Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda CR-V RD1, 1999г.в., правый руль
2) B20B, бензиновый, 147 л.с. пробег 189 т.км. (возможно скручен)
3) Заправочный объём 3.8л.
4) Иркутская обл. от -40 до +40
5) По городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%
6) Планируемый интервал смены масла 4-5 тыс км.
7) Нет
8) Из масел доступно все, но чувствую много подделок
9) По мануалу 5W-30 (API SJ/ilsac gf3 и выше)

Ребята, помогите мне определиться, что для моего двигателя лучше, Xw30 или Xw40? Темы по b20b на форуме есть, но они старые. Для меня важна максимальная защита и ресурс. По мануалу одно, а подавляющее большинство CRV’шников говорят, нужно лить w40. И товарищ с youtube канала kpower, который для меня в неком роде авторитет, намекает, что w20-w30 это водичка и губительна для моторов. Сам попробовал много масел, разной вязкости и не могу определиться. Пробовал (возможно) оригинальное масло honda 5w30, очень не понравилась работа двигателя. Так же пробовал: Лукойл Люкс 5w40, Роснефть 5w40, Kixx Sn+ 5w30, Лукойл Genesis Universal 10w40. На последних двух, понравилась работа двигателя (тихая и ровная)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, skorp777 сказал:

Ну, надо слушать авторитета. Не останавливайтесь на 5/40, впереди у вас 5w-50, и даже, не побоюсь написать, 10w-60

Может сразу в гуталиновую обувную его отправите, особенно в Иркутске ему высокая вязкость поможет ездить на маршрутке, действительно это сохранит движок, т.к. машина будет всю зиму весну и осень стоять у дома :D У меня пробег 410 тыс на ОРИГИНАЛЬНОМ движке, мне наверно 20-W60 надо уже лить. 

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение

ЕвгенийЮ У меня товарищ, лил в такую (с моей подачи) летом UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) (он же Лукойл 5-40):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sncf/

на зиму лил UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия (API SN/CF, ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505) (он же Лукойл 0-40): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-api-sncf-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505/#comments

26.01.2017 в 15:39, biguxa сказал:

В ноябре залили данное (UAZ 0-40) масло  товарищу (с моей подачи) в Хонду ЦРВ 1996г.в., 2 куба, правруль, пробег двигла - около 200 -300 т.км. (перед заменой заливали мягкую промывку "Моторесурс", затем полнозаливной Лукойл промывочный), сейчас проехал он на нем 3500 км., говорит очень доволен!!!! (первый раз в жизни налил нулевку), с его слов - заводиться на морозе отменно, уровень на щупе стоит на месте (ни разу не подлил), к щупу прилипает, масло цветом - темно коричневое, "маслянисто- жирное" на ощупь, гарью не пахнет, нет вкраплений черной сажи (раньше на Киксе было, я сам видел).

Походу подсел он на Лукойл  :DDХочет теперь на теплый период только UAZ Motor oil прем. 5-40.......

Просто на тот момент, он не смог перебороть свой психологический барьер перейти на 30-ку....

А вообще с учетом Вашего региона и режима эксплуатации  выше крыши будет:

летом 5-30 А3 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

зимой 0-30 А3 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

 

 

 

Ссылка на сообщение

biguxa бл ну УАЗ хорошие конечно масла, ну куда такой солидол в B20b :sarcastic:

Ссылка на сообщение

ЕвгенийЮ Я до сих пор ищу идеальное масло с заменой раз в год, чтобы и в мороз и в жару, и машина ехала и денег мало за него отдать :D Увы пока такого не нашёл) Вернее они есть но уже за тыс. 3-5 на GTL или PAO, но я не ищу лёгкий путей)

С нашими движками замена 1 раз в год по весне будет достаточной, а менять его по сезону с 5 на 0-w считаю лишними тратами. Лучше эти деньги пропить) У меня езда почти такая же как и у вас, только трассы 20%. 

Я вот покумекал и хочу залить Лукойл Люкс 5W-40 API SN + 5-10% Синтелюкса. Чтобы 5-w30 получить и температуру -46. Заодно снизить золу, серу и фосфор. Да и движок почистить. Сам Лукоил 1300 руб и по параметрам как раз для разбавления, но чистую 40ку я уже не залью. После Wolf 5-30 я хочу ездить, а не рычать мотором. Сам Wolf к сожалению не подходит для добавления Эстеров. Я то ещё тот извращенец, у меня сейчас залито 110 мг MANNOL" 9991 Molibden Additive, и ждут своего часа KIXX L1970C04E1 и COMMA EF400M.

Чтобы я лил если бы просто не заморачиваться? Шелл ультра или Мобил 1 ESP. При недостатке денег Лукойл Люкс 5W-30 API SN или Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2, он же Чемпион 5-w30. Если бы доширак был моим обедом, то ZIC X5. Есть ещё Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, но что-то душа к нему не лежит)

 В вашем городе я бы остановился на Лукойл Люкс 5W-30 API SN. Отличное современное масло, есть и противозноски и CCS подходит. Цена не кусается, меняй хоть в 5 тыс.км. Если будет угорать сильно, то UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Если зимой прямо -40 будет стоять и машина не заведется, то как уже советовали выше UAZ Motor Oil 0W-40 за 2 тыс. норм за PAO или то же Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. И на первый раз залить очистку COMMA EF400M за 500км до замены масла, цена смешная. Фильтра только BluePrint ADS72101 или MANN W6106.

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

biguxa мде.. кота быстрее к лотку приучить :sarcastic:

Это же кот...:D

А То же "человек разумный" - мозг сопротивление оказывал:empathy3:

Ссылка на сообщение

a-ha Я как пастырь....словом умы и души завоевывал:praising:

Ссылка на сообщение

@ЕвгенийЮ, 0-20/5-20

Привыкай)

Посмотри хотя бы отчёт jungler на 0-20 (автобаны, мах скорости);и вон Мpower в Лехус IS250 со стэйдж1 0-20 простенького волка лить будет.

 

Преодолевай "барьер", и заканчивай дядю Шлепу слушать) механик он хороший, но познаний в маслах - 0.1. Сам же и отказывался от своих любимых в50.

 

Я тоже на динозавре 195.5ткм езжу на 0/5-20. Уровень стоит как вкопанный.

 

А корейские моторы - просто хлам, и масло там не при чем. Хоть на каком езди.

 

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, kokos_ сказал:

В "B" серию я бы 5в30 советовал

Поддерживаю

5W-30 ACEA A5/B5

5W-30 ILSAC GF-5 (лучше с допуском dexos1 gen2)

Зимой в Ангарске определенно 0W-30 аналогично ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5

ЕвгенийЮ Если на Kixx 5W-30 SN Plus все устраивало, продолжайте его использовать.

Ниже более расширенный список проверенных масел этих классификаций, смотрите по цене и доступности

Скрытый текст

5W-30 ACEA A5/B5

0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 Dexos1 Gen2
5W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...