Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.05.2020 в 07:40, СИНТЭКС сказал:

Ну если были бы не нужны, то зачем же Лукойл покупает Yubase-6 у SK.

Раскрыть  

Честно? Понятия не имею. Видимо какой-то смысл в этом есть. Но только Лук знает почему он покупает, а не делает сам. Может не может, а может не хочет.

Ссылка на сообщение

Почитал ветку. Лично я решил лить Лук армотек 0w40. Меняю каждые 7500. До этого лил ориг.  Пробег 15000. На днях поеду к дилеру. Смысл сейчас брать ориг, если в нем будет Лукойл?! Покупать мобил , мотюль  и еще чтото подобное не рискую- много подделок, шанс нарваться. Жду тестов лукойла))

Ссылка на сообщение

В общем, ребята, все меняется, поступает новая инфрмация для размышления итп...
Мой гарантийный случай с приводом отработали на "троечку" и, в целом, я расстроен гарантийной политикой ВАГа, и не собираюсь прогибаться, раз они себя так ведут.

В свете последних не очень лестных отзывов тов Торкона о последних версиях масел лукойл, а также то, что своими глазами увидел у ОД, что моторное масло сейчас все идет от лукойла (5w40 502, 0w30 502, 0w30 504), таких цен за лукойл в ваг канистре, я решил отказаться от использования оригинальных масел VAG. Не хочу !

 

До первого ТО я накатал на ZIC Top 5w30 VW504/507 мало... всего 5 896 км, 146 мч. Масло ни грамма не угорело. Отработало на отлично за свою цену.
Лично у меня остались приятные впечатления о нем - рекомендую ! И сам таже держу в уме на будущее именно его !

Пока катался на ZIC и искал на него акции, чтобы купить подешевле в проверенных местах, появилась другая распродажа в автодок от дистрибьютора (сливали остатки 2016 года до истечения срока годности) на масло Castrol EDGE Professional 0w40 VW502/505 в фасовке 1 литр по цене 368 руб - вообще халява подумал я, и взял 4шт на пробу. Вроде это почти 0w30 по вязкости и ПАО синтетика, а за 1500р на замену так вообще сказка. Заморозил, взвесил, проверил голограммы, крышку , канистры - оригинал.

Его и залил на ТО1 недавно (типа удовлетворил требованиям производителя и привез масло с допуском 502 - в заказ-наряде его скурпулезно указали - строго следят теперь).

Покатался немного в разных режимах,  в том числе и на максималке 190км/ч примерно 30км.

Что хочу сказать про масло - оно мне не очень понравилось в сравнении с Зиком и заводским.

- двигатель в момент троганья как-то странно "взрыкивает/всхрюкивает";

- температура масла скачет в бОльших диапазонах , чем заводское и Зик 504 (при +17 на улице, без климата, на максималке масло разогрелось до 116 градусов. И при среднем темпе амплитуда была от 88 до 102, когда на зике было 88-96);

- расход топлива на контрольном участке раньше стабильно показывал 4,5л, в этот раз ниже 4,7л не смог опустить ( ~ +6%, а это много в перерасчете на десятках тысяч километров);

- прогревается масло раза в 2 дольше (на коротких пробежках зимой расход топлива будет еще больше), это капец как заметно, ибо заводское только выехал из паркинга и двора уже 50-55 градусов было;

- что касается того, как двигатель раскручивается, это очень субъективно, но кажется немного тупее, чем на заводском и Зик 504.

По итогу - 0w40, 5w40 (как и говорил раньше) конкретно в 1.4 TSI EA211 лить не стоило бы. Купился я на цену Кастрола. Больше такой ошибки не повторю...

 

Теперь , что касается того, что лить дальше. Вопрос сложный.

0w20 508 сколько смотрю, ну да интересно было бы поездить на нем, но цена Мобил1 кусается в проверенных местах - 3300-3500 руб за 4л и это на 7500км/200мч/3-4 месяца. Может и идеальный вариант, но дороговато, кмк. Не очень рациональный вариант для меня.

5w30 504 не сильно хуже заводского , ибо расход топлива абсолютно такой же, прогревается и остывает не сильно дольше, защищает, уверен, также. А цена приятнее - 2000-2200-2400 руб за 4л.

Сейчас случайно зацепил в ЛЕНТА по акции Mobil1 ESP 5w30 VW504/507 4л по акционной цене 2395 руб - залью на пробеге 20-22ткм и откатаю до ТО2 (30ткм)

А вот что везти на ТО2 пока не решил. Буду мониторить акции на 5w30 VW504/507. В принципе, пусть дилер пишет , что мое масло 504, хрен с ним. Я думаю вряд-ли мотор убьется из-за 504 допуска. А потом, даже если что пусть они доказывают, что масло виновато. Но я считаю, 5w30 504/507 лучше подходит этим двигателям (по 0w20 508 нет опыта, не буду ничего утверждать).

