Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветовали создать тему! Мотор m274.920 184лс полный привод. Пробег 158тык. Санкт-Петербург. Поджирает масло, по моему мнению. Со 127тысяч(когда купил) лью 229.5: 0w-40, 5w-40 Wolf, сейчас - 5w-40 Fuchs - за три тысячи после замены долил больше литра. Почитал, что к такому пробегу уже пора лить 5-50, пусть и 229.3. Уже собрался было, но начал читать ваши тесты и обнаружил, что Лукойл супер 5-40 (и Армортеч) по динамической вязкости превосходит, то что я лил до этого.

Вот тут, собственно, и вопрос: что мне лить из 5-40, чтобы не горело или что лить из 5-50? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.06.2020 в 11:32, Smirnoff2017 сказал:

У первого владельца так и было, скорее всего, 12-15 тыщ

Раскрыть  

Ну так этому чудо-алюминиевому мотору (только гильзы цилиндров из чугуна) много ли надо чтобы устать при таких интевалах замены масла? 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 11:31, Smirnoff2017 сказал:

Привет! КВКГ не менялся. 

Раскрыть  

Добрый) надо начать с него. Стоит этот патрубок с клапаном недорогого. 
 

 

  09.06.2020 в 11:31, Smirnoff2017 сказал:

Машина 2016 года. 

Раскрыть  

Это хорошо. Так как с 2015 года проблемы с муфтами(звёздами, фазовращателями) кому как удобно называть) Ушли а прошлое. Полтинник тебе точно не надо лить. Это глупость. 
Начни с КВКГ. Посмотришь. Угар должен уменьшиться, если вообще не уйдёт. По маслу  229.5  

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 12:55, apologize сказал:

Ну так этому чудо-алюминиевому мотору (только гильзы цилиндров из чугуна) много ли надо чтобы устать при таких интевалах замены масла? 

Раскрыть  

Опять двадцать пять. «Устать мотору», «информация для размышления», «вот тебе история». Гроб, гроб, кладбище! Заебись все с мотром! Чугунные гильзы - это заебись! Мотор один из лучших на сегодня! Задолбали уже надрачивать на свои 111!  А даже если «устал»? - что лить теперь? Есть полезная информация, аполоджайс?

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 13:23, Палтус сказал:

Добрый) надо начать с него. Стоит этот патрубок с клапаном недорогого. 
 

 

Это хорошо. Так как с 2015 года проблемы с муфтами(звёздами, фазовращателями) кому как удобно называть) Ушли а прошлое. Полтинник тебе точно не надо лить. Это глупость. 
Начни с КВКГ. Посмотришь. Угар должен уменьшиться, если вообще не уйдёт. По маслу  229.5  

Раскрыть  

Спасибо! Позвонил сейчас ребятам по Мерседесам. Вроде, не дорого работа по квкг стоит. Можно сделать. Сказали можно даже сначала его работу продиагностировать. Не было луч просто менять что-то без симптомов! Как ты относишьсяк мягким(долгим) промывкам? Я во все моторы лил хайгир. Он вентиляцию, якобы, тоже чистит!

С 229.5 - это точно! Причём, считаю, что 5-40 - то что надо на лето.  Не могу понять идею менее вязкого масла! Почему оно, якобы, меньше горит?! 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 17:58, Smirnoff2017 сказал:

С 229.5 - это точно!

Раскрыть  

Вам бесполезно что-либо писать, Вы всё равно на своей волне :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=oilfinder&language_id=1&content_action=show&carspecid=3170

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 18:03, apologize сказал:

Вам бесполезно что-либо писать, Вы всё равно на своей волне :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=oilfinder&language_id=1&content_action=show&carspecid=3170

Раскрыть  

Это кто ещё не пробиваемый?! Я не спорю что другие допуски разрешены, но почему-то на Коммерции и микроавтобусах только 229.5.
Вы к чему-то, кроме Bevo апеллировать можете? Свои соображения есть?
 

