Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Knop сказал:

Нашёл описание тут: https://miksent.ru/protivoiznosnaya-prisadka/

Судя по нему - использовать можно только летом. 

Opera Снимок_2020-04-30_192221_miksent.ru.png

Ну почему же... 

Любая присадка в минус пять градусов мерзнет. 

А так как обычно, в багажнике не возим, а храним в теплом помещении и добавляем перед заправкой.

Ссылка на сообщение

FAZZA , так там указана температура ДТ не ниже +5, т.е. летом всё отлично, а вот зимой как?

Также температура потери текучести всего минус 5 градусов - замёрзнет в горловине по пути в бак перед заправкой.

Или бодяжить дома смесь с ДТ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Snaipeer сказал:

Я им писал по поводу испытаний присадки и говорил, что хотел бы получить пятно износа 200-250мкм и скидывал паспорт топлива

Вот дословный ответ:

Здравствуйте, Александр.
Диаметр нельзя уменьшать до бесконечности, нет никаких гарантий получения столь низкого диаметра при увеличении концентрации присадки.
Погрешность метода 60 мкм и диаметр 390 мкм гарантированно подтверждает противоизносные свойства топлива.
Если вы поднимали ЦЧ, например, до 51 ед., то это не скажется на противоизносных свойствах топлива.
С учетом количества противоизносной присадки в топливе добавлять более 0,01% масс. нет никакого смысла.

Имеющиеся испытания не имеют отношения к данному топливу.

А можете ли задать вопрос производителю по поводу зимнего бытового использования этой присадки - добавления непосредственно в бак, например при -20 градусов?

Ссылка на сообщение
Пульс Д
 
 
 
 
 
 
3.4/5 оценка (56 голосов)
В ИЗБРАННОЕ!
ДОБАВИТЬ К СРАВНЕНИЮ
Артикул
PULD01050
 
Смазывающая присадка для дизельных двигателей Пульс-Д на 50л
Цена: 125 руб.
 
Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton72 сказал:

Кто имеет опыт применения такой присадки. Поделитесь.

 Я использовал, мне очень понравился результат. Только она добавляет к цене ДТ более 2руб/л. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Knop сказал:

А можете ли задать вопрос производителю по поводу зимнего бытового использования этой присадки - добавления непосредственно в бак, например при -20 градусов?

Да,конечно, задам вопрос, только ответят думаю после праздников. Будет информация, отпишусь сразу

Ссылка на сообщение
05.03.2020 в 17:47, piton72 сказал:

Добрый день. На YouTube( канал Partbox) прослушал интересную информацию о проведенных тестах по улучшению смазывающих свойств дизельного топлива. В качестве  присадки   использовалась промышленная присадка Intron dLube. Результаты приведенных тестов меня удивили .  Хотелось побольше узнать об этой присадке, но, в интернете ничего не нашёл. Если кто- нибудь с этой темой знаком, прошу рассказать. Очень интересно. 

 

Тоже смотрел на ютубе все выпуски про смазывающие присадки... Интрон показал себя лучше остальных. Одно только НО - его не купить в РФ. я из беларуси - у нас тоже его нету. Есть только на украине. с теперешней ситуацией будет сложно замутить поставку. жидкость относится к классу ADR - транспортные компании не хотят связываться...
Из доступного остается басф и миксен

Ссылка на сообщение

А вообще было бы неплохо иметь под рукой МИКСЕНТ 2030 (смазывающая) и МИКСЕНТ 2000 (цетаноповышающая) - и миксуй себе в бак. Есть еще готовая МИКСЕН 2130 в состав которой входит 18 частей цетаноповышающей и 2 части противоизносной присадок.
Но я бы добавил больше частей противоизносной

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yury1983 сказал:

МИКСЕНТ 2000 (цетаноповышающая) - и миксуй себе в бак.

А зачем повышать ЦЧ? Какие цели Вы преследуете и какой эффект планируете получить?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А зачем повышать ЦЧ? Какие цели Вы преследуете и какой эффект планируете получить?

ЦЧ наших нпз от 48 до 51, а наиболее лучший показатель не вредящий дизельному двигателю - 55... как у лучших европейских топлив.
вот собственно 55 и хотелось бы добиться... + противоизносную для долговременной работы топливной...
с учетеом стоимости 20 литров в 6.000. вполне возможно набрать желающих на одно и другое

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yury1983 сказал:

ЦЧ наших нпз от 48 до 51

Ну не всегда. Я как раз к тому, что нецелесообразно добавлять «бустеры» ЦЧ в дизтопливо с ЦЧ 52-53, а некоторые и в 54 наровят. Это не даст никакого эффекта и пользы.

7 минут назад, Yury1983 сказал:

наиболее лучший показатель не вредящий дизельному двигателю - 55... как у лучших европейских топлив.

Лучшие зарубежные дизельные топлива ничем не лучше и даже хуже лучших наших дизтоплив по совокупности характеристик.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yury1983 сказал:

Интрон показал себя лучше остальных. Одно только НО - его не купить в РФ.

Не знаю в чем проблема приобрести российские присадки, я например  приобрел Difron LT-345,  дозировка аналогичная, цена адекватная (около 500руб/кг). Одним словом это промышленная присадка ни чем не хуже BASF, такая-же вонючая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну не всегда. Я как раз к тому, что нецелесообразно добавлять «бустеры» ЦЧ в дизтопливо с ЦЧ 52-53, а некоторые и в 54 наровят. Это не даст никакого эффекта и пользы.

Лучшие зарубежные дизельные топлива ничем не лучше и даже хуже лучших наших дизтоплив по совокупности характеристик.

Скажите это французам, у которых смазывающая способность солярки - 200-250микрон пятно износа

Ссылка на сообщение
39 минут назад, marha сказал:

Не знаю в чем проблема приобрести российские присадки, я например  приобрел Difron LT-345,  дозировка аналогичная, цена адекватная (около 500руб/кг). Одним словом это промышленная присадка ни чем не хуже BASF, такая-же вонючая.

Никакой проблемы) Просто интрон показал лучше чем басф... Можно использовать любую промышленную присадку! Главное - правильная дозировка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...