Перейти к публикации

Моторное масло ZIC для Toyota 1NZ-FE 2015 года


Рекомендованные сообщения

Приморье. Зимой не холодно, летом жарко. Эксплуатация бережная, езда спокойная, 10 тыс км в год, в основном по городу маленькие расстояния.

Probox 2015 год, передний привод, один катализатор, EGR заглушен, пробег 100к.

Рекомендовано в книжке SN GF-5 0w20 (допустимо 5W30, 10W30).

 

Выбор из ZIC (есть возможность достать). Вязкость выбрал 5W-30.

Главный критерий: ресурс двигателя. Экология, катализатор, экономичность не интересует совсем.

Прошу помочь в выборе: масло подешевле 2 раза в год менять или подороже, но раз в год.

Первая тема, не пинайте. В профильной ветке как на хорошем кладбище - тихо и спокойно. Интересны все мнения. Спасибо.

 

Выбор:

X5/X7 5W30 GF5 - на 5000 км должно хватать

X9 SL 5W30  (FE не рассматриваю) - склоняюсь

X9 SN 5W30 LS (мало фосфора) - катализатор не важен, а моторы любят фосфор )

ТОP SN 5W30 - стоит ли, пао?

TOP 0W40 - морозов нет, в гонках не участвую, надо ли оно мне?

Изменено пользователем Andrey25
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.05.2020 в 14:35, Agnosto сказал:

Andrey25 В каком месте он хорошо греется? Автомат. +22 на улице, езда по городу, термостат часто закрывается, в основном 83-85 температура

Раскрыть  

Вы не так поняли. Хорошо греется старый пробокс в смысле быстро прогревается зимой.

Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 22:03, Andrey25 сказал:

Вы не так поняли. Хорошо греется старый пробокс в смысле быстро прогревается зимой.

Раскрыть  

 Угу.Сказки рассказывай. Саксид-2006 г, 4вд, от работы до дома 4 км, старт без прогрева. синяя лампа гаснет только у дома. И это сейчас, при т +10-+15. При температуре ниже 0 ВСЕГДА 2/3 радиатора закрыты картонкой.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 22:31, skorp777 сказал:

 Угу.Сказки рассказывай. Саксид-2006 г, 4вд, от работы до дома 4 км, старт без прогрева. синяя лампа гаснет только у дома. И это сейчас, при т +10-+15. При температуре ниже 0 ВСЕГДА 2/3 радиатора закрыты картонкой.

Раскрыть  

Отходим от темы, здесь не накажут? Вы не представляете, как долго греется новый саксид )) На простом автомате охлаждение происходит путем циркуляции ATF через отдельный радиатор (встроенный в основной) - нет связи с двигателем. На новом вариаторе циркулирует только ОЖ по малому кругу, то есть двигатель греет вариатор. Зимой это сильно заметно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...