Перейти к публикации

Выбор антифриза в старый мотор VW


Рекомендованные сообщения

Имеется авто - гольф mk2. 1.8, блок чугун, гбц алюминий. Мотор откапитален полностью. Раньше заливал HEPU G12+(собственно он и сейчас залит), но смутил интересный фактор: на латунном датчике включения вентилятора радиатора(который соответственно вкручен в радиатор) обнаружилась зелень, что крайне смутило. Мотор вроде как чистый внутри, но.... еще за 50 тыс пробега помер подшипник в помпе(тоже HEPU) - но тут очень сложно указать на истинную причину, есть еще версия что был немного перетянут ремень.

 

В общем решил я подобрать нечто иное по антифризу, и.... Завис. Честно читал разные темы, но не нашел конкретного проверенного решения под свои условия, все таки основная масса людей на форуме так или иначе передвигается на современных авто. Заводским допускам на старый ваг что то не особо верится, все таки технологии ушли вперед за 30 лет, да и в плане заводских  и ремонтных указаний(люфт выпускного клапана в направляющей до 1.3мм(!!!)) становится ясно что абы гарантию откатало.

 

Суть:

Нужен годный антифриз. Эксплуатация авто в диапазоне от -45 до +40. Нажимать на газ никто не стесняется, бывают очень высокие нагрузки и обороты двигателя, притом достаточно длительно. Есть и пробки. Что порекомендуете, господа?

 

Добавлю: Смены антифриза хотелось бы пореже ввиду неудобства выполнения данной операции на этом авто. Пусть дороже антифриз, но не лазить бы туда...

Изменено пользователем stanislav6
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

stanislav6 

XLC

От же CoolStream Premium, от же Fuchs LL, он же Neste XLC.

 

Был забанен, так что сразу не ответил.

Промойте только хорошо.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Barmaley сказал:

stanislav6 

XLC

От же CoolStream Premium, от же Fuchs LL, он же Neste XLC.

 

Был забанен, так что сразу не ответил.

Промойте только хорошо.

Ну ввиду особенной системы ож на моем авто я мою как: сливаю, заливаю дистиллированную, даю поработать на оборотах, снова сливаю, снова дистиллированную добавляю. Так раза 3-4, а на последней доливке просто добавляю нужное количество концентрата(60% от объема, морозы таки), ну и остаток снова вода. 

 

XLC не факт что найдется в моем городе, но я поищу. Что скажете о toyota super long life? Еще есть вариант с ваговским g13.

Изменено пользователем stanislav6
Ссылка на сообщение
10 часов назад, stanislav6 сказал:

XLC не факт что найдется в моем городе

Emex есть? XLC имеет гору клонов. Самый недорогой - CoolStream

 

10 часов назад, stanislav6 сказал:

Еще есть вариант с ваговским g13.

А производитель кто? VAG или подвал Дзержинска?

 

10 часов назад, stanislav6 сказал:

Что скажете о toyota super long life?

Он не по требованиям, но проблем не будет. Что ещё на рынке есть?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Barmaley сказал:

Emex есть? XLC имеет гору клонов. Самый недорогой - CoolStream

 

А производитель кто? VAG или подвал Дзержинска?

 

Он не по требованиям, но проблем не будет. Что ещё на рынке есть?

Завтра заеду в магазин, отпишу. На рынке брать не рискую, ток проверенные магазины.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, stanislav6 сказал:

Завтра заеду в магазин, отпишу. На рынке брать не рискую, ток проверенные магазины.

Антифриз не подделывают. Пофигу, где брать. Проблема в том, что over 90% *овно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...