Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в раздатку, Тойота фортунер 2019 г.в. 2,7 бензин. морозы до -30. По мануалу масло Toyota Genuine Transfer Gear Oil FL. вязкость 75W.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Чкалов сказал:

Чуть реанимирую тему. Продлжаю некоторые изыскания по поиску альтернатив в раздатку тойоты ( по мануалу Toyota Genuine Transfer Gear Oil FL. вязкость 75W). Исходя из простой логики и сравнения все масла 75W от иных производителей имеют сопоставимые с Тойотой параметры и калассификацию GL-4. Цены разные. В этой связи лить оригинальное смысла за такую цену и с такими параметрами смысла не вижу. Но этого я считаю мало. Вопрос в другом. Насколько вообще оправдано масло в раздатке 75W, когда всю жизнь туда лили 75/90. Неужели это опять экология и топливлэкономия за наши деньги в ущерб надежности и долговечности? Или сделали какую-то др раздатку на Хайлюксах, Фортцнерах, Прадо? Мне кажется, что вряд ли. Кто что скажет

Кишки у раздаток слегка отличаются. Там торсен появился , когда стали 75w рекомендовать. 
У меня есть сугубо своя статистика и субо свои ощущения на пробеге от 31 до 78 тыс на следующих маслах GL5 в раздатке:

Neste 75 -90

Rowe 75-80

Toyota 75w

Redline 75w-85

Bardahl 75-80

Toyota 75w. 
Да, за эти 50 тыс я два раза заливал оригинал, и только на нем «уходят» непонятные звучки, толчки и перестают держать за задницу. 
На 75w-85/90 машина очень тяжело разгоняется. 
На 75w-80 динамика сродни оригинальному, но есть свои приколы. 
Автомобиль с МКПП. Поэтому любые перепады в динамике чувствуются остро, в отличии от автомата. 
Думаю, что больше мозг себе выносить не буду и останусь на оригинале. 
И если кто найдет видео в ютубе о ремонте раздатки или замене вытянутой цепи в результате использования оригинального масла - киньте ссылку. Интересно глянуть. Все что я находил - было на вязкости 75/80w-90

 

Ссылка на сообщение

есть мнение, что в раздатку заливается масло, имеющее вязкость, близкую к вязкости масла в кпп, чтобы в случае прорыва прокладок между этими двумя узлами они смешались без проблем. Кто что слышал об этом?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, and2949 сказал:

есть мнение, что в раздатку заливается масло, имеющее вязкость, близкую к вязкости масла в кпп, чтобы в случае прорыва прокладок между этими двумя узлами они смешались без проблем.

Какое-то так-себе мнение.

 

Абсолютное большинство Прадо/Фортунер, агрегатируются ватоматами.

А учитывая, что разница объёмов этих агрегатов (АКПП - раздатка) 6-кратная, то, имхо, абсолютно до звизды - что там плескалось в раздатке. Залито-ли в ней 75W или 85W-140 - после смешения с такой лавиной WSки, цифры КВ40/100 будут слаборазличимы.

 

По коробкам, не знаю как у Фортунеров, а у тех-же 150-ых, ведь в разные коробки льются разные масла.  В одни - 75W, в другие обычное 75W-90. А раздатка-то и там и там - одна. И в неё строго прописано 75W.

 

Или параллелям тут не место?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, and2949 сказал:
39 минут назад, and2949 сказал:

есть мнение, что в раздатку заливается масло, имеющее вязкость, близкую к вязкости масла в кпп, чтобы в случае прорыва прокладок между этими двумя узлами они смешались без проблем. Кто что слышал об этом?

 

Мнение ошибочно. даже бредово. Полно авто где раздатка и кпп в разных сторонах авто. 

Кроме уаза я даже не знаю где раздатка и кпп  выполнена в стык. Да и даже в случае такого конструтива, скорее все на улицу пойдёт чём через пару трйоку сальников в другой агрегат. Но допускаю, что есть авто где такое возможно в силу конструктива. Что нибудь старое и/или военное). 

 По аккп не в курсе. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Лыжник сказал:

Elrus , судя по вашему посту - вы никогда не владели рамной, 4*4 Тойотой.

 

Да, и у Вас в одном корпусе предполагаю все. 

И тема по форанерам, не обратил внимание сразу. 

