Перейти к публикации

Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.05.2020 в 08:53, akatala сказал:

Последние 3 анализа вылезает железо и алюминий. Пора лезть в мотор?

Раскрыть  

Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается?

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 09:52, avignon сказал:

Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается?

Раскрыть  

Кремний от пропитки фильтра K&N

 

дыр нет

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 09:53, akatala сказал:

Кремний от пропитки фильтра K&N

Раскрыть  

Что за пропитка?

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 09:55, avignon сказал:

Что за пропитка?

Раскрыть  

https://www.knfilters.com/99-5050bk-filter-care-service-kit-squeeze-black

99-5050BK.thumb.jpg.762e1fcb07ae6f7a6d9d971b5d7bac55.jpg

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 10:20, torcon сказал:

akatala та же самая картина, мастера снимают впускной коллектор что бы промыть его и трясут пыли в цилиндры, отсюда износ ЦПГ. Одно лечим, другое калечим... 

 

Еще обрати внимание на воздушный фильтр K&N. Им всегда в автоклубах так восхищаются. Что он мол лучше задерживает пыль - пропитка и все такое, мощи прибовляет, красивый звук итд. 

Не совпадает ли появление износа с его установкой. Может это как раз разница между оригиналом и K&N. 

Раскрыть  

 

K&N был установлен перед заливкой Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 10000 км назад.

Износ появился в анализе Eneos Sustina 5w30. Но там было 12000 км пробега на нем. При этом ТО коллектор снимался и менялись свечи. Возможно и натрясли :(

 

  14.05.2020 в 10:14, avignon сказал:

akatala , а почему думаете что она кремний содержит? 

Раскрыть  

 

Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый.

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 10:30, akatala сказал:

Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый.

Раскрыть  

Если пропитка сильно жидкая, то она может плохо держать пыль. Я брал пропитку от Mannol, которой многие довольны, судя по интернету... Так она реально жидкая и просто стекала вниз. Взял от Liqui Moly - совсем другое дело.

Но кремний может быть не только от самой пропитки, но и от пыли, которую пропускает фильтр. Я смотрю, что у вас в анализах есть определённая зависимость кремния и железа...

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 10:44, Glory сказал:

akatala Есть плюсы от (как я понял) нулевика?

Раскрыть  

нулевик был установлен ради борьбы с пропуском пыли через и мимо оригинального фильтра. во впуске сейчас чистота.

Ссылка на сообщение

Да в 2GR-FE беда, воздушный фильтр почему то не задерживает нормально пыль или сечет по мимо фильтра, и во впуске скапливается масляно-пылевая каша, которая размалывается ЦПГ. Они поэтому многие K&N ставят. Лишь бы он в итоге хуже не оказался...

 

akatala слушай, если у тебя допустим был пиковый износ от снятия впускного коллектора, то износ должен пропадать в следующих отработках. Однако уже две отработки износ не уменьшается. Лишь бы не было наложением двух событий. Сначала снял впускной, натрясли. Потом установил K&N который тоже не идеально фильтрует. 

 

А на счет пропитки, согласен, скорее всего она на силиконе.

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 08:53, akatala сказал:

Общий пробег на одометре: 131 274 км к концу интервала.

Раскрыть  

 

  14.05.2020 в 08:53, akatala сказал:

до 70 000 не известно (пробел скорее всего скручен)

Раскрыть  

а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?!

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 11:18, Евген 48 сказал:

 

а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?!

Раскрыть  

 

Возможно. Машина была сначала в лизинге (там пробег годовой ограничен обычно). Потом у частника. Я третий хозяин и покупал ее пятилетней. Предположим, что средний годовой пробег не более 25000 км. Итого на сейчас 185000 км. Буду катать до 250000 км и полезу в двигатель. Ну или раньше если встанет :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...