Перейти к публикации

VWPOLO CWVA A3 502 или С3 504


Рекомендованные сообщения

1)Volkswagen Polo sedan 2019 левый руль
2) Двигатель 1.6 110 распределенный впрыск CWVA бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.2л
4) Место обитания автомобиля город Челябинск зима максимум -30 (редко -40), лето максимум +30 (редко+35)
5) Режимы эксплуатации 90% город 10% трасса
6) Менять планирую через 7.5 тыс. км.
7) Катализатор ЕВРО 5
8) В регионе доступны масла Mobil, shell, castrol, lukoil, gazprom, tatneft, zic, bp, aral, motul, rolf, liqui moly, total
9) Рекомендовано менять масло через 15 тыс. км, фиксированный интервал замены, основной допуск vw502 асеа А3 api SN(более живучий как я понял к плохому топливу), vw504 - при условии, что на рынке реализуется бензин стандарта EN228 (что это за стандарт, не знаю реализуется он или нет и как узнать?) Вязкость не указана. Рекомендованы масла Castrol. ОД рекомендует vw502 5w40 всесезонно.

4141.thumb.jpg.6c1e5c09dbb0c483fd9f14692a808acb.jpg123123.thumb.jpg.a6abc06be7eda89109d88bf3a78d3516.jpg44444444444444444444.thumb.jpg.29fb79b438f4da4b994cd9466e05d7e7.jpg55555555555555555555555555555555.thumb.jpg.22adc7dc079c2b93ea35d9f62f8db14b.jpg

Использую на данный момент масла vw502 А3  API SN. Кушает с новья (грамм по 300-500 за 7тыс) - значит возможно нужно С3 vw504 масло. Понятно, что врят ли жор  остановить, но может есть возможность уменьшить его вред? Или С3 нанесет ему наоборот еще больший? Или без разницы на этом каталике/моторе и продолжить ездить на 502 А3? Автомобиль планирую эксплуатировать на долгий период. Заправляюсь только на брендовых заправках в городе, но я ничего не знаю про качество топлива.
Какое масло по допуску и вязкости лучше использовать для моего двигателя, режима, климата (а так же времени года) Спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем TarakanMKII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.06.2020 в 10:12, yoshiida сказал:

Почём тут Калуга. В РФ официально 508 не применяется.

 

Раскрыть  

так чего в этой Теме вообще заговорили про 508/509 ? :unknown:

  Цитата

В России выпускается несколько моделей Фольксваген. В частности, в Нижним Новгороде на заводе группы ГАЗ собирают все комплектации седана Jetta. А в Калуге производят внедорожник Туарег методом крупноузловой сборки, кроссовер Тигуан методом мелкоузловой сборки и популярный седан B-класса — Поло седан. Всего четыре модели, которые концерн Volkswagen делает в России.

А вот Touareg и Tiguan в модификациях R-Line привозятся к нам из Германии.

Раскрыть  

может сейчас что и поменялось..

Ссылка на сообщение
  05.06.2020 в 13:27, масленкин сказал:

так чего в этой Теме вообще заговорили про 508/509 ?

Раскрыть  

Кто мешает залить такое масло, если официально VAG не рекомендует его.

Ссылка на сообщение
  05.06.2020 в 16:38, yoshiida сказал:

Кто мешает залить такое масло, если официально VAG не рекомендует его.

Раскрыть  

никто..закончим на этом : из пустого в порожнее переливать

-рекомендуй этот допуск ТС ,а то он всё выбирает 502 или 504..:)

Ссылка на сообщение
  05.06.2020 в 17:18, масленкин сказал:

закончим на этом : из пустого в порожнее переливать

Раскрыть  

Абсолютно согласен. Я привёл факты, мне в ответ одни эмоции. От 508 одни плюсы, никто так и не ответил, что будет плохого, если его залить. Анализов отработки нет, поэтому говорить, что 508 не подходит для CWVA нет оснований. Говорить о повышенном износе без анализа - это эмоции.

Ссылка на сообщение

Откатал на таком же двигателе 180000км, допуск всегда был 504,кроме заводской заливки. Там не знаю что было. Масла были разные тотал, валволайн, кастрол. Расход  масла как был сновья где-то 500грамм на 10000,так и остался. Машина была сдана дилеру в трейдин, к двигателю претензий не было. 

Ссылка на сообщение
  05.06.2020 в 16:38, yoshiida сказал:

Кто мешает залить такое масло, если официально VAG не рекомендует его.

