Перейти к публикации

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что если все таки как когда то @Torcon говорил, что Бор в большом количестве способствует меньше износу, влияет на тишину масла? Если верить что это полная копия Valvoline, то бора в свежем должно быть около 350 мг/кг

Изменено пользователем MaxTr
Ссылка на сообщение
05.06.2020 в 17:28, MaxTr сказал:

А что если все таки как когда то @Torcon говорил, что Бор в большом количестве способствует меньше износу, влияет на тишину масла?

ну если я такое говорил, то где то в 2011-2012 году. Бор это дисперсант - он конечно улучшает растворимость присадок и их эффективность. Но основная функция это обволакивать частички загрязнений, не давать им слипаться в агломерации (отложения), плавать в масле во взвеси и за счет этого при сливе выносить загрязнения. Так же бывают EP (Extreme Pressure) присадки на оcнове бора. Но мы не можем угадывать есть они или их нет, с нами производители присадок не делятся. Только обозначаем их вероятность при больших содержаниях бора. :)

Ссылка на сообщение
05.06.2020 в 14:59, СИНТЭКС сказал:

Предлагаю найти зачинщика паники и дать ему пять лет расстрела. Кто этот негодяй?:Connie_cleaning-glasses:

Может это я? Я в своих отработках постоянно недоумевал от рН (все отработки в плм на дизеле).Щелочное высокое, а рН - труп.

Вот например:

1)https://www.oil-club.ru/forum/topic/38249-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9344-km/

2)https://www.oil-club.ru/forum/topic/31073-amsoil-europian-car-formula-5w-30-improved-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9640-km-240-mch/

И вот "хит" после 150 м.ч. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22871-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfaynderv9x-posle-4500-km148-mch/

Последние три года не особо обращаю внимание на щелочное - рН самый главный показатель выбраковки масла, имхо

 

 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПавелТ сказал:

рН самый главный показатель выбраковки масла, имхо

Я тоже считаю, что не нужно ниже 5,0 опускать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ПавелТ сказал:

рН самый главный показатель

Полностью согласен. Щелочное число - попутный показатель, и уж точно не главный.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Нашёл, прочитал. Вопрос про ph снят

 

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение

torcon Да где оно стойкое то, раз делал промывку?! Кислотное то значение невелируется. Да и с кол-во магния, это просчет. Однажды нарвется на появление нового технологического отверстия из-за поломки  шатуна.

Ссылка на сообщение

Aleksandr_Urals человек 4500км проехал и 260мч а щелочное еще 4.29. Стойкое в плане сработки. У него же в свежем состоянии щелочное не высокое... Таким макаром он и 350 мч может ездить...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Aleksandr_Urals человек 4500км проехал и 260мч а щелочное еще 4.29. Стойкое в плане сработки. У него же в свежем состоянии щелочное не высокое... Таким макаром он и 350 мч может ездить...

Спс. :)

Ссылка на сообщение

Оживим тему. Второй Пятак более 60тыс.км. проехал на Насте при общем пробеге 87 тыс. Смена максимум через 7.5 тыс. Расход масла практически нулевой. Режим езды 95%, или около этого, городской. Всё ок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...