С тойотами мои полномочия пожалуй все. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

В Фортунере и Хайлаксе, в отличии от Прадо, парттайм и там раздатка вроде на обычных шестеренках, без всяких цепей, но это не точно)) Отличие вязкости у оригинала 75W или неоригинала 75W от 75/90 конечно имеется, но даже если сравнивать допустим zic 75-90 и тойотта 75w то при 40 гр у зик - 77 у тойота 29 НО!!! Тойота при -33 уже замерзла, а зик замерз при - 43 Вы понимете о чем я. Т.Е. зимой допустим еще непонятно на каком масле кто кого за ж.. держать будет и опять же я сильно сомневаюсь что вязкость (повышенная) в раздатке может привести к ее поломке Там нет насоса, фильтров Просто в объеме плещется масло и чем ниже ее температура замерзания и чем выше ее вязкость тем меньше износ при холодной раздатке и при повышенных нагрузках на горячую Вроде так должно быть из логики вещей В спортивной эксплуатации в мосты вообще льют 75/140

Ссылка на сообщение

Т.е. я что хочу сказать. Все таки я больше склоняюсь к тому, что 75w, тем более 75w от тойота (голимая минералка застывающая при - 33) это просто мнимая экология и экономия в ущерб надежности за наши деньги Конечно если брать, аккуратную гражданскую эксплуатацию допустим Хайлюкса, вы только вдумайтесь в эту концепцию (нахрен тогда тебе хайлюкс?))), то этих масел 75w или 75/85 или 0/20  должно хватать за глаза А если иначе, то даже в мануале к бензиновому движку Фотунера пишут, что рекомендовано масло 0/20, но если вы используете авто с повышеными нагрузками то рекомендуем использовать более вязкое масло Как-то так... 

Ссылка на сообщение

guffxD 75w90 gl5.  А производитель, по кошельку. 

Я бы обратив внимание на : zic gft , kixx gearsyn , wolf vitaltech.

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
04.08.2021 в 22:14, Чкалов сказал:

В Фортунере и Хайлаксе, в отличии от Прадо, парттайм и там раздатка вроде на обычных шестеренках, без всяких цепей, но это не точно))

Не точно. Раздатки идентичны по железу, за исключением блока дифа межосевого.

 

150й

20240828_170606.thumb.jpg.7d6d02a9a833ecfe46557efa82a17a68.jpg

120й

142325163_Screenshot_20240828-170911_Operabeta.thumb.jpg.bcf55795b6a93cbd0341ebf4bb8a7d4f.jpg

 

Форч хай

 

20240828_170518.thumb.jpg.7b0c181d10b00f2a8064edb278982e83.jpg

И кстати заблуждение что раздатка парт тайм сачкует 99% времени, производитель разрешил ездить на блоке до 100км/ч по скользким покрытиям. Но это значит что цепь нагружена всю зиму и даже летом в дождь, ливень, больше чем у прадо, потому что она жестко тянет и перед и зад не перераспределяя момент на дифе, те за счет проскальзывания колес на осях, что хорошо заметно в крутых поворотах. Те получается, что раздатка нагружена как минимум 3-4мес зимы. 

 

Я лично вижу разницу в маслах такого плана, 75w это масло на жирном zddp пакете, база и вязкость бог с ними, большинство же современных гл5 это фосфор и сера на кряке. Как отнесется цепь к овер сере? 

 

С другой стороны, есть исследования 

 по моторым цепям, что повышенный цинк влияет на износ цепи. Так может в тойоте до сих пор ошибаются рекомендуя старый олдовый пакет? Может фосфор и сера это правильный тренд по минимальному износу трансмиссии?

 

У меня сейчас пока залит Равеноl mtf3,хочу от него избавится и перейти на общее масло всей трансмиссии. Выбор между дорогим бардаль старой школы и новыми корейскими маслами на фосфор сере. Как по редукторам второй вариант норм и проверен но всеравно смущает что то..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
21 час назад, Nordman сказал:

С другой стороны, есть исследования по моторым цепям, что повышенный цинк влияет на износ цепи. Так может в тойоте до сих пор ошибаются рекомендуя старый олдовый пакет? Может фосфор и сера это правильный тренд по минимальному износу трансмиссии?

Судя по картинке, здесь эвольвентная цепь на сегментах качения. Т.е. трения скольжения практически нет. О каких цепях говорим по поводу износа?

Ссылка на сообщение
29.08.2024 в 15:35, SL1 сказал:

О каких цепях говорим по поводу износа?

Я привел ссылку по моторным цепям, какие там изучали износ, роликовые или морзе не вникал. Вопрос в том что родное масло на zddp пакете а все заменители современные фосфор сера, как такой переход отразится в целом на раздатке никто в этой теме не затрагивал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...