Перейти к публикации

Выбор масла в K24A3, Honda Accord 2007


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord, 2007, ЛР
2) Двигатель K24A3
3) При заливке входит 4.3л
4) Обитает в Поволжье, авто используется с мая по октябрь, температура летом максимум 30-31 (редко)
5) Режим эксплуатации в основном город (80%)
6) Планируемый интервал смены масла - 5тыс, максимум 6
7) Есть родной каталик, ЕВРО-4
8) Доступны все масла
9) По мануалу вязкость четко не указана, см. вложение ниже

Снимок.PNG

Думаю перейти с масла Idemitsu Zepro 5W30 на вязкость 0W20 (в приоритете Eco Medalist, возможно другое). Расход топлива в пределах нормы, катализатор родной, пробег 207к. В машину до меня лили Motul 5W40 8100 X-CESS. После покупки сразу залил Zepro Touring 5W30 и через 3к снова сменил масло с фильтром (не люблю промывки, да дорого, но мне так спокойнее).

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше)

И хотелось бы еще как можно дольше сохранить жизнь родного катализатора. Стиль вождения умеренный, ну иногда тапку жму, но редко.

Изменено пользователем messenja
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.05.2020 в 06:22, dx643 сказал:

в этом моторе  вкладыши проворачивает только в интернете. 

из 20-50 машин с подобным двигателем на глазах лет 7 болтавшихся - ни один не провернулся. 

Раскрыть  

На это могу ответить, что вся техника смертна, а иногда внезапно смертна.

Ссылка на сообщение
  30.05.2020 в 06:22, dx643 сказал:

в этом моторе  вкладыши проворачивает только в интернете. 

из 20-50 машин с подобным двигателем на глазах лет 7 болтавшихся - ни один не провернулся. 

Раскрыть  

А я не про этот мотор. Я вообщем.

Ссылка на сообщение

помимо вкладышей, на тих моторах от "солидолов"  и VTC  шестерни трещать начинают и цепи растягивает , 

Никаких плюсов. 

Ссылка на сообщение
  30.05.2020 в 06:20, dx643 сказал:

..давление масла показатель чего?  конкретно , давление чего и где?  как это связано с качеством (объемом, колличеством) смазки пар трения, в вашем случае распредвал ?   Навроде трололо ты 

Раскрыть  

Давление масла в системе смазки. Если оно низкое, то до распредвалов может просто не доходить... И не надо пытаться невежество прикрыть хамством...

Ссылка на сообщение
  30.05.2020 в 13:35, dx643 сказал:

и VTC  шестерни трещать начинают и цепи растягивает , 

Раскрыть  

Это в интернете происходит? ;)

Ссылка на сообщение
  30.05.2020 в 13:35, dx643 сказал:

помимо вкладышей, на тих моторах от "солидолов"  и VTC  шестерни трещать начинают и цепи растягивает , 

Никаких плюсов. 

Раскрыть  

Много случаев было ? Солидол это все кроме двадцаток ?

Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 18:20, Wirtgen сказал:

Много случаев было ? Солидол это все кроме двадцаток ?

Раскрыть  

выше 30.     

w40 w50

полно.

Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 07:32, avignon сказал:

Давление масла в системе смазки. Если оно низкое, то до распредвалов может просто не доходить... И не надо пытаться невежество прикрыть хамством...

Раскрыть  

я вижу инженер.  Хоть у сантехника спроси , если открыть кран на полную, что происходит с давлением в системе. 

Специалист. 

Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 07:32, avignon сказал:

 И не надо пытаться невежество прикрыть хамством...

Раскрыть  

адекватный ответ на попытки подъебок. Просто не понимая процесса пытаться еще и умничать ехидно и рассчитывать на вежливость, слегка глупо. Ваша высокомерность основана на кто то говорил, вы даже не понимаете о чем говорите.

Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 18:41, dx643 сказал:

выше 30.     

w40 w50

полно.

