Перейти к публикации

Масло в вариатор JF016E в Mitsubishi Outlander 3


Рекомендованные сообщения

Добрый день, автомобиль Mitsubishi Outlander 3, 2015 года, с пробегом 107000 км., хочу поменять масло в вариаторе JF016E на митцубисовский допуск J4, вроде остановился на вариаторном масле Nissan KE909-99943 ценой 4991 рублей за 5 литровую канистру. Сегодня увидел масло Nissan KE909-99943-R ценой 4388 рублей за 5 литровую канистру. Скажите пожалуйста, какая между ними разница, не считая цены и буквы R? 

Изменено пользователем Ilnar942
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ilnar942 не нужен тебе дорогущий Ниссан. Бери GT-Oil CVTF Multi или ZIC CVT Multi. Ничем оригиналы не лучше их, а стоят в половину дороже. Либо топчик Valvoline CVT 5 л.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

В данный момент залито G-Box Cvt, досталось от предыдущего хозяина, проехала машина около 30000 км на этом масле. Не спокойно на душе от этого масла, поэтому решил поменять по раньше масло. 

Изменено пользователем Ilnar942
Ссылка на сообщение

смело лейте Amsoil CVT. опробовано на многих вариаторах Jatco. мной в том числе 

Ссылка на сообщение

Ilnar942 лей Zic CVT multi, сам на нем  сейчас катаю, делал контрольный uoa 15к км пробега, результаты хорошие. 

Ссылка на сообщение
29.05.2020 в 13:21, veev2 сказал:

Ilnar942 лей Zic CVT multi, сам на нем  сейчас катаю, делал контрольный uoa 15к км пробега, результаты хорошие. 

Доброе утро! А какой у вас авто и какая коробка? 

Ссылка на сообщение
04.06.2020 в 04:36, Ilnar942 сказал:

Доброе утро! А какой у вас авто и какая коробка? 

Там по ссылке все указано. 

Ссылка на сообщение
27.05.2020 в 16:01, Ilnar942 сказал:

Добрый день, автомобиль Mitsubishi Outlander 3, 2015 года, с пробегом 107000 км., хочу поменять масло в вариаторе JF016E на митцубисовский допуск J4, вроде остановился на вариаторном масле Nissan KE909-99943 ценой 4991 рублей за 5 литровую канистру. Сегодня увидел масло Nissan KE909-99943-R ценой 4388 рублей за 5 литровую канистру. Скажите пожалуйста, какая между ними разница, не считая цены и буквы R? 

Вам необходима жидкость вариатора Nissan NS-3 , смотрите спецификацию 

 

и обязательно ищите аналог жидкости   CVT по вязкости (!) :

1) Вязкость при 40С = 26,39 

2) Вязкость при 100С = 6,30  

 

Вам нельзя лить "густое" масло NS-2.

Проблема в том, что производители пишут  просто на банках NS1-NS2-NS3  не вникая и думая привлечь  больше покупателей,  и мы получаем продукты типа KIXX CVTF (с вязкость 35, когда нужно 26)  , которые по спецификации  лить в Ваш вариатор запрещено Ниссан моторс  из за "густоты" , что приводит к быстрому уменьшению ресурсу.

833449947_KixxCVTF.jpg.5a65c60d90a516e748b70e5ce50d238c.jpg

Изменено пользователем AlexanderY
Ссылка на сообщение
11.06.2020 в 15:13, AlexanderY сказал:

Вам необходима жидкость вариатора Nissan NS-3 , смотрите спецификацию 

 

и обязательно ищите аналог жидкости   CVT по вязкости (!) :

1) Вязкость при 40С = 26,39 

2) Вязкость при 100С = 6,30  

 

Вам нельзя лить "густое" масло NS-2.

Проблема в том, что производители пишут  просто на банках NS1-NS2-NS3  не вникая и думая привлечь  больше покупателей,  и мы получаем продукты типа KIXX CVTF (с вязкость 35, когда нужно 26)  , которые по спецификации  лить в Ваш вариатор запрещено Ниссан моторс  из за "густоты" , что приводит к быстрому уменьшению ресурсу.

833449947_KixxCVTF.jpg.5a65c60d90a516e748b70e5ce50d238c.jpg

Я бы больше внимания уделил не вязкости 35 при 40 градусах, а вязкости при рабочей температуре и перед началом движения хорошо прогревал вариатор.

Ссылка на сообщение

Только один вопрос.

Как "густота" как вы выразились масла приводит к быстрому уменьшению ресурса?

И ресурса чего?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

Только один вопрос.

Как "густота" как вы выразились масла приводит к быстрому уменьшению ресурса?

И ресурса чего?

В вариках износ от: рвать его на холодную (что зимой что летом), спидигонщикстайл(частая тапка в пол на светофорах), дрифт, частая и не обдуманая езда в бездорожье и буксировка, длительныйе перегревы, длинныыые интервалы замены цвт жидкости и т. д.   а самое интересное, что часто все эти факторы идут вместе:good:

 Просто многие не понимают как нужно пользоваться авто с вариатором, вот потом и выходит что какое масло последним заливали, оно и виновато, а то что у "пилота" в голове ветер гуляет им уже невдомёк... 

Ссылка на сообщение

Вот под этим подпишусь полностью. Причем не только по вариатору, а по любой трансмиссии, просто какая то до поры это прощает, а варик сразу скажет, что ему не нравится так)).

А густота или жидкость масла в коробке намного меньше на ресурс коробки влияют. Есть мнения, что наоборот лучше лить НС-2 в наши коробки.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Подскажите, где можно узнать цвет жижи? Гугл не помог(

  N00300115004 Novonol CVT Plus 

 

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...