Перейти к публикации

Hyundai Genesis Coupe 2.0t, G4KF, 209 т км, 5w-30|Hyundai Kia TurboSyn + Total HKS G310


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

тут идеальны мягкие промывки типа Comma EF400M (за 500 км до смены масла) или Wynns W76844 (за 1000 км до смены масла). И наблюдать.

тысяч 30 назад заливал как раз мягкую от вмп авто, с новым маслом ЛЛС 5w30, и покатался около 1000км на этом :ok:

 

 

Скрытый текст

1493cc0ba03ccebe8cefae289aeb497f[1].png

 

Изменено пользователем k460kk
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

плохо... у Вас приличный пробег на одном (по сути) масле.

@Inzhener, Вы под клапанную не заглядывали за период использования HKS?

Снимать КК не снимал. Видимая через горловину часть чистая. 

А Вы считаете, что состояние дв-ля топикстартера плохое? По-моему, вполне нормальное.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, k460kk сказал:

Без полного разбора какие способы посоветуйте? 

Вчера разместили в теме про Гаммы

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

А Вы считаете, что состояние дв-ля топикстартера плохое? По-моему, вполне нормальное.

Нет, не считаю. Ничего критического. Но в этом плане я перфекционист. У себя в моторе я такое не приемлю.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, k460kk сказал:

У меня тут коллега по цеху на такой же каляске и жиже есть :wacko2: 
@Igorkh Ты сколько на hks откатал? Не вскрывал?

Откатал на нем с момента замены двигателя 70000 тыс с интервалом замены 5000-7000 тыс другое масло в мотор лилось один раз диллером после сборки. Пока не вскрывал, но сейчас на 120 000 пора менять цепь, там посмотрим. Но сказать что то будет сложно. Т.к. весь верх ставился от старого мотора, в котором к 50 тыс  запекся диллерский шелл  

Ссылка на сообщение
22.05.2020 в 13:48, Igorkh сказал:

Откатал на нем с момента замены двигателя 70000 тыс с интервалом замены 5000-7000 тыс другое масло в мотор лилось один раз диллером после сборки. Пока не вскрывал, но сейчас на 120 000 пора менять цепь, там посмотрим. Но сказать что то будет сложно. Т.к. весь верх ставился от старого мотора, в котором к 50 тыс  запекся диллерский шелл  

Будем надеяться что отмылся

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

XzJ3eq4Q7Fs[1].jpg

Добавлю еще вот эту фото

Изменено пользователем k460kk
Ссылка на сообщение

Да уж, изначально мне это масло Turbo SYN = Total HKS не внушало доверия своими характеристиками и составом, оказывается и на практике лАчит двигатель нехило даже при частых сменах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Да уж, изначально мне это масло Turbo SYN = Total HKS не внушало доверия своими характеристиками и составом, оказывается и на практике лАчит двигатель нехило даже при частых сменах.

посмотри фото перед твоим ответом

Ссылка на сообщение

k460kk прежде чем написать я все посмотрел фото) 

в этой же теме есть фото с Киа Рио и Хендай Соляриса с пробегами 400+ и видом внутренностей не в пример чище, хотя у вас достаточно частая, своевременная замена масла, что наталкивает на мысль что такой итог получился конкретно из за вашего масла - оно лакирует двигатель.

 

Ссылка на сообщение

Опять у вас виновато масло. Представьте я езжу в городе 8000км и наезжаю 350мч. Запросто! И что эти масла должны справляться с такими сменами? Если бы автор катал строго 5000км и 250мч у него было бы лучше. Молибден здесь вообще не причем, он наоборот маслу жизнь спасал, это антиоксидант в совокупности с ZDDP

 

Мотор 210 тыс км проехал, и за это время шлама не поимел, местами в рабочих зонах лакообразование. Плюс он еще сфотографировал это все в темном гараже. Сфотал бы на солнце, картина была бы радужней.

 

Нормально все у него, покататься с промывками или эстерами 5-10 раз по 4 тыс км. :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, k460kk сказал:

можно поподробнее пожалуйста?) 

Да пажалста :)

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

0522B984-E45D-4D29-900B-A6B46C9A96F7.jpeg

добавлю фотку свежую, разбираю опять, с целью замены прокладки гбц

 

проехал 16000км с прошлого раза 

 

Изменено пользователем k460kk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...