Перейти к публикации

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

batov_071 здесь в другом фишка. 

Ты ничего не делаешь, а оно все равно экономит! :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Низкая вязкость нужна в тот момент когда холодное масло в поддоне после старта начинает тонкой струйкой доходить до последней шейки распредвала, коленвала и к кольцу поршня. Только в этот момент обычно двигатели изнашиваются. Решил бы вопрос смартактивный, электрический  масляный насос. ИМХО. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Низкая вязкость нужна в тот момент когда холодное масло в поддоне после старта начинает тонкой струйкой доходить до последней шейки распредвала и к последнему кольцу поршня. Только в этот момент обычно двигатели изнашиваются. ИМХО. 

Соглашусь, от части, для Урала и Сибири, но в центральной России с ее "Еврозимой" - не стоит и слов... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, batov_071 сказал:

Соглашусь, от части, для Урала и Сибири, но в центральной России с ее "Еврозимой" - не стоит и слов... 

Вспомни мороз в США и Канаде. 9 мая в Южной Канаде и США снег выпал. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Низкая вязкость нужна в тот момент когда холодное масло в поддоне после старта начинает тонкой струйкой доходить до последней шейки распредвала, коленвала и к кольцу поршня. Только в этот момент обычно двигатели изнашиваются. Решил бы вопрос смартактивный, электрический  масляный насос. ИМХО. 

Двигатель изнашивается в любой момент когда перестаёт смазываться. (с любым маслом) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Optovik сказал:

Двигатель изнашивается в любой момент когда перестаёт смазываться. (с любым маслом) 

Вопрос с моментом может решить алкилированные нафталины, или молибден на старте? 

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев Я имел в виду масло с пробегом, когда по регламенту ещё 7500км ездить, а щелочь меньше половины и масло чёрное как кокс с вытекающими от сюда последствиями. Я пытаюсь объяснить что на этом масле в наших условиях эксплуатации начнётся преждевременной износ двигателя. И что за эти деньги нужно покупать что то другое. Тем более что вариантов много. 

Ссылка на сообщение

1) Как это масло будет дружить с ГБО ? .

      Я конечно сомневаюсь что на СкайЭктив кто то сможет установить газ, но вдруг залью его себе в Тойоту. 

2) Если делает масло Total,  значит должно быть такое масло с французской наклейкой, возможно может быть на рынках европпы. ? 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, WaTsOn сказал:

1) Как это масло будет дружить с ГБО ? .

      Я конечно сомневаюсь что на СкайЭктив кто то сможет установить газ, но вдруг залью его себе в Тойоту. 

2) Если делает масло Total,  значит должно быть такое масло с французской наклейкой, возможно может быть на рынках европпы. ? 

 

То же самое, что и с остальными маслами с гбо - ни че го. Если с движком все нормально, и гбо поставлено прямыми руками, то все будет как обычно.

Уже писали, что аналога нет.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Уже писали, что аналога нет.

Самое близкое из Тоталя.

http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/26000/26299

Ссылка на сообщение
1 час назад, WaTsOn сказал:

вдруг залью его себе в Тойоту. 

 

59 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Как это масло будет дружить с ГБО ? .

Советую рассмотреть более подходящие для этого масла. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

 

Советую рассмотреть более подходящие для этого масла. 

 

Я такого не говорил)

А шо не то с маслом для Тойоты и гбо?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Я такого не говорил)

А шо не то с маслом для Тойоты и гбо?

Да, странно 

Все наверное то. Пусть лучше спецы ответят. Но есть особенности : золы (щелочное) можно выбрать по-минимуму, и на сколько известно на газу (а нормальных газовщиков вроде как не в каждом сервисе) температура головки двс чутка повыше. Ну и из этого сделал вывод.. Кто шарит прошу отписаться стоит это масло с ГБО подружить? 

Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

Да, странно 

Все наверное то. Пусть лучше спецы ответят. Но есть особенности : золы (щелочное) можно выбрать по-минимуму, и на сколько известно на газу (а нормальных газовщиков вроде как не в каждом сервисе) температура головки двс чутка повыше. Ну и из этого сделал вывод.. Кто шарит прошу отписаться стоит это масло с ГБО подружить? 

))) Нормально там все будет. Все так же. Я ж на волке 0-20, 5-20 катаюсь с гбо. Уже 52тыс.

На выпуске температура выше - длительность горения пб чуть выше бенза, а вот метан порядком дольше горит. Там уже вариатор опережения или прошивку с другими углами надо. На пб тоже можно, но не существенно.

Зольность там так же как с катами - если не жрет, то, в принципе, пофиг, но смысла особого нет, если не перекатывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...