Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi TT 2010 8J 2.0 TFSI Quattro K04 Revo stage3 380 лс
2) EA888 gen 2 (CESA)
3) объем то ли 4.5 л, то ли 4.8 л
4) Волгоград - степной климат. Летом может переваливать за 45 в тени, зимой за -30. Машина стоит в гараже с постоянным электро обогревом, да и зимой езжу мало, а уж в сильные морозы вообще не высовываюсь.
5) Город/трасса - 50/50. Никаких пробок.
6) менять планирую каждые 5000 км
7) катализатора нет, спортивный выхлоп, только труба и глушители
8) у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл
9) 502 или 504

 

Пытаюсь выбрать масло для первой замены, но уже голову сломал. Очень долго курил форум, но машина достаточно специфическая и внятного представления какое масло следует лить и почему так и не выработалось.

Пробег 53 т.км, из которых 20 с тюнингом. Предыдущий владелец лил Motul, предположительно 502 который X-cess 5w-40, менял также каждые 5000. То же самое предлагают залить представители Revo, т.е. он у них похоже и обслуживался в своем городе. За последние 5000 км масла ушло пол щупа (500 мл?). Бензин только 100 от лукойла, ниже нельзя.

 

Никаких гонок, режим езды спокойный с редкими стартами. Можно даже сказать овощной, по городу редко выхожу за 2000 оборотов, трасса стабильно 130, тапку в пол разве что при обгонах и то не всегда. После непродолжительных отжигов всегда даю остыть. Температуру масла постоянно не контролирую, но выше 100 очень редко наблюдал, обычно что-то около 95. Правда как летом будет пока не знаю.

 

Правильно я понимаю, что с учетом тюнинга мне теперь только 502 и минимум 5w40? В предыдущую машину лил лукойл армортек 5w40 и все было отлично, но там был 1.6 MPI (тоже ваг, ага), хоть и с чипом на евро 2. Лукойл конечно хорошее масло, но я не уверен, что оно подойдет в данном случае. Я внутрь работающего двигателя не заглядывал, но предполагаю с тюнингом возросли требования к термостойкости масла и высокотемпературной вязкости (чтобы был "запас" по вязкости?). Если ничего не путаю, то о термостойкости говорит такой показатель, как температура вспышки. А согласно этим таблицам у лукойла она всего 225, а например у шелл 245. Также благодаря этому форуму я теперь в курсе существования околоспортивных масел Redline, Amsoil и т.д., конечно с ними должно быть все замечательно и двиг только спасибо скажет, но оправдано ли их применение, учитывая режим эксплуатации авто? Или не стоит заморачиваться и лучше выбирать из ширпотребных масел?

 

В итоге сейчас выбор свелся к Motul X-cess 5w-40 или Shell Helix Ultra 5w-40.

Аргументы для себя выделил следующие

За Motul:

- на нем оно как-то до сих пор ездило и пока (тьфу*3) не развалилось

Против Motul:

- неадекватное ценообразование (зачем столько платить за обычное по сути масло?)

- отсутствие вменяемой защиты от подделок и официальных точек продаж

 

За Shell:

- присутствует хоть какая-то защита от подделок и официальные точки продаж (например те же заправки)

- продается буквально везде, прошел по разным магазинам и изучил канистры в мельчайших подробностях, собрал статистику по весу/уровню, т.е. думаю смогу теперь распознать подделку

- достойные характеристики по тестам

 

Аргументов против шелла не нахожу, вроде все замечательно. Разве что только вязкость при 100 чуть ниже чем у остальных... В общем помогите понять, где я заблуждаюсь.

Изменено пользователем electro engineer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.06.2020 в 15:46, Палтус сказал:

Да. Ещё бы не лило как из ведра))  Анализ отработки надо делать. Если грамотно подходить к твоему вопросу. Хотя бы посмотреть насколько идёт разжижение топливом. 

Раскрыть  

 

На каком пробеге в моточасах стоит делать анализ? И где лучше? Буду благодарен за наводку в виде темы на форуме.

 

Кстати от старого масла все же есть небольшой запах бензина...

Ссылка на сообщение
  06.06.2020 в 15:00, Палтус сказал:

Это ты дилеру на волгоградке расскажи. Испуг,попробуй народной медициной вылечить) К примеру к бабке сходи :good3:

Вспомнил тема была. Из мануала страница есть

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37685-maslo-dlya-ferrari-california/page/2/

Так что к бабке надо )))

Раскрыть  

 

Ничего не утверждаю и не имею против шелла, в какой-нибудь атмосферник залил бы не раздумывая и радовался бы жизни.

Еще думаю , что между высокофорсированными малообъемными двигателями и просто мощными двигателями большая разница. И требования к маслу выше как раз у первых.

Ссылка на сообщение
  28.06.2020 в 18:47, electro engineer сказал:

 

На каком пробеге в моточасах стоит делать анализ? И где лучше? Буду благодарен за наводку в виде темы на форуме.

 

Кстати от старого масла все же есть небольшой запах бензина...

Раскрыть  

Пожалуйста: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-лаборатория-plm-labs-москва-инструкция-как-послать-масло-на-анализ-в-лабораторию-oil-clubа/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...