Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 (API SN, ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30,  BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30

photo_5235776304937291194_y.jpg

Спецификации: API SN, ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30,  BMW LL-04

 

Техническая документация: 

3c10b328945a222a00b21c6d97775e67.pdf

 

Артикульные коды в интернет магазинах:

MOSNX53C12 - Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 1L

MOSNX53C16 - Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 4L

MOSNX53DRM - Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 2022

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 отработка на VW Golf 7 после 11 500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил такое на пробу с целью найти то которое меньше доливать надо . Позже порыскал по сайту Петро канада - нашел еще : Duron advanced 5w30 и UHP 0w30 . Вот сижу теперь и думаю : Какое же лучше из этих трех . Duron advanced 5w30 - ниже вязкость при 100°С в сравнению с С-3Х существенно , будет ли экономить лучше/больше топливо ? будет ли угорать больше? 2.  UHP 0w30 - вообще набор всего что есть в Петро канада : то что льется в обычные супреми синтетик +  ПАО + тяжелые парафины (как в предыдущих) - собственно вопросы теже самые : какое из 3х масел будет лучше или круче ??

Ссылка на сообщение

ВадимAndr 

Я могу ошибаться, но Duron Advanced 5w30 это какое то новое масло и в РФ его возможно даже и не завозили еще. А UHP 0w30 есть анализ свежего и отработки (на бензиновом движке cx7 или cx5), можно посмотреть их. Если вам на авто в вашей подписи, то зачем вам масла для высоконагруженных дизельных моторов коммерческого транспорта? Обычного Supreme Synthetic 5w30 должно хватать или иже с ними из линейки Supreme/Supreme Synthetic.

Ссылка на сообщение

 

14 часов назад, makstor сказал:

ВадимAndr 

Я могу ошибаться, но Duron Advanced 5w30 это какое то новое масло и в РФ его возможно даже и не завозили еще. А UHP 0w30 есть анализ свежего и отработки (на бензиновом движке cx7 или cx5), можно посмотреть их. Если вам на авто в вашей подписи, то зачем вам масла для высоконагруженных дизельных моторов коммерческого транспорта? Обычного Supreme Synthetic 5w30 должно хватать или иже с ними из линейки Supreme/Supreme Synthetic.

Пока не познакомился с https://www.oil-club.ru/ хватало Supreme/Supreme Synthetic . Теперь уже не хватает . Точнее задался вопросом и пути привели сюда.  Мое субъективное мнение Supreme/Supreme Synthetic - фигня это все. Они нацелены на новые двигатели с новыми конструкциями, под новые допуски. 7 лет отъездил - хватит. отличный пакет присадок . стук распредвала ушел навсегда - но все же другая база решает больше чем присадки. А да , я еще установил "зимний" термостат -92°С (что бы убрать конденсат в масле и понизить расход бенза в зимний период) , по этому логично поднять вязкость масла. Мысли : Возможно Supreme S хороши для небольших объемов двигателей. НО эта как её - испаряемость надоела , хочу найти более стабильное масло . Да и вообще зачем мне масла для турбированых двигателей dexos 2 ....  При том что SS - это масла второй группы HVI ,а это С3 и дюроны уже 3я группа VHVI - а деньги теже.
Те масла о которых я писал выше это  не для высоконагруженных дизелей , а как раз для легких дизелей и бензиновых моторов. В частности С3-Х - для всех европейских автомобилей , так как отдельной линейки для Евро в Петро-канада нет.
Да 
 Duron Advanced 5w30 -новое . под стандарт FK-4 . 
Ps за наводку о отработке - спасибо.
Ps добавлю сюда характеристики что бы было наглядно.

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем ВадимAndr
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ВадимAndr сказал:

Те масла о которых я писал выше это  не для высоконагруженных дизелей , а как раз для легких дизелей и бензиновых моторов. В частности С3-Х - для всех европейских автомобилей , так как отдельной линейки для Евро в Петро-канада нет.

 

Вся линейка Duron это масла для дизельных моторов, Duron UHP 0w-30- для высоконагруженных грузовых дизелей, в чем Вы можете убедиться ознакомившись с PDS и со списком допусков этого масла. Да, конечно, никто не запрещает лить его в легковые дизели, я даже сам рассматриваю его как вариант использования в вольвовском D4. Можно конечно лит его и в бензиновые моторы, если вам очень сильно нужно, вопрос лишь в целесообразности сего действа и понимания ответственности за возможные последствия, если что-то пойдет не так. Отдельная линейка для европейцев это все то, что производится в Голландии под брендом Petro-Canada - это масла C3-X Synthetic 5w-40 (ранее так и называлось  "Europe Synthetic"), C3 Synthetic 5w-30, Duron UHP E6. С3-X 5w-30 не могу точно сказать насчет него и места его производства, но судя по допускам - да, оно для европейцев.

 

P.S. В линейке Petro-Canada нет ни одного масла с допуском Dexos2, только Dexos1 Gen1 и Gen2, это немного разные вещи. И у меня очень много покупателей ездят на SS 5w30 на старых нетурбированных классических движках американского производства и у них расход масла некритичный для их авто и их пробегов. Все зависит от авто, в которое вы собираетесь лить конкретное масло.

Ссылка на сообщение

Привезли такое по ошибке вместо суприм синтетик ильсак 5. 
стоит заливать в корейца с g4ee? Или лучше поменять у продавца и не экспериментировать?

Изменено пользователем class1k
Ссылка на сообщение
4 часа назад, class1k сказал:

Или лучше поменять у продавца и не экспериментировать?

Я бы поменял.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, пойдет ли это масло в 1jz ge vvti? 
З.Ы. Просто есть возможность взять 4*4л за хорошую цену.
З.Ы.Ы. Мотор контракт масло не есть. пару сезонов назад лил петру SS 5*30 показало себя отлично. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. С 2022 года Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 разливают в новую тару. @ModeratorSigma, просьба добавить в первый пост.

главная C3-X 5W-30 1L.png

photo_5235776304937291194_y.jpg

главная C3-X 5W-30 5L.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...