Перейти к публикации

Mazda CX-7 2,3 турбо, 238 сил, 2011 масло A5 или GF-5 ?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Сабж. Вопрос возник в масле.Вернее, что именно ? ТехДок,  сайты маслоделов никак не могут сказать точно, что нужно.  Разброс от А3 до GF-5. Присматриваюсь к Вольф Д1, и цена хорошая и там ещё 2 машины на нём катаются, 20 литровка Д1 как раз будет. Но,  учитывая особенности именно этого мотора всю голову изломал. Мыслей куча. 913 допуск вроде как хорошо на цепи сказывается, но япы почти все цепные, а GF-5 говорят слабее А5 (которые многие 913 несут). Езда бодрая, гонки со светофоров по городу. Иногда трасса. Маши на сток. Пробег 112, масло чуток подкушивает если валить хорошо. Так претензий к мотору нет. Выслушаю мнения а GF-5 vs ACEA A-5. А3 пока точно воздержусь. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Inflamez сказал:

Нет связи золы с прямым впрыском

Есть, отложения на впускных клапанах

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, в случае Мобил мы о ЕСП говорим ? 

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Есть, отложения на впускных клапанах

Они на любом масле есть, больше отложения связаны с износом цпг и вентиляцией картерных газов.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inflamez сказал:

Они на любом масле есть, больше отложения связаны с износом цпг и вентиляцией картерных газов.

так собственно из за вентиляции карт. газов масло и летит во впуск, просто на распределенном впрыска форсунка распыляет топливо на клапан, тем самым омывая его, а на прямом впрыске форсунка распыляет уже в сам цилиндр

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

так собственно из за вентиляции карт. газов масло и летит во впуск, просто на распределенном впрыска форсунка распыляет топливо на клапан, тем самым омывая его, а на прямом впрыске форсунка распыляет уже в сам цилиндр

Это все известно. При исправной системе будет минимум тумана лететь во впуск. Ведь из этого суждения не следует, что масла с меньшем содержанием золы будет меньше попадать во впуск и меньше налипать на клапана? 

И вообще насколько велика по вашему разница между 0.9 и 1/1.1/1.15/1.3? Смысл переживать из-за +0.2-05 мг золы?

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Ведь из этого суждения не следует, что масла с меньшем содержанием золы будет меньше попадать во впуск и меньше налипать на клапана? 

Меньше золы - меньше зольных отложений, по моему логично...
Масло и полнозольное и малозольное будет лететь во впуск одинаковым количеством, но абразивных зольных отложений будет меньше в малозольном масле 
:clapping:

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

 

У меня такой-же автомобиль Mazda cx-7 2.3 turbo пробег 165000 км . Эксплуатация строго город с пробками и короткими поездками. По выходным обязательно на прогретом масле в механическом режиме  АКПП 15-20 км на высоких  оборотах  3500-5000 об/мин дать авто поработать . Очиститься от городских нагаров в камере сгорания . катализаторе и турбину покрутить по нормальному . Замена масла два раза в год весна - осень .Перед заменой масла ,BG-208 в топливный бак при заправке до полного  что-бы  промыть камеру сгорания и топливную систему , bg-109  в масло при замене масла отмыть отложения и нагар  в двигателе. Раньше заливал MOBIL 1 ESP 5w30 . Считаю масло хорошее  и по защите и по расходу .Важно взять оригинал .Сейчас перешёл на EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ и цена приемлемая , и база с присадками отличные . Это не самый эконом вариант, но наш мотор , да и все современные турбо моторы с непосредственным впрыском требуют ухода .

Изменено пользователем Виктор36
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Меньше золы - меньше зольных отложений, по моему логично...
Масло и полнозольное и малозольное будет лететь во впуск одинаковым количеством, но абразивных зольных отложений будет меньше в малозольном масле 
:clapping:

Насколько меньше ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inflamez сказал:

Насколько меньше ? 

Для этого нужно сравнивать конкретные масла, например мобил фс 5w30 и мобил х1 5w30, там разница почти в 2 раза по % золы, соответственно можно ответить что практически в 2 раза будет меньше отложений, но это в теории, а проверять эту теорию лично я бы на своей машине не стал

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Для этого нужно сравнивать конкретные масла, например мобил фс 5w30 и мобил х1 5w30, там разница почти в 2 раза по % золы, соответственно можно ответить что практически в 2 раза будет меньше отложений, но это в теории, а проверять эту теорию лично я бы на своей машине не стал

 

Это просто слова. Сколько реально отложений как Вы говорите по всей видимости неизвестно. А значит и обсуждать нечего. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inflamez сказал:

И вообще насколько велика по вашему разница между 0.9 и 1/1.1/1.15/1.3? Смысл переживать из-за +0.2-05 мг золы?

 

4 часа назад, Inflamez сказал:

Это просто слова. Сколько реально отложений как Вы говорите по всей видимости неизвестно. А значит и обсуждать нечего. 

Разница в полтора раза будет вполне приличной. А отложения могут быть и в месте горения масла и в самом моторе. На мой взгляд некий оптимум в районе 1%. Типа менее зольных из А3/В4 или грузовых Е6/Е9. Достаточное количество нейтрализующих и противоизносных присадок, в отличии от окурков С3 и прочих. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inflamez сказал:

Это просто слова. Сколько реально отложений как Вы говорите по всей видимости неизвестно. А значит и обсуждать нечего. 

Есть исследования - "Механизм формирования отложений на впускных клапанах" и еще "Образование отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Факторы, связанные с двигателем и топливом, которые влияют на их рост".

У японцев вывод такой:

17.04.2019 в 16:44, torcon сказал:

1) Отложения в основном образуются от моторного масла.
2) Температура клапана влияет на состав и место скопления отложений.
3) Впрыск топлива на поверхность клапана подавляет реакции образования отложений из-за охлаждающего эффекта топлива.

так что для прямовпрыска зольность масла всё же критична.

10 часов назад, Inflamez сказал:

насколько велика по вашему разница между 0.9 и 1/1.1/1.15/1.3? Смысл переживать из-за +0.2-05 мг золы?

Разница по золе в 0,2 - 0,5, кажущаяся малой в абсолютных величинах, в относительных процентных величинах составляет от 20 до 50%. Это уже не мало, ИМХО.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

в отличии от окурков С3 и прочих.

окурки С3 с 504 ваго-допуском весьма стойкие масла и защищают моторы неплохо. Качественные базы, применяемые в 504 маслах, тоже влияют на износ, как впрочем и применение беззольных компонентов.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
05.10.2021 в 06:18, a-ha сказал:

окурки С3 с 504 ваго-допуском весьма стойкие масла и защищают моторы неплохо. Качественные базы, применяемые в 504 маслах, тоже влияют на износ, как впрочем и применение беззольных компонентов.

Во-первых, 504-й допуск ограничивает золу в 1.1%, во-вторых, особо и не было прямого сравнения с более зольными аналогами, т.е. возможно при золе 1-1.1% результаты по износу были бы ещё лучше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

504-й допуск ограничивает золу в 1.1%

Даже 1.5%, но много ли мы видели 504-х с такой золой? Они практически все поголовно ещё и С3, т.е. с золой 0.8

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...