Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, alkatras сказал:

жару +25

ох уж эти северо-западные (питерские в том числе) шутки  :lol:

Вот неплохие:

ZIC ZERO 30 0W-30

Shell HELIX ULTRA ECT 0W-30

TEBOIL DIAMOND CARAT III 0W-30

ROLF ultra 0W-30 c3

Tamashi 0W-30 C3

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mixanix сказал:

ох уж эти северо-западные (питерские в том числе) шутки  :lol:

Вот неплохие:

ZIC ZERO 30 0W-30

Shell HELIX ULTRA ECT 0W-30

TEBOIL DIAMOND CARAT III 0W-30

ROLF ultra 0W-30 c3

Tamashi 0W-30 C3

За юмор зачет :D

советуете остаться на 0-30? А по допускам что?

Изменено пользователем alkatras
Ссылка на сообщение

alkatras посмотрите у форумчанина Северянин 

масла Olipes и KSMG.

например 

KSMG Official LS 504/507 5W-30  или

KSMG Official С2/С3 5W-30 

тема по маслам KSMG , разливаются в Бельгии на мощностях блендера Ardeca.

может Роман ещё что-то вам предложит.

 в   этой теме. есть бесплатная доставка до Пскова(скорей всего "Механика" на Алмазной)

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

alkatras оставайтесь на допуске 504/507. Хорошие масла.

Лично я бы лил 5w30, там выбора больше и масла дешевле: Лукойл, Синтек, G-energy, Polymerium, ВМП. Но я сильно экономный.

Вы говорили, что лили оригинал и вам понравилось, тогда по ощущения ближе всего будут 0w30.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mixanix сказал:

Вы говорили, что лили оригинал и вам понравилось, тогда по ощущения ближе всего будут 0w30.

По ощущениям да, нет угара масла при пробеге 8 тысяч и со скоростями, как я писал выше, по трассе до 150, что не может не радовать, но вопрос не в ощущениях, а в том что лучше двигателю...

Ссылка на сообщение

alkatras ну и зря. .вы ещё столько брендов не знаете

S-OIL знаете такой бренд, который ходит в большую корейскую четверку.?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Golfreef лью ZIC TOP LS 5w30. в шкоду рапид CWVA 1.6 MPI, но попробую в следующий раз не LS залить. Присутствует небольшой угар при пробеге по трассе 130+ км/ч в среднем на 1000 км 300 грамм.

 

6 минут назад, Golfreef сказал:

ну и зря. .вы ещё столько брендов не знаете

каждый специалист в своей сфере))) в углубленный анализ лезть не буду, потому что не вижу в этом для меня смысла, а зайти на форум и выбрать масло, спросив совета у более разбирающихся в этом людей, думаю нормальное дело))))

Изменено пользователем alkatras
Ссылка на сообщение
7 часов назад, alkatras сказал:

А по допускам что?

как и советовали ранее - 504/507

ZIC Top LS 5w-30 закроет Ваши потребности круглогодично, если средняя скорость на интервале 8к-10к будет в районе 30км/ч, т.е. не превысит 350 часов работы двигателя

Ссылка на сообщение

Залейте 0-20,я девон залил в двиг. 1,4 czea мне нравиться после 5-30 а летом видно будет как оно себя поведет

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alkatras сказал:

По ощущениям да, нет угара масла при пробеге 8 тысяч и со скоростями, как я писал выше, по трассе до 150, что не может не радовать, но вопрос не в ощущениях, а в том что лучше двигателю...

С каких пор скорости до 150 стали считаться приличной нагрузкой?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

С каких пор скорости до 150 стали считаться приличной нагрузкой?:sarcastic:

Ну да там наверно обороты  в районе 3-3,5 об.мин рабочие обороты

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...