Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.10.2020 в 17:02, apologize сказал:

В каком смысле с натяжкой?

Раскрыть  

В том смысле, что прошлой зимой у нас можно было катать на 10W, так как я всю зиму на шипах по лужам рассекал...

Ссылка на сообщение

Откатал на Castrol EDGE Professional 0w40 502/505 не много не мало 5 500 км / 140 мч.

Слил без зазрения совести даже на таком пробеге ибо брал дешево, напомню, за 1500р / 4л (именно только поэтому решился его попробовать).

Масло мне не понравилось ! Двигатель прогревался долго и до рабочих 95 градусов по маслу мог так и не дойти если активно не педалировать. Для примера, при спокойной езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч при наружней температуре -3, за много километров я видел температуру масла чаще 78-79-80-81-79. При езде 110 км/ч или в затяжные подъемы - 85-86-88-84.

При наваливании 160-170-180 км/ч при плюсовой температура (было около +16 емнип) температура масла улетела за 117 градусов и долго снижалась.

Кроме этого, расход топлива выше и на холодную не сказать, что тихо двигатель работал.

Я, если честно, так и не понял сути этого, "широко-растянутого" по диапазону вязкостей/температур, масла.

Сливалось уже черное... Я удивлен и обескуражен. 40-й вязкости в ЕА211 двигателях делать нечего, имхо !

 

Сейчас залил Mobil1 ESP 5w30 504/507 (и еще одну канистру в запасе оставил, брал по 2399р) и отмечаю , что утром двигатель на прогреве работает тише.

Прогревается быстрее, рабочая температура на 5 градусов выше. Вчера по окружной ехал 25км со скоростью 160 км/ч, температура масла как уперлась в 102 градуса, так и не превысила.

Остывает быстрее, чем 40-ка. Буквально 3-4км спокойно проехал и уже 92-94.

В спокойном темпе 80-90 км/ч по трассе масло 85-86. 110 км/ч или подъемы/обгоны - 94-95-96.

Mobil определенно больше подходит этим двигателям, как я раньше и предполагал. Еще на первой октавии с 1.4 CHPA мне не понравилось как отработал Motul X-Cess 5w40.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Минутка статистики, если интересно...

За 2 месяца накатал 5000км за 150мч на Mobil1 ESP 5w30 504/507. Именно после 4000км/100мч (как и на других маслах всегда) немного масла двигатель подкушал. Было 3/4 уровня, стало 1/2. До этого стоял как вкопаный как над мотором не издевался.

Двигатель работает тихо после холодного запуска да и вообще. Масло нравится. Пока взял еще одну канистру на ТО2. А там будем посмотреть, как будет обстоять ситуация с его расходом.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Откатал на  м1 есп 5в30 5000 км тоже (двиг CZCA). Только положительные впечатления. Не угорело вообще - как был полный щуп, так и остался. Запуск легкий, работает тихо, крутит весело) Заменил на днях на Зик Зерро 0в30, посмотрим как покажет себя.. По первым впечатлениям немного громче работает двиг..

Ссылка на сообщение

Егор К не забудь отписаться). Любопытно будет сравнение М1 ESP 5W-30 и ZIC Zero 0w30, по крайней мере для меня. 

Ссылка на сообщение

Взял по хорошей цене Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30. Его на лето можно заливать ? Не будет последствий ?

Ссылка на сообщение
  23.02.2021 в 08:16, efr07 сказал:

Взял по хорошей цене Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30. Его на лето можно заливать ? Не будет последствий ?

Раскрыть  

Это всесезонное масло. Почему нельзя то? :)

Да только тема не об этом :) 

Ссылка на сообщение
  01.02.2021 в 15:06, ERYO сказал:

Минутка статистики, если интересно...

За 2 месяца накатал 5000км за 150мч на Mobil1 ESP 5w30 504/507. Именно после 4000км/100мч (как и на других маслах всегда) немного масла двигатель подкушал. Было 3/4 уровня, стало 1/2. До этого стоял как вкопаный как над мотором не издевался.

Двигатель работает тихо после холодного запуска да и вообще. Масло нравится. Пока взял еще одну канистру на ТО2. А там будем посмотреть, как будет обстоять ситуация с его расходом.

Раскрыть  

Минутка статистики. На данный момент пробег на масле 8200км/255мч. Через 1300км ехать на ТО2.

Масло прилично потемневшее на щупе и салфетке, но не черное еще.

На рубеже 100мч оно куда-то ушло и на рубеже 200мч оно куда-то ушло, да так, что на кончике щупа осталось что-то. Долил 0,5л. Но это может и не масло виновато, а просто двигатель немного подкушивает его. Ибо у знакомого CZDA его не ест вообще за 7000-9000км.

После 200мч мало стало сильнее греться. Где раньше было 95-96 градусов, теперь 100-102 градуса. При быстрой езде на 20-30км со скоростью 160-170км/ч масло прогрелось до 112 градусов, а до этого, емнип 102-104.

В целом по шуму и прочему мне масло нравится - отличное масло, планирую его лить и дальше.

Ссылка на сообщение
  16.04.2021 в 13:50, ERYO сказал:

отличное масло

Раскрыть  

Может и не зря я купил его на три замены)

Ссылка на сообщение
  16.04.2021 в 13:50, ERYO сказал:

Ибо у знакомого CZDA его не ест вообще за 7000-9000км.

Раскрыть  

У меня в CZDA сейчас залито оно. Прошло свои 7,5 тысяч (завтра буду менять), средняя скорость за это время была порядка 35 км/ч. Т.е. масло отходило свои 200 с хвостиком моточасов. Потемнело - да, угар - практически нет. Где-то 3 мм по щупу. Считаю отработало достойно. В свой годности в самый холодный период эксплуатации не дало повода усомниться. Что касается температуры, то ростом забортной стала немного расти и температура масла. При скорости 130 порядка 98-100 градусов. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 17:29, Shamhoon сказал:

Егор К не забудь отписаться). Любопытно будет сравнение М1 ESP 5W-30 и ZIC Zero 0w30, по крайней мере для меня. 

Раскрыть  

Откатал 5000 км, сменил. Не угорело вообще, слил слегка потемневшим - еще столько бы наверное прошло.. Моточасов примерно 150 вышло. В целом норм Зик, но громче чем м1 есп и при запуске какое-то время как захлёбывается двиг, секунд 20 наверное.. Сменил сейчас на шелл ультра 5в30, захлебываний таких нет, работает хорошо и тихо. Только температура рабочая, как мне кажется, высокая у него, выше Зика.. Буду лить дальше м1 есп, купил 3 шт 5литровки))

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 14:18, Егор К сказал:

Буду лить дальше м1 есп

Раскрыть  

А у меня сейчас на  М1 ЕСП  мотор громче и жёстче работает, чем на МПЗ 0-20.  И динамика хуже 

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 14:25, alex323 сказал:

А у меня сейчас на  М1 ЕСП  мотор громче и жёстче работает, чем на МПЗ 0-20.  И динамика хуже 

Раскрыть  

Соглашусь, на МПЗ был вообще сладкий шёпот мотора да)

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 14:35, Егор К сказал:

Соглашусь, на МПЗ был вообще сладкий шёпот мотора да)

Раскрыть  

Значит надо на 508 уходить. Я следующее залью М1 Х2.

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 14:36, alex323 сказал:

Значит надо на 508 уходить. Я следующее залью М1 Х2.

Раскрыть  

Отпишись по впечатлениям..)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...