 

 

Ссылка на сообщение

Ну или как передовые юзеры делать. В автодоке брать  и делать микст 50/50 Кастрол супер кар А 0w-20/ Кастрол супер кар 0w+40 по цене 370 руб литр..мой MPI ждёт через месяц эта ссесь. В зиму. А если понравиться то в канистру мобил 1 FS  0w-40 ( что шас плещется у меня) она будет залита и нагло представлена дилеру на весеннем то на смену...

Ссылка на сообщение

Gloryk я лето на подобной смесь откатал (сейчас ещё на ней), в зиму тоже самое. Мне очень понравилось.

Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 12:57, ERYO сказал:

Мой гарантийный случай с приводом отработали на "троечку" и, в целом, я расстроен гарантийной политикой ВАГа, и не собираюсь прогибаться, раз они себя так ведут.

Раскрыть  

Согласен, вон у Ярдрея много роликов с фразами клиентов "Я всегда все ТО проходил у дилера с их расходниками...", что  не мешало дилерам и представительствам потом послать клиента в .... (лес) при возникновении гарантийных проблем.

  14.09.2020 в 12:57, ERYO сказал:

Пока катался на ZIC и искал на него акции, чтобы купить подешевле в проверенных местах, появилась другая распродажа в автодок от дистрибьютора (сливали остатки 2016 года до истечения срока годности) на масло Castrol EDGE Professional 0w40 VW502/505 в фасовке 1 литр по цене 368 руб - вообще халява подумал я, и взял 4шт на пробу. Вроде это почти 0w30 по вязкости и ПАО синтетика, а за 1500р на замену так вообще сказка. Заморозил, взвесил, проверил голограммы, крышку , канистры - оригинал.

Его и залил на ТО1 недавно (типа удовлетворил требованиям производителя и привез масло с допуском 502 - в заказ-наряде его скурпулезно указали - строго следят теперь).

Раскрыть  

Я на ТО-1 залил Castrol EDGE 5W-30 C3, чтобы тоже "удовлетворить требованиям" и как меньшее из зол по моему мнению. Требование, кстати, довольно лицемерное - себе в новые движки CZDA VAG разрешает заливать 508 допуск и эксплуатировать автомобиль 1 год или 15000 км в нашей стране и с нашим бензином, которого они так боятся. Но вот потом, ни-ни, только 502.00 :Cherna-facepalm: Как вот их назвать после этого...

Ссылка на сообщение
  15.09.2020 в 02:59, Gloryk сказал:

Ну или как передовые юзеры делать. В автодоке брать  и делать микст 50/50 Кастрол супер кар А 0w-20/ Кастрол супер кар 0w+40 по цене 370 руб литр..мой MPI ждёт через месяц эта ссесь. В зиму. А если понравиться то в канистру мобил 1 FS  0w-40 ( что шас плещется у меня) она будет залита и нагло представлена дилеру на весеннем то на смену...

Раскрыть  

Да это уже заморочки, кмк))

Проще взять канистру от оригинального масла и налить туда свое, хоть тот же Зик топ. Вряд-ли дилер разберёт , что там за масло, а что открытая канистра, ну типа доливал или ещё какой аргумент..  

Ссылка на сообщение
  15.09.2020 в 14:24, ERYO сказал:

Да это уже заморочки, кмк))

Проще взять канистру от оригинального масла и налить туда свое, хоть тот же Зик топ. Вряд-ли дилер разберёт , что там за масло, а что открытая канистра, ну типа доливал или ещё какой аргумент..  

Раскрыть  

Кстати! - Шикарная идея! А то, у меня уже 2х20л. бочки ZIK Х7 LS 5W30 , а в конце октября, ждёт первое ТО ( думаю , первое надо сделать, ради поддержания гарантии, а то, пробег только 5890км. - маловато, для выявления заводских косяков) .

Так вот, уже общался с мастером , говорят, льём только 40-ку, ваговское:-(

- А я, не хочу 40-ку! Да ещё в зиму! Упёрлось оно мне?!

К другим ехать не вариант! Только эти, напротив дома, и именно они, дают скидку 20% как новому клиенту сервиса. Даже там, где покупал - шиш , а не скидки! Ну и шиш им, а не мои деньги ;-)

 

Вот, по ходу ещё вариант придумал, пока это писал - после ТО, сразу загоняю в гараж, сливаю аккуратненько их масло, заливаю своё и радостно эксплуатирую! А их масло, можно спокойно миксануть , в любой, умозрительно-разумной пропорции и залить себе в рабочий Форд Транзит 2.2ТDCI, на лето ! ( Если-бы его не было, я вообще не парясь, и в Тигуан использовал-бы эту смесь;-))

Транзит, у меня уже давно, ездит на миксе ZIK Х7 LS 5w30 + Лук. НК 5W30 , на очереди, 32 литра Лук. Люкс 5W30 ( Луки, ВСЕ акционные, из МЕТРО, по 200р. за 1литр!, ZIK, просто бюджетное, хорошее масло, с моими "опт 4" , в Автодоке, очень даже приятное ;-))

Малозольным ЗИКом, я понижаю, среднюю зольность масла - тут, на форуме, подсказали, что это рабочая схема! Т.к. эти масла, все на ZDDP , конфликтов присадок нет, что и вижу по капельным тестам - всё отлично! Чёткая зависимость старения масла, от режима эксплуатации - город или трасса. Всё-таки, мой дизелёк, хоть и без сажевого фильтра ( вот мне повезло! Даже, на более ранних Транзитах, он встречается!), но ЕГР , коммонрейл и т.д. - лучше малозольнички , да менять пораньше!

