Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

УАЗ 31519, 2003год. Езжу круглый год, зимой бывает -25, летом +35 не предел. Рулевой механизм производства - Борисов, насос -  ZF. 

Есть такой прекрасный автомобиль, гур штатный, когда за бортом градусов до + 15..18 к гуру вопросов нет, но когда на улице ближе к 25...30 ГУР отказывается работать. Установка радиатора на ГУР ситуацию улучшила градусов на 5. Как вижу я, жидкость перегревается и теряет вязкость. Пробовал использовать  mobil atf 220, mobil atf 320,  и АТФ от Лукойл. Помогите подобрать жидкость в ГУР менее подверженную температурный воздействиям. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.06.2020 в 19:08, autopenza сказал:

УАЗ 31519, 2003год. Езжу круглый год, зимой бывает -25, летом +35 не предел. Рулевой механизм производства - Борисов, насос -  ZF. 

Есть такой прекрасный автомобиль, гур штатный, когда за бортом градусов до + 15..18 к гуру вопросов нет, но когда на улице ближе к 25...30 ГУР отказывается работать. Установка радиатора на ГУР ситуацию улучшила градусов на 5. Как вижу я, жидкость перегревается и теряет вязкость. Пробовал использовать  mobil atf 220, mobil atf 320,  и АТФ от Лукойл. Помогите подобрать жидкость в ГУР менее подверженную температурный воздействиям. 

Раскрыть  

cf26867110cb69e6e2d15307bce29c15.jpgя себе такую взял в гур газели ,вязкость густая ,сейчас залит НЖН универсал тоже норм но есть гудение  на горячую петра по тех док гуще . мне ещё и важна температура застывание , чтоб в мороз на холодную не визжал.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...