Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Очень жаль что очень на Ойл клубе про мотомасла. Знаю здесь много грамотных людей. И хотел спросить. Вот на сколько критично вместо 10w-30 использовать 10w-40. У меня honda 12 го года и там мануал требует 10/30. Какие последствия могут быть от использования 10/40. Буду рад общению на эту тему.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mi4 сказал:

Не согласен, моя отработка осталось в такой-же вязкости как и свежее масло.

А какое масло вы используете? Какой Мот? У меня было 4 мотоцикла и у всех чувствовался бензин в масле, характерный запах , уж не знаю насколько оно там падало по вязкости. Бегло посмотрел анализы тут и это подтверждается. Так же есть мнение, что коробка перемалывает масло и оно становится жиже. Думаю тут вообще проблем нет проверить это без дорогого анализа каждому владельцу мото. 

Ссылка на сообщение
13.06.2020 в 16:05, lIFAN сказал:

Ещё смотрел характеристики к примеру у Ликви моли 10/30 МОТО кинематическая вязкость 11.6 а у Лукойл 12.6 вроде как не очень большая разница.

Вот привязались вы к формальному признаку - граница между 30-кой и 40-ой как раз 12.5,  у Лукойла точность изготовления  шире этой 0.1 .  Просто где-то она должна быть определена, никакого качественного изменения свойств при пересечении "границы" не происходит.  Лукойл наверно специально так сделал, видимо 10-40 казалось им "солиднее и надежнее".

Ссылка на сообщение
8 часов назад, blasds сказал:

А какое масло вы используете? Какой Мот? У меня было 4 мотоцикла и у всех чувствовался бензин в масле, характерный запах , уж не знаю насколько оно там падало по вязкости. Бегло посмотрел анализы тут и это подтверждается. Так же есть мнение, что коробка перемалывает масло и оно становится жиже. Думаю тут вообще проблем нет проверить это без дорогого анализа каждому владельцу мото. 

на cbr 1000rr ездил, ситуация аналогичная, передачи включаются одинаково.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SL1 сказал:

lIFAN Вам в официальный Кастроловский магазин или Автодок, пока там мото Castrol 10/30 (10/40) по копеечной цене еще не разобрали.

Цена - огонь. Сейчас на этом масле. Взял запас на следующую замену.

Ссылка на сообщение

fotouzer так принято, что классы SAE 10w-30, 15w-30, 30w-30 (monograde SAE 30) менее всего склонны к механической деструкции и более устойчивы к высокотемпературной скорости сдвига чем классы SAE 0w-30, 5w-30.

Ссылка на сообщение
10.05.2021 в 15:10, fareastwood сказал:

fotouzer так принято, что классы SAE 10w-30, 15w-30, 30w-30 (monograde SAE 30) менее всего склонны к механической деструкции и более устойчивы к высокотемпературной скорости сдвига чем классы SAE 0w-30, 5w-30.

не думаю, что это имеет какое-то большое значение в данном случае.

Изменено пользователем fotouzer
Ссылка на сообщение
On 6/13/2020 at 1:56 PM, skorp777 said:

fareastwood в подписи у него моцик,honda nc700x, мотор там  был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz:( по нашему Фит) блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.

Простите за придирчивость, но ничего рекордного в 3.5 на сотку нет. Мотики Honda сопоставимой мощности еще в 90-х показывали такой расход...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...