EFB1F29B-401C-45C0-B135-275F00EF36E7.jpeg

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 18:16, Smirnoff2017 сказал:

Вы к чему-то, кроме Bevo апеллировать можете? Свои соображения есть?

Раскрыть  

Я уже Выше все сказал, допуск MB 229.6 был специально разработан для двигателей M270, M274 и M276. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 18:24, apologize сказал:

Я уже Выше все сказал, допуск MB 229.6 был специально разработан для двигателей M270, M274 и M276. 

Раскрыть  

С какой целью, как вы думаете? Что в нем кардинально поменялось, в сравнении с 229.5? Ведь в брошюре написано лишь про экономию топлива!

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 18:29, Smirnoff2017 сказал:

С какой целью, как вы думаете? Что в нем кардинально поменялось, в сравнении с 229.5? Ведь в брошюре написано лишь про экономию топлива!

Раскрыть  

Всё верно. Только для экономии топлива. Так Daimler в своих тех доках заявляет. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 18:38, Палтус сказал:

Всё верно. Только для экономии топлива. Так Daimler в своих тех доках заявляет. 

Раскрыть  

Ещё меня смущает, что в презентации только 27* моторы. А 264 это масло уже не нужно?

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 18:38, Палтус сказал:

Всё верно. Только для экономии топлива.

Раскрыть  

Вот только хотелось бы напомнить, что конструкция двигателя этой серии М276 имеет общую архитектуру с Chrysler Pentastar V6. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 11:37, Smirnoff2017 сказал:

Ответил!) Кроме присадочек пару раз, не было ремонтов. Замена поддона из за разболтанного опорника при покупке же не считается? После неё по трассе меньше всего угорело 0w-40 FE wolf ecotech. 

Раскрыть  

0-40 ecotech хорошее масло на ПАО. Можно так же и его смело лить если не угарает особо.

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 19:11, apologize сказал:

Вот только хотелось бы напомнить, что конструкция двигателя этой серии М276 имеет общую архитектуру с Chrysler Pentastar V6. 

Раскрыть  

Так только он с Крайслер и разрабатывался  От Крайслер там только развал в 60 градусов. Вместо обычных 90. М270 и М274 никакого отношения к разработкам совместных с Крайслер не имеет. Чистый Daimler. 
 

 

  09.06.2020 в 18:50, Smirnoff2017 сказал:

Ещё меня смущает, что в презентации только 27* моторы. А 264 это масло уже не нужно?

Раскрыть  

 Здесь уже другое покрытие гильз и кольца другие на вскидку :

 

Поршневые кольца с покрытием DLC (Diamond Like

Carbon) – алмазоподобное углеродное покрытие. И соответственно рекомендации по маслу. Можно и 0W-20. Всё не упомню, здесь глянь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1234-podbor-masel-ot-proizvoditeley/page/9/#comments

Обращай внимание на сноски. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 19:27, Палтус сказал:

Здесь уже другое покрытие гильз и кольца другие на вскидку :

 

Поршневые кольца с покрытием DLC (Diamond Like

Carbon) – алмазоподобное углеродное покрытие.

Раскрыть  

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/New-four-cylinder-petrol-engine-M-264-Specific-output-and-agility-on-a-par-with-a-sports-car.xhtml?oid=14316118

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/Friction-losses-minimised-by-NANOSLIDE-technology-Mercedes-Benz-innovation-NANOSLIDE-for-lower-consumption.xhtml?oid=9915751

  09.06.2020 в 18:50, Smirnoff2017 сказал:

А 264 это масло уже не нужно?

Раскрыть  

Вот здесь :

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize К чему мне эти ссылки? 
Ты думаешь , что я не знаю за это покрытие? Карбид железа))) Я знаю больше чем ты думаешь. Юра ты меня хоть не доставай пожалуйста) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...