Раскрыть  

сам спросил, сам и ответил)

 

Ссылка на сообщение
  06.06.2020 в 05:07, yoshiida сказал:

Абсолютно согласен. Я привёл факты, мне в ответ одни эмоции. От 508 одни плюсы, никто так и не ответил, что будет плохого, если его залить. Анализов отработки нет, поэтому говорить, что 508 не подходит для CWVA нет оснований. Говорить о повышенном износе без анализа - это эмоции.

Раскрыть  

Когда в 2012 на конвеер поставили 1.6 MPI серии ЕА 211 допуска 508 ещё в природе не существовало, не увязочка получается). С чего Вы взяли что мотору спроектированному по старой европейской школе будет прям очень хорошо на 0-20.  Голословное утверждение получается.

Ссылка на сообщение
  06.06.2020 в 20:07, Boreas76 сказал:

Когда в 2012 на конвеер поставили 1.6 MPI серии ЕА 211 допуска 508 ещё в природе не существовало, не увязочка получается).

Раскрыть  

не совсем так... первые CWVA пошли только в 2014 году, тогда же появился и допуск 508.00/509.00. Но его невозможно было приобрести в рознице, шёл только как сервисный продукт, выпускаемый то ли Кастролом, то ли Мобилом, то ли Фухсом... В 2015 году появился первый продукт в свободной продаже - Mobil1 ESP x2 0w20. Ну собственно тогда и стало понятно, что гегемония Castrol пошатнулось, что в последствие и подтвердилось...

Ссылка на сообщение
  06.06.2020 в 20:07, Boreas76 сказал:

С чего Вы взяли что мотору спроектированному по старой европейской школе будет прям очень хорошо на 0-20.

Раскрыть  

То, что я написал выше, не является подтверждением необходимости лить в CWVA 508.00. Этот допуск скорее для TSI моторов серии EA211.

Ссылка на сообщение

Проблема CWVA в том, что он разработан для стран третьего мира, в которые VAG не рекомендует ни 504, ни 508.

Неувязочка вот где

  06.06.2020 в 20:07, Boreas76 сказал:

мотору спроектированному по старой европейской школе

Раскрыть  

 И

  06.06.2020 в 20:07, Boreas76 сказал:

1.6 MPI серии ЕА 211

Раскрыть  

EA211 это не старая европейская школа, а полностью новая разработка.

 

  06.06.2020 в 20:07, Boreas76 сказал:

будет прям очень хорошо на 0-20.  Голословное утверждение получается

Раскрыть  

Как и обратное утверждение ))

Ссылка на сообщение
  06.06.2020 в 20:59, СИНТЭКС сказал:

не совсем так... первые CWVA пошли только в 2014 году, тогда же появился и допуск 508.00/509.00. Но его невозможно было приобрести в рознице, шёл только как сервисный продукт, выпускаемый то ли Кастролом, то ли Мобилом, то ли Фухсом... В 2015 году появился первый продукт в свободной продаже - Mobil1 ESP x2 0w20. Ну собственно тогда и стало понятно, что гегемония Castrol пошатнулось, что в последствие и подтвердилось...

Раскрыть  

Так, да не так. Серия ЕА211 появилась на свет в 2011, и в этом же году , в европе, заменила собой серию ЕА 111. Тогда на конвеер встали литровые MPI. Эти моторы были для европы. В 2012 для китая были разработаны 1,4 и 1,6 литровые моторы MPI из этой же серии, но со своим буквенным обозначением CKAA и CPDA ( видимо имеют свои особенности). А вот уже в 2014 эта серия появилась и у нас под обозначением CWVB и CWVA, на А7 октавии.

Ссылка на сообщение
  07.06.2020 в 10:42, yoshiida сказал:

Проблема CWVA в том, что он разработан для стран третьего мира, в которые VAG не рекомендует ни 504, ни 508.

Раскрыть  

Нет не у него, не у CWVB проблемы, хороший мотор. Низкий расход топлива, греет салон хорошо, заводится зимой отлично, ресурсный по современным меркам. Говно в таксопарки не берут!!!

Ссылка на сообщение
  07.06.2020 в 10:42, yoshiida сказал:

 

 И

 

Раскрыть  

где технические решения разрабатывались и применялись под высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS равной или более 3.5 ), чего 508 не имеет

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

Boreas76 Я и не говорил, что мотор плохой. Мне он нравится. Проблема с позиционированием этого мотора в VAG. Ну это уже лирика ))

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
  07.06.2020 в 10:42, yoshiida сказал:

 

EA211 это не старая европейская школа, а полностью новая разработка.

 

 

Раскрыть  

1,6 MPI серии ЕА211 разработка конечно новая, но только по старой школе, т.к. изначально его использование подразумевалось в регионах со сложними условиями эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...