Перейти к публикации

МКПП Getrag 240 и BMW SAE80


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, уже замучался с этим маслом :)
Хочу заменить масло в коробке Getrag 240.0.0130.91. Автомобиль BMW e34 1989г.
Т.к. на коробке нет никаких наклеек по типу масла, пробка под внутренний шестигранник, то по рекомендации производителя делаю вывод, что в ней залита минералка "BMW SAE80".
И вот тут возникают пару вопросов:
1. Может кто-то делал анализ и знает, что это за масло "BMW SAE80"? Интересует хотябы вязкостные характеристики при 40 и 100 градусах.

2. Если коробка рассчитана на минералку, и она уже не молодая (30 лет), то можно лить только минералку, ил можно хотябы полусинтетику или можно синтетику? (Не потекут ли сальники?)
3. Если всё-таки залить синтетику (полусинтетику), не произойдёт ли конфликт масел? Ведь полностью слить старое масло не выйдет. Читал, что при смешивании минералки с синтетикой, масло может начать пениться, или того хуже - превратится в солидол. Это правда?

Синтетику хочу лить, чтоб зимой хорошо включалась первая передача. С нынешним маслом, даже в +5 плоховато включается, а в -5 вообще туго. При этом в +15 проблем нет.
Возможно там залита какая-то бурда, или вообще масла слишком мало. Но судя по тому, как обслуживал авто предыдущий хозяин, там скорее всего ещё заводское масло.
(фото коробки из интернета для визуализации )

27538as-960.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

nsbikes все масла полученные из нефти так или иначе совместимы, пениться не должно. SAE 80 несмотря на заявленные характеристики, это все таки все таки моноградная (летняя) жидкость. Если проживаете там, где круглогодично температура окружающего воздуха не опускается ниже 0, то смысла лить мультиградную (всесезонную) жидкость 75w-XX конечно же нет, но ее (SAE 80) и достать сложнее.

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 14:59, nsbikes сказал:

Мне нравится этот вариант

Раскрыть  

Есть же гора масел на 80W.

Divinol, Motul, LM, Lotos.

Ссылка на сообщение
  22.05.2020 в 02:32, fareastwood сказал:

летняя) жидкость. Если проживаете там, где круглогодично температура окружающего воздуха не опускается ниже 0

Раскрыть  

А если летом +30, а зимой -10, то какую вязкость лучше брать?
Никак не понимаю: многие советовали синтетику 75W-90. Но как я понимаю, она даже гуще, чем просто 80W. И при этом везде пишут, что 80W - это летнее масло...
Помогите пожалуйста решить эту задачу )
Может можете посоветовать что-нибудь из этого магазина?

https://zap82.ru/gear_oils_catalog?hidePriceIn=1&goods_group=gear_oils&action=search&viewMode=list&property[liquid_volume][from]=1&property[liquid_volume][to]=1

Ссылка на сообщение

nsbikes 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  22.05.2020 в 22:19, fareastwood сказал:

у тебя какого цвета наклейка?

Раскрыть  

У меня без наклейки, и машина как раз 1989г. Искал в интернете фото этой коробки - у всех она без наклейки.
Так что по вашей ссылке (и по TIS) минеральное трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4

 

Большое спасибо за подробное разъяснение и терпение :)

Значит вывод: мне нужно масло SAE75w90 (75w85, 75w80),  API GL-4, и можно не бояться, что это синтетика :)

Если сравнивать по вязкости при 100 градусах, с тем SAE 80, то выходит, что больше подходит 75w85, 75w80,

а SAE75w90 может быть густоватоя правильно понимаю? Или тут эта "верхняя граница" уже не особо важна?

Ссылка на сообщение

nsbikes 

  23.05.2020 в 10:34, nsbikes сказал:

Значит вывод: мне нужно масло SAE75w90 (75w85, 75w80),  API GL-4, и можно не бояться, что это синтетика :)

Если сравнивать по вязкости при 100 градусах, с тем SAE 80, то выходит, что больше подходит 75w85, 75w80,

Раскрыть  

Точно так, но можно и API GL-4/5, оно как бы "скользче", чем просто 4ка.. 

 

  23.05.2020 в 10:34, nsbikes сказал:

а SAE75w90 может быть густоватоя правильно понимаю? Или тут эта "верхняя граница" уже не особо важна?

Раскрыть  

SAE 90 в твоем случае не криминально, но повышенная вязкость неизбежно "тянет" за собой повышенную термическую нагрузку на механизмы и гидравлические потери на трение..

 

Немаловажно качество масла

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...