Тот же принцип, и для Тигуана - просто хорошее, малозольное (!) , подходящее ему масло и ранняя замена, чем мучаться выбором топовых масел, а потом, один хрен, менять их пораньше - "мало-ли что..." ;-). Я уже это проходил с Транзитом - купил бочку топовой, грузовой синтетики, на ПАО , думал продлить интервалы замены, с 10 до 15 тыс. км. хотя-бы ( тогда разница стоимости масел, полностью окупается , не говоря о личном времени ) - ни фига не вышло! Я морально не смог:-) Как 10 тыс. наступает, я уже мучительно думаю, над необходимостью поменять масло! 

А тут узнал, про вариант масла, чтобы в оба мотора лить - так это для меня, вообще очень удобно!

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 06:49, Vandiesel сказал:

Кстати! - Шикарная идея!

Раскрыть  

Идея старая и нерабочая:pardon: ОД до лампочки что и в какой канистре Вы привезёте, хоть подсолнечное. В системе будет стоять отметка "масло клиента". В случае проблем с мотором пойдёте по всей цепочке: претензионная работа, экспертиза и далее в зависимости от позиции ОД.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 06:52, СИНТЭКС сказал:

Идея старая и нерабочая:pardon: ОД до лампочки что и в какой канистре Вы привезёте, хоть подсолнечное. В системе будет стоять отметка "масло клиента". В случае проблем с мотором пойдёте по всей цепочке: претензионная работа, экспертиза и далее в зависимости от позиции ОД.

Раскрыть  

т.е. если подобное случится при залитом масле ОД, то этой цепочки не будет? а что мешает ОД сказать, что ты сам в гараже что-то наменял и иди лесом, т.е.

  22.09.2020 в 06:52, СИНТЭКС сказал:

по всей цепочке: претензионная работа, экспертиза и далее в зависимости от позиции ОД.

Раскрыть  

не?

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 07:09, a-ha сказал:

т.е. если подобное случится при залитом масле ОД, то этой цепочки не будет?

Раскрыть  

Конечно, не будет. ОД может для себя сделать экспертизу, если появятся сомнения, но клиента это никак не затронет

  22.09.2020 в 07:09, a-ha сказал:

а что мешает ОД сказать, что ты сам в гараже что-то наменял и иди лесом, т.е.

Раскрыть  

Отсутствие доказательной базы, любой суд при наличии доков у клиента о замене масла у ОД и "не просроченном" интервале примет сторону клиента. Может быть только одно "но", если клиент сам что-то нахимичил и ОД это установил и сможет это доказать

 

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 07:09, a-ha сказал:

а что мешает ОД сказать, что ты сам в гараже что-то наменял и иди лесом, т.е.

Раскрыть  

да ничто не мешает..также как Клиенту сказать : а чего это вы мне из Кувшинчика наливаете..? :D (ну типа из бочки неизвестное масло)

- имхо на эту Тему лучше вообще не говорить..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС масленкин ERYO А где можно посмотреть что написал мой дилер, когда я проходил 1-ое ТО. Было это 01.06.20.

История такая, заказал я Neste Pro 5W-30 с официальным допуском VAG 502/505, получил канистру и не осмотрел ее внимательно. Уже у дилера на ТО обнаружил,что мне выдали в пункте выдачи Neste Pro F 5W-30 с фордодопуском и соответственно жиденькое А5.

Заднюю включать было поздно. Мастер приемщик посмотрел на канистру "тааак масло 5в30, хорошо" и без проблем мне его залили.... 

В приложение SKODA App указан только пробег, на котором пройдено ТО.

Спрашиваю, так как в этой ветке неоднократно описывалось то, что дилер очень внимательно осматривает привезенное масло.... Или я на разгильдяя просто нарвался....

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 09:23, batov_071 сказал:

А где можно посмотреть что написал мой дилер, когда я проходил 1-ое ТО.

Раскрыть  

У каждого ОД свой учёт. Кто-то у себя в электронной базе отмечает, кто-то в заказ-наряде, кто-то даже в гарантийной книжке, кто-то везде. Тут ведь вопрос не в том, кто и где отметил, а в том, что Вы не сможете предъявить дилеру документ, подтверждающий заливку "их" масла, в случае проблем. Но с другой стороны, обслуживание у ОД всего лишь облегчит сложности при наступлении гарантийного случая, а не обслуживание у ОД не обязательно ведёт к отказу в гарантии на мотор. ОД по-любому должен будет доказать, что поломка произошла по вине масла, предоставленного клиентом. У них просто появляется больше поводов и возможностей для манипуляций, которые не возникают при обслуживании у них с их расходниками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...