Раскрыть  

50 лить конечно не стоит в сток но сороковка то вполне подходит , и случаев что на 40 ходят моторы полно .Да и кто отжигает на этих моторах то 30 и 40 предпочтительней лить . Тем более сейчас чипом сдвигают отсечку до 7800 и тут ориентиром становится красноголовый евро р , а там только 40 прописаны если не ошибаюсь. Опять же не против 20 , но или для города или зимой .  Вечный хондовский спор, 20 против 40 )))

Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 05:28, Wirtgen сказал:

50 лить конечно не стоит в сток но сороковка то вполне подходит , и случаев что на 40 ходят моторы полно .Да и кто отжигает на этих моторах то 30 и 40 предпочтительней лить . Тем более сейчас чипом сдвигают отсечку до 7800 и тут ориентиром становится красноголовый евро р , а там только 40 прописаны если не ошибаюсь. Опять же не против 20 , но или для города или зимой .  Вечный хондовский спор, 20 против 40 )))

Раскрыть  

я и писал, лайтово жопу возить или в пробках толкаться , лучше 20.  Если ездить нормально и быстрее чем среднестат 30. 

Чип и пр.. это как кроссовки хромому. От сдвинутой отсечки педаль сама не нажмется.   Единицы кто крутит в такие режимы и там скорее присадочный  пакет масла решает, а не вязкость.  

Ссылка на сообщение
  28.05.2020 в 07:21, Dimitreska190388 сказал:

О господе, это же Хонда. Там кровь - 0-20. Они, по-моему, вообще первые из японцев стали повсеместно лить.

Брат всю аккордовскую жизнь 0-20 льет.Лей и не баись. На трассу можно 5-20. Они есть и поинтереснее варианты, чем 0-20. И по крепости и менее вязкие. Плюс 0- только зимой.Сильно расход ты не снизишь, сразу говорю. Чутка, мб.

Можешь замутить замер давления масла на хх на горячую, там и посмотрим. Но я заранее, почему-то, уверен)

А износ кулачков рв на *40?)

Раскрыть  


К24А3 К24Z3 склонны к провороту вкладышей на 0w20, (если овощь режим то мб и поживет движок, но в целом постоянно контракты ставят)  

И хватит уже мифов о валах! Это болячка овощных моторов к серии. Но не к моторов в целом.
Такие проблемы у всех к моторов 2.0 155 сил, 166сил 2.4, и к24 z 200 и 201 сила.
На к20 197-225 сил проблем нет.
На к24 190-208 сил проблем нет.
Потому что у нормальных моторов валы полновтековые с 3 кулаками, хотя К24Z3 валы даже на впуске с тремя кулачками несравнимы с CL9  

И как сообщали на ббоил на масле минимальной вязкости 5w30, кулачки показывают наименьший износ, а также своевременная проверка зазоров 30-40ткм 
Небольшое видео сравнения валов: впускной распредвал от CU2 в К24А3 
А еще перевел японо мануал: 
LgAAAgAyk-A-1920.thumb.jpg.15722628d086aaa1400b961ee661dbc0.jpg

 : 0W-20 — лучшее маслоэкономичное топливо.
(Однако его нельзя использовать для Euro R, Type S и 24TL.)



 

Ссылка на сообщение

Часто обращаюсь к записям, Татсури Ичишима (Spoon Sports) и для стиля вождения топикстартера на повседнев лучший выбор вязкости это 0w30 ( можно 5w30)
В идеале это АСЕА А5 интервал замены до 7ткм можно и Ilsac GF5 интервал смены до 5ткм. 
Что касается расхода и сохранения ката, кат у нас норм ходит долго, но проверить стоит, как вариант найти от Евро Р он имеет лучшую продувку.

Если сделать прошивку например ВтекТим, РефлешТим, DS, то можно снизить расход до -0,5-1л

Регулировка клапанов обязательно, иначе  может тянуть за собой, шум двигателя, вибрации, ошибки по бедной или богатой смеси, просто повышенный расход топлива.  Проверить и почистить систему ВКГ, часто в клапане идет износ пружины и он не работает как положено. Ну и так надо оценить состояние  двига и уже тогда делать выводы.  А также если АКПП оценить состояние масла, после замены может стать лучше динамика и расход снизиться.
В целом город расход норм 12-13л не более, зимой с прогревами со средней 30кмч это 12-13л стабильно, прям если совсем овощить то 11-11,5л можно добиться, а вот трасса в овощ режиме это 6,5-7,5л    
 

Ссылка на сообщение
  30.05.2020 в 13:35, dx643 сказал:

помимо вкладышей, на тих моторах от "солидолов"  и VTC  шестерни трещать начинают и цепи растягивает , 

Никаких плюсов. 

Раскрыть  

нет такого, хватит уже мифов)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...