Перейти к публикации

Aimol Sportline 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Aimol Sportline 0W-40 свежее за анализ спасибо EURUOIL - дистрибьютор АЙМОЛ Сахалин "ЕВРООИЛ ДВ". 

Масло закупал в емексе у NIBQ по цене 1463р.

 

Aimol Sportline 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgAimol Sportline 0W-40 URC копия.jpgAimol-Sportline-0W-40-photo1.jpgAimol-Sportline-0W-40-photo2.jpg

 

Видеообзор:

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; Volkswagen 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710.

1) Судя по надписям на банке, Aimol является полнозольным маслом ACEA A3/B4. Поэтому щелочное должно быть высоким. Щелочное =9,74. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Обычно таких масел хватает на длинный интервал смены, но все равно делайте скидку на то, что эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях России.

2) Вязкость при 100С=13,23. На первый взгляд может показаться слишком низкой. Но на самом деле такова рецептура Infineum. Можно посмотреть на одноклассников (в сводной таблице), у них примерно тоже самое. Масло я бы сказал больше в сторону экономии топлива за счет низкой вязкости, нежели каких-то спортивных качеств.

3) Температура вспышки 225С. Средненькая. Не помогло даже ПАО. Все-таки чем ниже вязкость, тем ниже температура вспышки. У масла обычная термостабильность для нулевки. Угорать специально оно не должно, но ничего выделяющегося из общей массы.

4) Температура застывания -50С. А вот здесь уже плюсы от низкой вязкости. Это масло отлично поведет себя в морозы. Можно лить его в регионах с суровым зимним климатом. До -35С запуск должен быть уверенным. А ниже, нужен уже подогрев картера с маслом.

5) Содержание серы 0,213%. Низкая. Это говорит о том, что масло состоит из чистых базовых масел и у него современный пакет присадок.

6) Зольность сульфатная = 1,15%. Тоже хорошая. Зола в этом пакете сведена к минимуму. Чем ее меньше, тем меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах.

7) Пакет присадок Infineum. Именно он и дает низкое содержание серы и золы. Здесь используется сукцинимид бора как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Не дающий им слипаться в отложения. Салицилаты кальция как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО синтетики + скорее всего VHVI.

Aimol-Sportline-0W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошая нулевка. Здесь действительно присутствует ПАО синтетика. Масло чистое в плане нежелательной серы и золы. Имеет очень низкую температуру застывания. Экономичное для своего класса. Завод изготовил это масло качественно, спецификации указаны точно, никаких вопросов по параметрам и пакету присадок не вызывает. Какие минусы? Масло называется Sportline, в нем ожидается что-то спортивное. Однако здесь нет ни эстеров, ни кучи молибдена, ни густой вязкости. Я бы сказал, что это обычная гражданская нулевка, каких на рынке очень много. Ценник очень высокий, оно стоит около 5000 рублей за 4 литра. Не все смогут себе его позволить. Считаю, что оно должно стоить дешевле.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8717662392443 - Aimol Sportline 0W-40 1L
8717662392450 - Aimol Sportline 0W-40 4L
8717662392498 - Aimol Sportline 0W-40 20L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Amsoil_Penrite сказал:

Agnosto выводим производителей на чистую воду?:) гарантия 100% есть, что мы правы и что лаба не накосячила случайно?:) 

Гарнировать можно одно - накосячили все по-немногу, но вот на сколько - это уже философия :good2:

Ссылка на сообщение

Добровольский сделал маркетингом цену 

В остальном четко по рецептуре без какой либо фантастики

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

я лучше спокойно куплю signature series 0w-40 и буду спокойно ездить с t вспышки 244 гаудуса без спорта. 

На самом деле в плане угара и стойкости 15W40 Max Duty или Heavy Duty могут запросто оказаться лучше... Всякие 0-40 больше для спорта в зимнее время подойдут...

Ссылка на сообщение

Amsoil_Penrite ну тут доверие производителю. Если десятый анализ показывает, что все ок, то можно доверять, помня при этом, что "косячат все" :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Канистра немного Обнинском отдаёт.

 

заурядное 0w-40 на стандартной рецептуре задорого ) . искать причины его залить можно вечно, и в итоге так и не найти. 5 тысяч за канистру масла, Карл. Пять, КАРЛ!

Ссылка на сообщение

Бывает такая вспышка у 0W-40 этой рецептуры. Ничего в ней страшного нет :) 

Total Quartz 9000 Energy 0W-40 (VOA BASE).jpg

Обратите внимание что у этих масел и пакет одинаков и вспышка и даже вязкость точно совпала 13,23 сантистока. Тут можно придираться к цене, к маркетингу, но не к маслу или лабе. :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

у этих масел и пакет одинаков и вспышка и даже вязкость точно совпала 13,23 сантистока.

И у них еще одинаково, что щелочное для MB 229.5 не дотягивает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис1303 сказал:

В общем неплохо,если закрыть глаза на ценник (а так нафиг надо))).НО причем тут СПОРТ???

ещё один продукт переоцененные как Motul и LM. подождём что там дальше в других анализа будет... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

Шта??  А чего оно как амсойл ред лайн стоит??

С добрым утром, Сургут:sarcastic:

 

Ещё больше захотелось протестить вот это 0-40, которое в ТРИ раза дешевле ПАО+Эстеры, накидываем по полтинничку :good2:

Скрытый текст

33) Hi-Gear SAE 0W-40 API SN/CF

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Слабовата кольчужка (с):pardon:

Коротка ... (с)

Скрытый текст

 

*****************************************************

 

3 часа назад, torcon сказал:

...

Обратите внимание что у этих масел и пакет одинаков и вспышка и даже вязкость точно совпала 13,23 сантистока.

Тут можно придираться к цене, к маркетингу, но не к маслу или лабе. :) 

 

1 час назад, biguxa сказал:

И у них еще одинаково, что щелочное для MB 229.5 не дотягивает.

Однако, при всех "минусах", Тотал имеет 229.5, а Aimol нет.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...