Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.05.2020 в 19:21, Gloryk сказал:

У оф представителя мобила..или озон. ( Он сам офф представитель мобила) бывают акции. До 3000 руб ( я брал за 2800 по акции)можно купить канистру. С проверкой подлинности потом через сайт мобила.

Кроме того в то же автодоке. Выбрав поставщика дистрибьютора. С сертификатом качества

Раскрыть  

С проверкой подлинности гворишь, ну ну. Вот тут я в темке про свои три канистры. Проверку прошли на "Ура". К канистре не придраться. Но не взвешиванием и не в морозилке.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  20.05.2020 в 05:20, kmp2002 сказал:

С проверкой подлинности гворишь, ну ну. Вот тут я в темке про свои три канистры. Проверку прошли на "Ура". К канистре не придраться. Но не взвешиванием и не в морозилке.

Раскрыть  

А где вы брали эти канистры? В каком магазине и поставщика? Просто если не верить офф дистрибьютору то что это за жизнь то? К моему мобилу что пришел с озона нет претензий ни по упаковке ни во весу ни по запаху..

Ссылка на сообщение
  20.05.2020 в 05:38, Gloryk сказал:

А где вы брали эти канистры? В каком магазине и поставщика? Просто если не верить офф дистрибьютору то что это за жизнь то? К моему мобилу что пришел с озона нет претензий ни по упаковке ни во весу ни по запаху..

Раскрыть  

Да и к моему не было. Вскрыл канистру. Запах как запах. даже сравнил. Запах одинаков. А вот цвет, подделка чуть  светлее. незначительно, но светлее. И густое и мутное при и -22. очевидная разница с оригиналом, которое чисто и прозрачно.
А еще вес кансистр разный. Это уже описано в теме. Уже ни в одном магазине на меня смотрели как на идиота, перевешивающего канистры мобила. Канистры если перемешать, хрен найдешь какая из них паленка. Т.е канистра оригинал, а вот масло в ней не очень. Задал вопрос мобилу - молчат.

 

Блин не написал в своем посте, а поправить уже не могу. Брал здесь:  https://ctoparts.ru/search/Mobil/154285 Стабильно раз в квартал появляются по такой цене.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Как то стопарт не очень внушает доверия.

Через сайт мобила например нашел официальные точки продаж мобила на примере города Тверь

 

Screenshot_20200520-102115.jpg

Screenshot_20200520-102154.jpg

Ссылка на сообщение

Gloryk  Это бывший Экзист, я где то писал. Это на самом деле ИП, котое и раньше было такимже когда было экзистом. Протсо перстали за франшизу платить. Суть осталась та же.

Ссылка на сообщение
  19.05.2020 в 19:13, ERYO сказал:

А где купить 100% не поддельное не по конской цене?

Раскрыть  

Автор темы, вы определились с выбором масла для CZCA?
Какие выводы сделали и что в итоге решил лить на первом ТО? оригинал в обертке VAG (castrol) или конкретное масло под вашу задачу?
Напишите на чем остановились. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 06:57, fendy сказал:

Автор темы, вы определились с выбором масла для CZCA?
Какие выводы сделали и что в итоге решил лить на первом ТО? оригинал в обертке VAG (castrol) или конкретное масло под вашу задачу?
Напишите на чем остановились. Спасибо.

Раскрыть  

Привет.

На период гарантии придется придерживаться требований ФГР (тем более сейчас решаю один вопрос по гарантии) и буду лить 502 допуск. Не хочу потом "бодаться" с ФГР и дилером.

Что касается самого масла - учитывая нормальную цену на масло у моего ОД и отсутствие желания бегать искать не поддельное масло по нормальной цене (вон пример форумчанина выше с Мобилом очень показателен), решил на ТО1 залить VAG Special-C 0w30 (я ранее заливал его уже в первую октавию 1.4TSI CHPA и негатива не было). Вязкость 40 я не хочу заливать, если честно. На прошлых машинах с ЕА211 не понравилось как двигатель работал и прогревался.

