Перейти к публикации

Mazda CX-7 2,3 турбо, 238 сил, 2011 масло A5 или GF-5 ?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Сабж. Вопрос возник в масле.Вернее, что именно ? ТехДок,  сайты маслоделов никак не могут сказать точно, что нужно.  Разброс от А3 до GF-5. Присматриваюсь к Вольф Д1, и цена хорошая и там ещё 2 машины на нём катаются, 20 литровка Д1 как раз будет. Но,  учитывая особенности именно этого мотора всю голову изломал. Мыслей куча. 913 допуск вроде как хорошо на цепи сказывается, но япы почти все цепные, а GF-5 говорят слабее А5 (которые многие 913 несут). Езда бодрая, гонки со светофоров по городу. Иногда трасса. Маши на сток. Пробег 112, масло чуток подкушивает если валить хорошо. Так претензий к мотору нет. Выслушаю мнения а GF-5 vs ACEA A-5. А3 пока точно воздержусь. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.05.2020 в 06:47, Glory сказал:

Чем больше разница между первой и второй цифрой тем больше полимерного загустителя в масле. В 0-40 его около 20%. Эти 20 процентов (байды переменного качества) практически не отводят тепло с пар трения и со временем превращаются (в сочетании с другими хим элементами распада топлива и масла) в липкое сначала потом в твердое месиво на кольцах.    

Раскрыть  

Да неужели. И как тогда быть с самыми простыми С3 и Норд ? 30-ки же. А5 крепче по износу, GF5 лучше по отложениям на кольцах как раз таки. Хотя похожи вроде бы масла. Ну х-20 точно ни у кого не обнаружил в рекомендациях. Поголовно 5-30.

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 20:23, apex75 сказал:

Учитывая особенность этого мотора. Всяко в жизни бывает. По мне так лучше, чтобы масло было более текучее в разрешённых пределах. 

Раскрыть  

Только текучесть в морозы порой даётся жертвованием стабильностью характеристик в рабочих режимах. Вы в Сибирь зимой ездите, что так за эту самую текучесть переживаете? А при отсутствии морозов разницы в текучести при пусках особой не будет...

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 06:52, apex75 сказал:

Не в этом вообще вопрос, немного понимаю, что куда лить.  Вопрос изначально был в А5 или GF5. Вроде мотор японец, а мурзилки в него позволяют лить всё подряд. На Вольфе Д1 масса япов и фордов у меня катают, но тут то турбо. Вот и недоумение. Как показывает практика Ойл клуба, глупо смотреть на чистые цифры, анализы были 20-к и 40-к, не в пользу последних по износу.

Раскрыть  

турбо-моторы имеют выше рабочую температуру, немного. Поэтому Вам нужны масла с более густыми базовыми маслами но с минимальным содержанием загустителя чтобы горячая вязкость тоже не поднималась (10-30 лето, 5-30 остальное время, 0-30 - если сильные морозы). Смотрите на погоду которая будет Вас ожидать на предстоящий период езды на масле. Между ilsac и A5 - повторюсь- лучше первое, причем еще лучше SN+ Dexos 1 Gen2

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 06:59, avignon сказал:

Только текучесть в морозы порой даётся жертвованием стабильностью характеристик в рабочих режимах. Вы в Сибирь зимой ездите, что так за эту самую текучесть переживаете? А при отсутствии морозов разницы в текучести при пусках особой не будет...

Раскрыть  

Я переживаю за картридж турбины и вкладыши. Морозы +/- понятно какие масла как переносят.

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 07:59, apex75 сказал:

Я переживаю за картридж турбины и вкладыши.

Раскрыть  

Тем более лучше тогда более стабильные 10-30 лить...

Ссылка на сообщение

apex75 

Каков вообще бюджет на масло ?

Если хотите развеять все свои сомнения то вот на выбор вам масло и с gf-5 и А5, а главное с шикарной синтетичной базой ПАО+эстеры/GTL

1. Amsoil SS 0/5w30

2. Penzoil Ultra Platinum 5w30

Ссылка на сообщение

apex75 Inflamez Да, если по деньгам все хорошо - добавлю отличный и банальный Мобил 1 х1 5/30. Тем более он и ilsac и А5.:good2:То что искали в двойном стандарте.

 

Ссылка на сообщение

Изначально я не мог понять, А5 или GF-5. Думаю лить Д1. Удобнее 20 л покупать, там уже 2 машины на нём ездят.

Ссылка на сообщение

apex75, Вашему мотору лучше всего подойдут масла 0w-30 и 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
  24.05.2020 в 08:32, Палыч314 сказал:

Вашему мотору лучше всего подойдут масла 0w-30 и 5w-30 с допуском МВ 229.5

Раскрыть  

В турбированный двигатель с прямым впрыском Direct Injection Spark Ignition (DISI)? 

Ссылка на сообщение
  26.05.2020 в 16:22, apex75 сказал:

Но японские корни любят А5

Раскрыть  

Японские корни никак не могут любить А5. В Японии и США основная  спецификация масел для бензиновых двигателей это ILSAC. В Европе  применяется стандарт масел по классификации АСЕА А5/В5. 

Ссылка на сообщение
  26.05.2020 в 16:22, apex75 сказал:

Мнения разделились. С3 или таки А5 ? Мурзилка вещает за С3. Но японские корни любят А5.

Раскрыть  

Продолжу тему, может кому будет интересно. Могу точно сказать основываясь на личном богатом опыте , что вот это :

https://extreme-oil.com/shop/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/vr2-5w-30-gtj

Плюс это :

https://xado.ru/avto-himiya/kondicion-metala/dla-dvigatelya/kond-metalla-turbo#

Только потом поделись мнением о том что... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...