Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здрасьте. Имеем следующее:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Mitsibishi Outlander (1 поколение) 2006 г.в. левый руль.
2) Двигатель 4G69, бензиновый, 160 л.с.
3) Заправочный объем масла 4.3, по мануалу.
4) Место обитания автомобиля ЯНАО, г. Надым. Зимой до -50, летом до +35
5) Режимы эксплуатации 90% город, но есть одно "но", из-за которого и создается тема. Об этом ниже.
6) Планируемый интервал смены масла примерно 5000 км, иногда меняю чаще.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нету, Евро-4
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) Доступно почти все. Но нет желания лить "ноунейм" или маркетинговые бренды. Склоняюсь к Шеллу, Мобилу, Лукойлу
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Рзаброс рекомендаций  ACEA A1,A2,A3. API SJ. Вязкости стандартно, исходя из температурного режима эксплуатации.

 

Теперь про то самое "но". Авто, в основном, эксплуатируется в городе и раз в год трасса, длиною примерно 5000км, с Ямала и до юга(Краснодар, Ставрополь). Дорога очень длинная и разнообразная, с перепадами высот и скоростными участками. Отсюда и вопрос: какое масло можно лить исходя из всего вышеперечисленного, чтобы оно могло все это выдержать и не сильно бить по карману, исходя из интервалов замены масла? Сейчас залит Лукойл Люкс Синтетичское 5w30 A5/B5.

Изменено пользователем Sawa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sawa 

 

темы по этим мотором ниже

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

0w20 мне очень боязно лить в свои машины) на этом же маршруте на прошлой машине (Nissan Cefiro, VQ25DE) на Idemitsu 5w30 стуканул движок) а тут аж 0w20)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sawa сказал:

0w20 мне очень боязно лить в свои машины) на этом же маршруте на прошлой машине (Nissan Cefiro, VQ25DE) на Idemitsu 5w30 стуканул движок) а тут аж 0w20)

во первых моторы разные и стукануть может хоть на W40  , гляньте анализы отработок на этом моторе и всё будет понятно , в лето лей W30 A5 чтоб не боезно было.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Sawa , на зиму с такими морозами думаю можно и 0W20, а на лето лучше будет 10W30. 

да пойдёт , если бюджет экономить

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

@Sawa, у вк25 особенность нехорошая стругать. Там, как оказалось, а5в5 при спокойной, и А3 при более активной езде.

 

Тут же без проблем 0-20 ходит. Уже много испытано, есть но немало анализов.

Поищи человека vadim69, он на таком движке и авто объездил все, что хочешь.

+ Одно 0-20 другому рознь. Тебе посоветовали крепкую 20 Шелл, там гтл база. Поверь...)

Вообще спокойно

 

Если спать спокойно не сможешь, 5-20 или 10-30 ильсак летом,

Зимой обязательно 0-20 ПАО. И все равно ниже -35 крайне не советую крутиться. Помимо масла моторного есть ещё куча узлов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Поищи человека vadim69, он на таком движке и авто объездил все, что хочешь.

У него 4B12, а тут 4G69, это совсем разные моторы... Я сюда на лето жиже 30-ки ILSAC ничего бы не лил...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

У него 4B12, а тут 4G69, это совсем разные моторы... Я сюда на лето жиже 30-ки ILSAC ничего бы не лил...

Да я вроде указал мотор, не думаю что тут люди не внимательно читают) А так, согласен с тобой, даже самого крепкого ильсака будет мало для этого мотора

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

@Sawa, у вк25 особенность нехорошая стругать. Там, как оказалось, а5в5 при спокойной, и А3 при более активной езде.

 

Тут же без проблем 0-20 ходит. Уже много испытано, есть но немало анализов.

Поищи человека vadim69, он на таком движке и авто объездил все, что хочешь.

+ Одно 0-20 другому рознь. Тебе посоветовали крепкую 20 Шелл, там гтл база. Поверь...)

Вообще спокойно

 

Если спать спокойно не сможешь, 5-20 или 10-30 ильсак летом,

Зимой обязательно 0-20 ПАО. И все равно ниже -35 крайне не советую крутиться. Помимо масла моторного есть ещё куча узлов.

Даже в -30 не всегда завожусь. Крепкая GTL база шелл есть и у30-ки a5b5, но с заменой в 5к км выходит накладно. 10-30 в принципе не популярная вязкость в нашем крае, а с интернет-магазинов заказывать масло - это ожидание 1-1,5 недели.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sawa сказал:

10-30 в принципе не популярная вязкость в нашем крае, а с интернет-магазинов заказывать масло - это ожидание 1-1,5 недели.

10-30 будет самым лучшим вариантом, если рассматривать жидкие 30-ки. Ибо оно сделано на более густых базах и будет более стойким на просадку вязкости... А насчёт ожидания да, нередко годный товар приходится ждать...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sawa сказал:

Даже в -30 не всегда завожусь. Крепкая GTL база шелл есть и у30-ки a5b5, но с заменой в 5к км выходит накладно. 10-30 в принципе не популярная вязкость в нашем крае, а с интернет-магазинов заказывать масло - это ожидание 1-1,5 недели.

Лишь бы не тер насухую, если масло подзастынет

Ссылка на сообщение
09.05.2020 в 19:49, Sawa сказал:

Зимой до -50

ты сам  то  в Это Веришь нафига такую Хрернь писать и Людей пугать.. .. мне в СПб это дико..

- сейчас Тебе ПАО масла  будут Советовать ..:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, масленкин сказал:

ты сам  то  в Это Веришь нафига такую Хрернь писать и Людей пугать.. .. мне в СПб это дико..

- сейчас Тебе ПАО масла  будут Советовать ..:D

Так янао, там может 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...