Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M50d G05 (4 турбины)


Рекомендованные сообщения

RiHEk4P.jpg

Хотелось бы обратиться к коллективному разуму и обсудить масло в следующий авто:

BMW X5 M50d в кузове G05. Это трёхлитровый B57 мотор с 4-мя турбинами.

EGR будет заглушен, как и на прежнем авто. Сажевый пока убирать не буду.

Стиль езды - огромное количество коротких поездок и иногда быстрые старты, но без ланчей и кикдаунов.

 

На прошлом BMW X5 M50d в кузове F15 (3 литра и 3 турбины) отъездил 90к. Анализы в подписи. И пришло время подвести итоги.

1) Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 не угарало ни у меня ни у товарища, который на идентичном масле более 200к проехал

2) Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 не угарадо и было основным маслом в моем авто

3) Mobil1 ESP 5w-30 и Mobil1 ESP 0w-30 уходило (литр за первые 4000км), 3 заливки. Не ожидал и не верил.

 

Я бы так и оставался на Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30, но у него пропал допуск BMW LL04. Машина на гарантии, потому обязательным критерием является наличие этого допуска.

Буду признателен за принятие участия в помощи с моими душевными страданиями :D

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

c400 

  Показать содержимое

 

По M50D G05 - БМВ-шники идут понятным путём - перегрев мотора даёт прирост отдачи + экология.

Поэтому ставят турбины в развал, где и так не холодно, отсюда малый ресурс, при высокой отдаче.

Но на ресурс авто в ЕС давно забили, главное оборот и загрузка мощностей вкупе с экологией.

Хотя это обман с целью притока денег - тот же DPF при прожиге всё что накопил выплёвывает куда?

Я не говорил и не говорю про "оригинальное масло".

Ну и как повтор ранее сказанного:

  17.05.2020 в 05:43, Legion777 сказал:

c400 В таком случае п.1 из списка.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Принял, про пункт 1 из списка. Сам изначально на это и настроился.

 

  18.05.2020 в 07:24, Legion777 сказал:

c400 

  Показать содержимое

 

По M50D G05 - БМВ-шники идут понятным путём - перегрев мотора даёт прирост отдачи + экология.

Поэтому ставят турбины в развал, где и так не холодно, отсюда малый ресурс, при высокой отдаче.

Но на ресурс авто в ЕС давно забили, главное оборот и загрузка мощностей вкупе с экологией.

Хотя это обман с целью притока денег - тот же DPF при прожиге всё что накопил выплёвывает куда?

Раскрыть  

Общая тенденция ясна, у меня был "легендарный" N63 не TU, с 2мя турбинами в развале. Но указанное вами не совсем относится к M50d, где хоть и 4 турбины, но в развале их нет, ибо мотор - рядная шестёрка.

P.S. сегодня был у дилера BMW - АвтоДом. Мотор хвалят. Позвонил 2м хорошим знакомым чипмейкерам, мотор и 3 турбины и 4 турбины уже клали :D, начиналось с масложора, но лишь при лютейшем чипе, где крутящий за 1000. С двойным EGR вообще жесть какая-то. Советуют однозначно отключать. Один из ЕГРов берет выхлоп уже ПОСЛЕ сажевого фильтра (DPF)! Офиц статистика по моторам - ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ. Скоро его снимут с производства, как раз к исполнению 4 лет службы, собственно N57S так же был заменен на B57S спустя 4 года. Ну и, похоже, мотор не вписывается в новые экологические нормы в баварляндии со своими 205 грамм на км.

Ссылка на сообщение

c400 А где я говорил про ненадёжный B57S?

Мотор-то как раз нормальный, владельцы малонормальные, когда из него ракету строят на коленке.

А то, что тут выкрикивает неадекватный "знаток-специалист" по всем моторам сразу - забей на него.

И про турбины в развале я сказал имея в виду не B57, а легендарный N63.

 

Ссылка на сообщение

c400  ввиду того, что фактически заводская гарантия от бмв сегодня три года и существует далеко не нулевая вероятность за этот период « приехать» на этом моторе и на турбины и на еще чего похуже, я бы настойчиво посоветовал менять масло только у дилера и покупать его же у этого дилера при замене..подозрения касательно свойств нынешнего  оригинального масла ( на мой взгляд не совсем заслуженные) вполне нивелируются заменой через 5 или 7,5 т км ( думаю, что для владельца данного авто эти расходы не смертельны)..

 

 ибо в альтернативах экспертизы разные технические в случае чего, споры, суды и так далее.. да, хороший контакт с менеджментом сервиса часто проблемы решает, но далеко не всегда

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...