Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.09.2020 в 09:23, batov_071 сказал:

Или я на разгильдяя просто нарвался

Раскрыть  

Да ..имхо. Бывает такое. Ничего страшного считаю в Зиму А5/В5 залить вместо С3..Весной поменяйте масло и всё.

 

  22.09.2020 в 09:23, batov_071 сказал:

А где можно посмотреть что написал мой дилер, когда я проходил 1-ое ТО. Было это 01.06.20.

Раскрыть  

зачем такие Вопросы ..я лично не понимаю? может кто и знает ответ?:)

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 09:33, масленкин сказал:

Да ..имхо. Бывает такое. Ничего страшного считаю в Зиму А5/В5 залить вместо С3..Весной поменяйте масло и всё.

 

зачем такие Вопросы ..я лично не понимаю? может кто и знает ответ?:)

Раскрыть  

Не думаю, что с моим мотором что-то произошло, но было это, повторюсь 01.06.20. Т.е в летний период. Проехал на нем 6000 км и 29.08.20 залил масло из подписи.

Попомер сразу почувствовал разницу.... 

Тянет меня на веретенку.... тянет....

Ссылка на сообщение

batov_071 

Я когда записывался на ТО, по телефону предупредили, что масло обязательно должно соответствовать допуску 502 и должны быть сертификаты (декларации) соответствия на все расходники. По факту мастер приемщик тоже ограничился осмотром канистры на предмет 5W-30, сертификаты из файла даже не стал доставать. Есть мнение, что пока не приедешь с серьезной проблемой с ДВС по гарантии им пофигу. А потом начнут динамить, ссылаясь на свое масло и расходники. В то же время на канале Ярдрея куча примеров, когда дилеры, представительства и производители динамят клиентов, которые все ТО делали с дилерским маслом и расходниками. Такая вот "гарантия" :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 09:43, batov_071 сказал:

Попомер сразу почувствовал разницу....

  залил масло из подписи.

Раскрыть  

конечно А3/В4.. тут нечего обсуждать ..имхо

 

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 09:30, СИНТЭКС сказал:

У них просто появляется больше поводов и возможностей для манипуляций, которые не возникают при обслуживании у них с их расходниками.

Раскрыть  

Так и есть.

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 09:49, Smoke77 сказал:

дилеры, представительства и производители динамят клиентов, которые все ТО делали с дилерским маслом и расходниками. Такая вот "гарантия" :Cherna-facepalm:

Раскрыть  

Ну так о том и речь, что динамить они могут сколько угодно (пока терпение у клиента "терпит"), а потом, как правило, в таких случаях дилера размазывают по стенке. Очень редко бывает иначе... Другое дело, что компенсацию морального вреда и потраченное время оценивают в 10 тысяч рэ...

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 09:53, СИНТЭКС сказал:

Другое дело, что компенсацию морального вреда и потраченное время оценивают в 10 тысяч рэ...

Раскрыть  

Да и стоимость услуг адвоката суды тоже всегда срезают.

Ссылка на сообщение

Да, если везти свое масло - пофик какое. Все равно напишут "масло клиента, удостовериться в подлинности невозможно". 

И потом, если что, то разбор полетов будет в любом случае с любым допуском.

Другой момент, если человек понимает, что делает и меняет масло "вовремя" вряд-ли до этого вообще дело дойдет.

Имхо.

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 10:12, ERYO сказал:

Другой момент, если человек понимает, что делает и меняет масло "вовремя" вряд-ли до этого вообще дело дойдет.

Раскрыть  

По разному бывает. Брак в производстве не исключен. На дроме был отзыв про новый тигуан с CZDA мотором, владелец купил в Москве и даже домой к себе не доехал в какой-то из северных регионов , ДВС стуканул, насколько помню поршень рассыпался. Как свою машину не береги, а такое может случиться.

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 11:33, Smoke77 сказал:

По разному бывает. Брак в производстве не исключен. На дроме был отзыв про новый тигуан с CZDA мотором, владелец купил в Москве и даже домой к себе не доехал в какой-то из северных регионов , ДВС стуканул, насколько помню поршень рассыпался. Как свою машину не береги, а такое может случиться.

Раскрыть  

 

И могут, опять-таки послать, ссылаясь на качество топлива! Я просто сам, работал у официалов и были случаи, лично снимал топливные баки и сливал воду! И на бензинках и на дизелях. Всё бывает. Жалко клиентов, они расчитывали на гарантию, т.к некоторые машинки нулячие были.

Ссылка на сообщение

Вопрос об интервале, как я в середине треда говорил, отпал сам собой.

Начался учебный год и маршрут мой стал такой: утром дом-сад-дом-школа-дом (3км), в обед когда плохая погода тоже самое (3км). А время работы 1 час примерно.

Можно , конечно, и пешком пройтись, но утром все хотят поспать и пока растолкаешь детей, на сборы и завтрак остается мало времени, так что пешком уже не успеваем.

На трассу по работе тоже давно не выбирался. Средняя скорость стремительно падает - уже 34 км/ч.

Соответственно, буду смотреть, но ориентируюсь примерно на 28 км/ч * 250 мч = 7 000 км.
Так что, ни о каких 12 000 - 15 000 км и 300 мч, уже, к сожалению (а может и к лучшему) речи не идет.

На очереди Mobil1 ESP 5w30 VW504/507.

 

На фото , наездил за неделю.

97BE3429-FE44-4F41-AEEB-2AC83818580C.jpeg

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Мужики, обратил внимание, что у купленного мною Mobil1 ESP 5w30 индекс вязкости 181, а у того же Mobil1 ESP, но 0w30 индекс вязкости 165.

Как так получается, что у "пятерки" изначальная вязкость меньше, чем у "нулевки" и, соответственно, больше загустителя ?! Я же правильно понимаю, это так ? Должно же быть, по-идее, наоборот!

 

Выходит , что для непосредственного впрыска из этих двух предпочтительнее Mobil1 ESP 0w30, раз у него ниже индекс вязкости ? Или я не прав ?

Ссылка на сообщение
  12.10.2020 в 11:39, ERYO сказал:

Как так получается

Раскрыть  

Предлагаю дождаться анализа (он вот-вот появится). Потом рассуждать. Да - масло по TDS необычно выглядит.

Ссылка на сообщение
  12.10.2020 в 11:56, СИНТЭКС сказал:

Предлагаю дождаться анализа (он вот-вот появится). Потом рассуждать. Да - масло по TDS необычно выглядит.

Раскрыть  

Это будет анализ Mobil1 ESP 0w30 504 ?

 

Ну а по науке и разумению, для TSI лучше масло с более низким индексом вязкости (при прочих равных: допуск итп) ?

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
  12.10.2020 в 12:15, ERYO сказал:

Это будет анализ Mobil1 ESP 0w30 504 ?

Раскрыть  

Да, должен скоро появиться

  12.10.2020 в 12:15, ERYO сказал:

Ну а по науке и разумению, для TSI лучше масло с более низким индексом вязкости (при прочих равных: допуск итп) ?

Раскрыть  

По одному параметру не возможно оценить ни одно масло. Можно попытаться по совокупности показателей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...