Перейти к публикации

Profix - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Почти пять лет использую ProFix и не имею абсолютно никаких претензий.

Слава Богу изначально был сделан хороший запас с момента их появления на рынке/начала производства.

Качество исполнения - идеальное.

Аналогично. Правда фильтр вкладыш, качество на высоте и цена низкая. 

Тоже в запасе всегда есть))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Andrey_74 сказал:

Да с чего вы взяли, что это Япония))? Судя по внутрянке Китай, хотя и неплохой, копия Гудвилов HQ. На штрих-код внимание обращать не надо).

На что нужно обратить внимание, что бы понять о Китайском производстве? ПодЕлитесь сакральным?

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск правильное решение - запас многое решает в нашей реальности.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Perch сказал:

На что нужно обратить внимание, что бы понять о Китайском производстве? ПодЕлитесь сакральным?

Во первых, с Новым годом! Не надо использовать сарказм, здесь он лишний, можно ведь нормально спросить? Для начала советую перечитать всю тему, вот ответ официального представителя из этой же темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/41186-profix-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=2633560 . Я не говорил, что фильтры плохие, сам их неоднократно покупал и оплачивал распил одного из них (PR224), но это не Япония, которая только в штрих-коде, а надписи made in нет (взять для сравнения те же Vic и Nitto). Фильтры практически одинаковые по распилам с фильтрами Гудвил (которые честно говорят, что производство сейчас в Китае) и Маршал (типа Нидерланды, но тоже без made in)).  Распилы показывают на скорее всего один завод изготовитель и эти фильтры тоже нормальные.

PS: Своё мнение не навязываю и спорить не буду, считайте, как вам больше нравится. Еще раз с праздником всех!

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 00:06, Andrey_74 сказал:

Во первых, с Новым годом! Не надо использовать сарказм, здесь он лишний, можно ведь нормально спросить? Для начала советую перечитать всю тему, вот ответ официального представителя из этой же темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/41186-profix-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=2633560 . Я не говорил, что фильтры плохие, сам их неоднократно покупал и оплачивал распил одного из них (PR224), но это не Япония, которая только в штрих-коде, а надписи made in нет (взять для сравнения те же Vic и Nitto). Фильтры практически одинаковые по распилам с фильтрами Гудвил (которые честно говорят, что производство сейчас в Китае) и Маршал (типа Нидерланды, но тоже без made in)).  Распилы показывают на скорее всего один завод изготовитель и эти фильтры тоже нормальные.

PS: Своё мнение не навязываю и спорить не буду, считайте, как вам больше нравится. Еще раз с праздником всех!

Страна производства не пишется по одной причине: производство на заводах Mahle в Азии - Китай, Индонезия, Вьетнам. Упаковка на экспортном складе в Китае. За начинку взят вариант фильтра Pitwork. Для Японии Pitwork также у Mahle заказывает, тот же состав. 

Ссылка на сообщение

grebiv81 , я же в сообщении ссылку давал на ваш пост с этой же информацией, зачем дублировать или вы по ссылке не ходили, так поверхностно прочитали?)). По начинке, у меня были оригинальные фильтры Ниссан (Мале), они же Питворк, распилы есть также на форуме. Начинка Профикс не имеет ничего общего с ними)). Она полностью идентична (кроме цвета и толщины противодренажного клапана) фильтрам Гудвил HQ и Маршал, советую ознакомиться с распилам этих фильтров. Повторюсь, я не говорю, что ваши фильтры плохие, они нормальные, но сделаны они не в Японии. Я просто отвечал одному человеку, который думал, что они произведены в Японии, я его поправил, всего лишь)).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey_74 сказал:

grebiv81 , я же в сообщении ссылку давал на ваш пост с этой же информацией, зачем дублировать или вы по ссылке не ходили, так поверхностно прочитали?))

Сорян, думал надо подробнее ответить! 

 

Ссылка на сообщение

Да не, всё нормально, больше информации не меньше)). Я брал ваши фильтры, претензий нет, фильтрующий материал в них хороший, количество его тоже.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Откатал уже штук 25 картриджей PRO-118. Ни разу, ни один не изменил свою геометрию, ни смялся, ни скрутился, в отличии от ранее использовавшихся разных фильтров, хорошо, что картридж, каждый раз на виду, пилить ничего не надо:D . Были запуски в -30 после ночной стоянки без прогревов, ничего с фильтром не случилось, масло ни разу через резинку не давило. Планирую использовать и дальше.

Ссылка на сообщение

Reins24 , картриджи, это совсем другая история)), хотя фильтрующий материал в них скорее всего тот же.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Откатал уже штук 25 картриджей PRO-118. Ни разу, ни один не изменил свою геометрию, ни смялся, ни скрутился, в отличии от ранее использовавшихся разных фильтров, хорошо, что картридж, каждый раз на виду, пилить ничего не надо:D . Были запуски в -30 после ночной стоянки без прогревов, ничего с фильтром не случилось, масло ни разу через резинку не давило. Планирую использовать и дальше.

Видимо, что-то совсем не то раньше ставили, если сминало и скручивало. Я PRO 119 использую, дефектов нет, как и на vic, nitto, micro, filtron. Плохо себе представляю, как масло может давить через резинку картриджа, ну разве что резинка скрутилась, зажалась, левая из EPDM или по второму кругу пошла.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SL1 сказал:

Видимо, что-то совсем не то раньше ставили, если сминало и скручивало

4 года на профиксах этих, уже и не помню какие раньше ставил, пару штук винтом вело, которые без торцевых пластин.

56 минут назад, SL1 сказал:

Плохо себе представляю, как масло может давить через резинку картриджа

Ну, лично у меня никогда не давило, даже на корпусных на других машинах. Откуда тогда зимой все парковки во дворах в масляных потёках?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey_74 сказал:

Да не, всё нормально, больше информации не меньше)). Я брал ваши фильтры, претензий нет, фильтрующий материал в них хороший, количество его тоже.

Спасибо за доверие!

2 часа назад, Reins24 сказал:

Откатал уже штук 25 картриджей PRO-118. Ни разу, ни один не изменил свою геометрию, ни смялся, ни скрутился, в отличии от ранее использовавшихся разных фильтров, хорошо, что картридж, каждый раз на виду, пилить ничего не надо:D . Были запуски в -30 после ночной стоянки без прогревов, ничего с фильтром не случилось, масло ни разу через резинку не давило. Планирую использовать и дальше.

Хорошей Вам эксплуатации!!!

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Reins24 сказал:

4 года на профиксах этих, уже и не помню какие раньше ставил, пару штук винтом вело, которые без торцевых пластин.

Ну, лично у меня никогда не давило, даже на корпусных на других машинах. Откуда тогда зимой все парковки во дворах в масляных потёках?

немцы текут)) 

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Парни может кто подсказать артикли маслянных фильтров  profix на ладу Весту 1.8,

поло седан Cfna?

Есть мысль, что они не выпускают их.

 

Изменено пользователем Tuzemec444
Редактирование
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...