Интервал решил оставить 300мч - я не считаю, что мои легкие условия требуют сокращения интервала до 200мч даже на 502 допуске, ибо собираюсь заливать не самое дешевое и не самое простое по составу масло.

Потом как откатаю на VAG Special-c 0w30 300мч , если будет возможность и желание, сдам его на анализ, просто сделать для себя определенные выводы.

После гарантии будет видно, что делать. Если вопросов к VAG Special-c 0w30 не будет - буду лить его. Или перейду на 5w30/0w30 504/507 допуска.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 07:37, ERYO сказал:

Привет.

На период гарантии придется придерживаться требований ФГР (тем более сейчас решаю один вопрос по гарантии) и буду лить 502 допуск. Не хочу потом "бодаться" с ФГР и дилером.

Что касается самого масла - учитывая нормальную цену на масло у моего ОД и отсутствие желания бегать искать не поддельное масло по нормальной цене (вон пример форумчанина выше с Мобилом очень показателен), решил на ТО1 залить VAG Special-C 0w30 (я ранее заливал его уже в первую октавию 1.4TSI CHPA и негатива не было). Вязкость 40 я не хочу заливать, если честно. На прошлых машинах с ЕА211 не понравилось как двигатель работал и прогревался.

Интервал решил оставить 300мч - я не считаю, что мои легкие условия требуют сокращения интервала до 200мч даже на 502 допуске, ибо собираюсь заливать не самое дешевое и не самое простое по составу масло.

Потом как откатаю на VAG Special-c 0w30 300мч , если будет возможность и желание, сдам его на анализ, просто сделать для себя определенные выводы.

После гарантии будет видно, что делать. Если вопросов к VAG Special-c 0w30 не будет - буду лить его. Или перейду на 5w30/0w30 504/507 допуска.

Раскрыть  

Vag Special C он же Castrol, как мне кажется не лучший выбор имхо.

За эти деньги можно выбрать что-то более достойное с подходящей вязкостью, допуском и пакетами присадок.

 

У Вас нет опасения, что масло с такой вязкостью (0w30) будет жидковато на предстоящее лето? Ведь 0w чаще всего подразумевает зимнюю эксплуатацию (для холодных запусков в условиях экстремально низких температур) — поправьте если не прав.

Изменено пользователем fendy
Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 16:24, fendy сказал:

Vag Special C он же Castrol.... поправьте если не прав

Раскрыть  

С некоторых пор это масло - ЛУКОЙЛ !

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 16:24, fendy сказал:

Vag Special C он же Castrol, как мне кажется не лучший выбор имхо.

За эти деньги можно выбрать что-то более достойное с подходящей вязкостью, допуском и пакетами присадок.

 

У Вас нет опасения, что масло с такой вязкостью (0w30) будет жидковато на предстоящее лето? Ведь 0w чаще всего подразумевает зимнюю эксплуатацию (для холодных запусков в условиях экстремально низких температур) — поправьте если не прав.

Раскрыть  

Эти масла сейчас вроде как все уже делает ЛУКОЙЛ.

Думаю набор характеристик и база такие же.

Нет опасений. Это 30, с 12сст гляну вязкости. Как раз летом и ездил на нем, все отлично было.

Найти можно всё что угодно, вопрос в том, что потом дёргаться, подделку взял или нет. В общем , скользкий это момент. Надо все тщательно взвешивать.

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 19:04, ERYO сказал:

Думаю набор характеристик и база такие же

Раскрыть  

а где Лук возьмёт базу как у Castrol? Он даже 6-ку свою сделать не может:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 19:06, СИНТЭКС сказал:

а где Лук возьмёт базу как у Castrol? Он даже 6-ку свою сделать не может:Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

А она реально нужна?

Ссылка на сообщение
  22.05.2020 в 07:28, СИНТЭКС сказал:

Кто она? База от Кастрол или VHVI-6?

Раскрыть  

Я имел ввиду последнее.. но тогда и то и то.

Ссылка на сообщение
  22.05.2020 в 07:38, kmp2002 сказал:

Я имел ввиду последнее..

Раскрыть  

Ну если были бы не нужны, то зачем же Лукойл покупает Yubase-6 у SK.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...