Перейти к публикации

Масло для Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2019г, руль левый, пробег 22000 км, стиль езды умеренный.
2) Двигатель 1.6 Бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.4 л.
4) Город Санкт-Петербург (морозы бывают иногда до -20, редко до -30; летом +20-25, редко +30)
5) Режимы эксплуатации: город - 30% (без пробок в основном), трасса - 70%, равнины. 
6) Планируемый интервал смены масла - 7500 или 15000(если это вообще допустимо), интервал по паспорту - 15000.
7) Катализатор требующий Евро-5
8) Что из масел доступно в регионе - впринципе думаю все или многое
9) По мануалу от 0w30 до 20w50, API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Приветствую. Хочу разобраться с тем, что лучше заливать и как часто все таки менять масло.

Заливал Идемитсу(не помню какой), сейчас залит Shell helix HX8, все 5w40. Темы по Весте почитал, но так и не смог определиться.

Прошу помощи с выбором масла и частотой замены (ТО пока что делаю у ОД, соответственно менять каждые или 7.5к, или 15к). После ТО-3 в планах менять каждые 10к.

Также хочу узнать, если менять каждые 7.5к, нужно ли менять фильтр между ТО?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Demacr
Пункт 9
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.05.2020 в 05:38, sigal2007 сказал:

Вопросы остались?

Раскрыть  

да

  13.05.2020 в 05:38, sigal2007 сказал:

написал жидковатое.

Раскрыть  

хотелось бы получить мотивированный ответ, почему оно жидковатое

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Ну, Ваши анализы на 30-ках больше износа дали за меньший пробег, чем ЗИК Х9 5/40... Или нужны еще аргументы?

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 06:38, coronamark2 сказал:

Ну, Ваши анализы на 30-ках больше износа дали за меньший пробег, чем ЗИК Х9 5/40... Или нужны еще аргументы?

Раскрыть  

в каком месте больше?

Ссылка на сообщение

Новус у Вас дал за 9000 км 11 ррм железа, на ЗИКе получилось 7 за 11000... Понятное дело, что разные условия, разные водители, но и тем не менее...

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 07:17, coronamark2 сказал:

Новус у Вас дал за 9000 км 11 ррм железа, на ЗИКе получилось 7 за 11000... Понятное дело, что разные условия, разные водители, но и тем не менее...

Раскрыть  

Там и двигатели разные, моц мотор в последствии ремонтировался, была замена масляного насоса, который не обеспечивал необходимого давления.

Тут обсуждается мотор 21129 1.6, на гранте стоит такой же, только индекс 21127, посмотрите отработки на нем на маслах а5

Ссылка на сообщение

А мотор в весте разве не такой же? Тот же 16 кап.  Увидел..За 6000 км железа 10 настругало... Значит, за 11000 настругает под 20 ррм… И масло бы к 8000 км померло бы по щелочному, нет?  Понятно, что весь износ в допуске, но зачем увеличивать износ, платить большие деньги, если можно получить меньший износ за меньшие деньги????

Вот Ардека в Гранте себя лучше показала...Но она во всех ларьках не продается "за недорого"...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 07:31, coronamark2 сказал:

А мотор в весте разве не такой же? Тот же 16 кап

Раскрыть  

у 1.6  и 1.8 только блок одинаковый же, все остальное другое и ГБЦ и колено, а у 127 и 129 мотора все одинаковое, кроме навесного, кронштейн под генератор и кондей разный)) ну и опоры

 

  13.05.2020 в 07:31, coronamark2 сказал:

Увидел..За 6000 км железа 10 настругало... Значит, за 11000 настругает под 20 ррм…

Раскрыть  

не значит, первый анализ масла был после заливки его на 11000 км, т.е обкатка толком не закончилась

Ссылка на сообщение

G-ENERGY 253142405 менять раз в 7500км

Синтек платинум по акции 5-30

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 08:30, warlord999 сказал:

G-ENERGY 253142405 менять раз в 7500км

Синтек платинум по акции 5-30

Раскрыть  

Sintec и без акции стоит 800 рублей. Как-то подозрительно дёшево на фоне других масел.

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 07:41, Skif_tlt сказал:

у 1.6  и 1.8 только блок одинаковый же, все остальное другое и ГБЦ и колено, а у 127 и 129 мотора все одинаковое, кроме навесного, кронштейн под генератор и кондей разный)) ну и опоры

 

 

Раскрыть  

там ещё впуск изменяемый на 129 в отличии от 127....но на масло я думаю это не влияет :good:

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 14:38, Xraw сказал:

там ещё впуск изменяемый на 129 в отличии от 127....но на масло я думаю это не влияет :good:

Раскрыть  

Впуск одинаковый

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 07:41, Skif_tlt сказал:

у 1.6  и 1.8 только блок одинаковый же, все остальное другое и ГБЦ и колено, а у 127 и 129 мотора все одинаковое, кроме навесного, кронштейн под генератор и кондей разный)) ну и опоры

 

Раскрыть  

Ну да...с Вашей - моторы разные...Но с Грантой-то 16 клап. одинаковые!!! 

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 15:05, coronamark2 сказал:

одинаковые

Раскрыть  

Одинаковые, и где там износ больше, чем на 5w-40?

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 15:38, Skif_tlt сказал:

Одинаковые, и где там износ больше, чем на 5w-40?

Раскрыть  

Грубо, по железу с учетом пробега вдвое больше на воде, чем на масле...Если бы масла стОили одинаково, тогда можно было рукой махнуть: в допуск по износу укладывается и ладно... Но т.к., а5 стОит вдвое (грубо) дороже, то и смысл в чем?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...