимся.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...