Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветовали создать тему! Мотор m274.920 184лс полный привод. Пробег 158тык. Санкт-Петербург. Поджирает масло, по моему мнению. Со 127тысяч(когда купил) лью 229.5: 0w-40, 5w-40 Wolf, сейчас - 5w-40 Fuchs - за три тысячи после замены долил больше литра. Почитал, что к такому пробегу уже пора лить 5-50, пусть и 229.3. Уже собрался было, но начал читать ваши тесты и обнаружил, что Лукойл супер 5-40 (и Армортеч) по динамической вязкости превосходит, то что я лил до этого.

Вот тут, собственно, и вопрос: что мне лить из 5-40, чтобы не горело или что лить из 5-50? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лил я этот Лукойл Люкс 229.5 (старая рецептура) угорал в 2 -3 больше у меня (не знаю как на Мерсах..),чем Neste  229.31(а было раньше 229.1 ,чего поменяли х.з по мне так наклейку..:) ,т.к по анализам старым Сity оно было и так Mid Saps) который в профиле..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 08:38, масленкин сказал:

лил я этот Лукойл Люкс 229.5 (старая рецептура) угорал в 2 -3 больше у меня (не знаю как на Мерсах..),чем Neste  229.31(а было раньше 229.1 ,чего поменяли х.з по мне так наклейку..:) ,т.к по анализам старым Сity оно было и так Mid Saps) который в профиле..

 

Раскрыть  

В новом тесте 2019 кинематическая вязкость при 100 - 14,7 - намного больше чем у того, что я сейчас лью. Я про это и спрашиваю - уменьшает ли она угар на двигателях с пробегом, потому что 5-50 уменьшает. 

А если наоборот Можете объяснить почему менее вязкостное малосольное  масло меньше угарает? Мне этот механизм голову не укладывается. 

Ссылка на сообщение

Smirnoff2017 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 12:54, масленкин сказал:

Smirnoff2017 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ты чего ранимый такой?! Я пришёл на технический форум, где разбираются в масле и могут аргументированно ответить на вопрос. А оказывается только умничают безосновательно и обижаются потом?

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 12:41, Smirnoff2017 сказал:

Можете объяснить почему менее вязкостное малосольное  масло меньше угарает? Мне этот механизм голову не укладывается

Раскрыть  

Вам для размышления, цитирую с различных ресурсов :

"двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения"... 

"" Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора."... 

" На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз."... 

Внутреннее трение каким образом снижали? Понятно что залив менее вязкое масло где-то 1.5% мощности двигателя (внутреннего трения) можно отъиграть. А далее чем снизили внутреннее трение? 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 14:19, apologize сказал:

Вам для размышления, цитирую с различных ресурсов :

"двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения"... 

"" Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора."... 

" На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз."... 

Внутреннее трение каким образом снижали? Понятно что залив менее вязкое масло где-то 1.5% мощности двигателя (внутреннего трения) можно отъиграть. А далее чем снизили внутреннее трение? 

 

Раскрыть  

БОльшими зазорами в парах трения?

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 20:01, Smirnoff2017 сказал:

БОльшими зазорами в парах трения?

Раскрыть  

Нет. Уменьшением трения юбка поршня - цилиндр и кольца - цилиндр. 

И ещё для размышления о вязком масле. Для сравнения, компания Вольво с 2014 года производит серию двигателей VEP, где присутствует двухлитровый турбированный прямовпрысковый двигатель и рекомендуемое по мануалу масло только одной вязкости 0w-20. Так почему аналогичный двигатель Волво можно эксплуатировать  на масле w20, а двигателю Мерседеса при этом необходимо масло w40? 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 03:58, apologize сказал:

Нет. Уменьшением трения юбка поршня - цилиндр и кольца - цилиндр. 

И ещё для размышления о вязком масле. Для сравнения, компания Вольво с 2014 года производит серию двигателей VEP, где присутствует двухлитровый турбированный прямовпрысковый двигатель и рекомендуемое по мануалу масло только одной вязкости 0w-20. Так почему аналогичный двигатель Волво можно эксплуатировать  на масле w20, а двигателю Мерседеса при этом необходимо масло w40? 

Раскрыть  

Уменьшение трения за счёт чего происходит? Тойота делала моторы, работающие на двадцатке ещё двадцать лет назад! Это все вопросы экономии. Причём тут это? Вы хотели сказать, что более вязкое масло тяжелее смывается кольцами? Я нашёл в сети такой аргумент! Но почему? 

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 14:19, apologize сказал:

Внутреннее трение каким образом снижали? Понятно что залив менее вязкое масло где-то 1.5% мощности двигателя (внутреннего трения) можно отъиграть. А далее чем снизили внутреннее трение? 

Раскрыть  

Каким-то технологическим приемом никак не связанным с трением, видимо, исходя из вопроса! Снижением масс, увеличением зазоров! Но нет!

 

  09.06.2020 в 03:58, apologize сказал:

Нет. Уменьшением трения юбка поршня - цилиндр и кольца - цилиндр. 

Раскрыть  

)))

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 14:08, Smirnoff2017 сказал:

Я пришёл на технический 

Раскрыть  

Ладно. Давай по-твоему поедем :D

КВКГ заменёня? Машина какого года?

Ссылка на сообщение
  07.06.2020 в 04:50, масленкин сказал:

С движком чего-то делали за 158 т.км ?какие были интервалы замены?

Раскрыть  

Палтус , может тебе и ответит.. ? :)

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 07:31, Палтус сказал:

Ладно. Давай по-твоему поедем :D

КВКГ заменёня? Машина какого года?

Раскрыть  

Привет! КВКГ не менялся. Симптомов по нему не наблюдаю никаких. Зиму проехали прекрасно. Машина 2016 года. Первый хозяин обслуживал на диллере, да тысяч через 12-15 ТО делал. 
То, что я делал после покупки со 128000: Менял масло через 8 тык, предпоследний раз заливал мягкую помывку Higear. И ещё лил тюнап в бак пару раз. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 10:28, Hazy_nsk сказал:

Наверняка интервалы были по 15000 по большей части.

Раскрыть  

У первого владельца так и было, скорее всего, 12-15 тыщ. Дома историю посмотрю точно. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 07:52, масленкин сказал:

Палтус , может тебе и ответит.. ? :)

Раскрыть  

Ответил!) Кроме присадочек пару раз, не было ремонтов. Замена поддона из за разболтанного опорника при покупке же не считается? После неё по трассе меньше всего угорело 0w-40 FE wolf ecotech. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...