Перейти к публикации

Роснефть М-8В (API CB/SD)


veev2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.12.2022 в 14:31, Дюпелёк сказал:

ссыкотно или что?

Раскрыть  

Не, не в этом дело)) У меня гидрик стучит на слишком жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно), а на более вязких не стучит. Ну и плюс HTHS =2,7 - это прям по самой нижней границе, если ещё учесть, что в мануале к моему ДВС не прописаны 0w20 (правда, 5w20 есть, но с оговоркой, что для зимы) А если летом будет жарко, как в этом году? Сам SAE20 рекомендовал повышать вязкость (HTHS) масла после (+30°) на улице. Все-таки сабж не Мобил X2  0w20 c 508 допуском))) 

Screenshot_20220217_145603.jpg

Screenshot_20200215_005129.jpg

Screenshot_20200927_162139.jpg

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 16:38, Роман 73 сказал:

Не, не в этом дело)) У меня гидрик стучит на слишком жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно), а на более вязких не стучит.

Раскрыть  

Дак оно при +50 как раз ещё не жидкое будет. Надо пробовать. :)

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 16:45, знаток сказал:

Дак оно при +50 как раз ещё не жидкое будет. Надо пробовать. :)

Раскрыть  

Ну, только весной/летом, при плюсовых t, не раньше)) 

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 16:38, Роман 73 сказал:

жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно

Раскрыть  

Ну значит дело не в масле. При более высоких температурах масло будет ещё менее вязкое, но почему то не стучит же. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 16:38, Роман 73 сказал:

Все-таки сабж не Мобил X2  0w20 c 508 допуском))

Раскрыть  

Мягко говоря,  совсем не Х2 :D

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 17:58, alex323 сказал:

Ну значит дело не в масле. При более высоких температурах масло будет ещё менее вязкое, но почему то не стучит же. 

Раскрыть  

 На более вязком почему-то не стучит в таких же условиях, а при более высоких t (ну, или просто после того, как мотор поработает, тут уже дело, видимо, не в t), то ли масло закачается в гидрик, которое оттуда слилось во время стоянки, то ли ещё что-то там происходит, но этот факт имеет место быть - на густофане нет стука, на жидком есть, почти при каждом пуске при (+50°) по ОЖ

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 18:00, alex323 сказал:

Мягко говоря,  совсем не Х2 :D

Раскрыть  

Ну, два недостатка самой базы (минералки) это меньший ресурс и низкотемпературная текучесть, остальное плюсы, в сравнении с кряком, плюс, в сабже (самом товаром масле) действительно нет полимерки, плюс, правильная вязкость и HTHS, плюс неплохой пакет присадок - мало серы и золы. А посему, можно залить летом и покатать 5тыс.км/100м.ч, как и все остальные масла, которые я лью 

Ссылка на сообщение

Да эта установка тестов делала много, она на потоке. 

Ссылка на сообщение
  10.01.2021 в 15:10, Dovod сказал:

кстати масла очень похожи по присадкам ))м8 даже лучше...Так что мне кажется заливать в японцев на малые пробеги м8 можно ))

Раскрыть  

в 5afe можно залить? не кручу свыше 3000 оборотов. меняю через 5000км

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 08:40, Astof сказал:

в 5afe можно залить? не кручу свыше 3000 оборотов. меняю через 5000км

Раскрыть  

Если сильно хочется, то надо просто взять и попробовать. Но думаю что не понравится.

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 08:49, знаток сказал:

Если сильно хочется, то надо просто взять и попробовать. Но думаю что не понравится.

Раскрыть  

Почему не понравиться? Человек льёт уже 5 лет в kia rio 2 1,4 и норм двс чистый масло не жрёт. 

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 08:53, Astof сказал:

Почему не понравиться? Человек льёт уже 5 лет в kia rio 2 1,4 и норм двс чистый масло не жрёт. 

Раскрыть  

Ну дак залейте, и поймёте всё.

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 08:58, знаток сказал:

Ну дак залейте, и поймёте всё.

Раскрыть  

не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... 

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 09:40, Astof сказал:

не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... 

Раскрыть  

Страшное может и не случится.  На КИА же вроде не случилось.

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 09:40, Astof сказал:

не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... 

Раскрыть  

Минералка такого уровня, может быть агрессивна по отношению к некоторым современным (последних ~ 5 лет выпуска) антифрикционным покрытиям в деталях ДВС, например, на шатунных/коренных вкладышах, на юбках поршней и т.д. Лично меня это пугает и удерживает от применения сабжа. Хотя мне тут отвечали, что у Роснефти минералка чистая от серы и бояться этого не стоит, но где гарантии? Мотор-то свежий и все эти напыления и на поршнях, и на вкладышах присутствуют. А вдруг сабжевая минералка их сожрёт, нахрен? 

Screenshot_20220826_091704.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...