veev2 3 295 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 Подгнил мой поддончик Решил не ждать чего-то и махнуть на новый. Ну а раз уж и так меняю, то решил раскоксовку залить (держал 1.5-2 час замест одного по мануалу). От такого к себе отношения, старый поддончик молость приуныл, ну и ладно, все равно ему не жить Ну а в целом развалинами рейхстага удовлетворён... картина вроде не печальная Последнее маслице татка пао 5w-30. Была одна отработка с этого двс. P.S. Температура масла 100-110°C тут норма, максимум что помню 118°C или 119°C. Жор масла маленький, 300-600мл за интервал смены(5-7.5км). Oдин раз был ≈1л за 5к км, на Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30, при это идемитсу из той же коробки в vq35de на протяжении 4 интервалов (по 5-7.5к км) был без жора масла совсем. Так что идемитсу масло хорошее, но cdab не зашло. P.S.2 вот фото старого подгнившего поддона: 3 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 11 часов назад, veev2 сказал: Подгнил мой поддончик Это как ? коррозия что ли? Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 12 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 (изменено) 3 часа назад, KotKamelot сказал: Это как ? коррозия что ли? Ага, поддон из феррума. Наверное когда-то чем-то потёр на уголке краску, вот железка и окислилась, с внешней стороны конечно. Изменено 12 июня 2020 пользователем veev2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 9 часов назад, veev2 сказал: Ага, поддон из феррума. Наверное когда-то чем-то потёр на уголке краску, вот железка и окислилась, с внешней стороны конечно. Прям коррозия была такая, что масло бы могло начать протекать? Или всё же из эстетических соображений? Я к тому, что, например, на жигах всегда были железные поддоны..кузов сгнивал, но что б поддон сгнивал - такого я не слышал 2 Ссылка на сообщение
APC 0 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 У меня на двух из четырех ниссанов поддон сгнивал вплоть до свисания капель. На остальных двух коррозировал волдырями,легкий контакт о грунт и тоже потекли бы. Критический возраст 5-6 лет. Подрамники туда же. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 384 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 чет из области фантастики,сгнившие поддоны Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 4 часа назад, APC сказал: У меня на двух из четырех ниссанов поддон сгнивал вплоть до свисания капель. На остальных двух коррозировал волдырями,легкий контакт о грунт и тоже потекли бы. Критический возраст 5-6 лет. Подрамники туда же. Фигасебе. Ну, это все реагенты зимние. Можно либо мыться чаще, либо антикорром задуть его. 17 лет, и все отлично) Ссылка на сообщение
Reins24 3 207 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 12.06.2020 в 05:06, veev2 сказал: Херассе, цепочка. Ссылка на сообщение
APC 0 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 51 минуту назад, Dimitreska190388 сказал: Фигасебе. Ну, это все реагенты зимние. Можно либо мыться чаще, либо антикорром задуть его. 17 лет, и все отлично) Может режим эксплуатации влияет, у меня неделю-две стоит, потом 1000км за два дня по трассе и снова в стойла, может московский реагент, хотя кузова всегда сохранялись хорошо, а вот все что под капотом и днищем печальное. Были p11, n16, e11, t31. На даче стоит нива совершеннолетняя, для покатушек по лесам так там все блестит. Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 Моя по 6-7 мес стояла) но у меня ямы нет. Хотя яма + отсутствие вентиляции даёт ржу повсеместно по дну. Реагенты 1000199% дают. Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 14 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Может конечно для кого и новость, но железный поддон может окисляться, при определенных условиях. Скажу больше, на Peugeot 607 я поменял 3 или 4 поддона(алюминиевых), правда не по причине коррозии)) Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 15 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Спецом приехал покопаться в мусоре и нашёл свой старый поддончик, тот который гнилой. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 3 часа назад, veev2 сказал: Спецом приехал покопаться в мусоре и нашёл свой старый поддончик, тот который гнилой. офигеть..качество металла походу суперское Ссылка на сообщение
мотозак 122 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) Нужно ли счищать краску с поддона в месте намазывания герметика? Клеил крышку двмигателя на мотике, так там на привалочных все чистое. Изменено 16 июня 2020 пользователем мотозак Ссылка на сообщение
APC 0 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 41 минуту назад, мотозак сказал: Нужно ли счищать краску с поддона в месте намазывания герметика? Клеил крышку двмигателя на мотике, так там на привалочных все чистое. Это вопрос скорее к производителю, ниссан на краску наносит. Да и судя по тому что внутри поддоны крашенные смысла счищать привалочную поверхность нет. Но это мое мнение, лучше почитать мануалы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас