Популярное сообщение torcon 81 745 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 14 037 Опубликовано: 1 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 Дюпелёк да знал , конечно. Тута у всех ортодоксальных минеральщиков при -30 мотор с первого раза без прогреву на 15w40 заводится, а мне при -28 на 10/40 пришлось плитку под поддон совать и греть часок. 5 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 (изменено) "Дьявол кроется в деталях..."(с) - народная мудрость Скрытый текст 5 минут назад, skorp777 сказал: мне при -28 на 10/40 пришлось плитку под поддон совать и греть часок. у тебя масло просто "прожарку" не прошло Изменено 1 сентября 2021 пользователем a-ha 4 Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 51 минуту назад, skorp777 сказал: Здравствуйте!Насчёт сказок в лицо- чё Вы такой нервный? Скажу, приезжайте, Владивосток, Шилкинская 4в, 31. Ладно, раз сказочник - для Вас обидно, пусть будет, что начались не мои любимые сказки, нижайше прошу прощения, а " манипулирование фактами".А про вебасту сразу чё не вспомнили? И про теплый аккум из дома.?А то у всех сказочников, пардон, манипуляторов фактами, моторы ,якобы, сполпинка заводятся без прогрева при -47, а тут бац, и пришлось заднюю включить и в воздухе переобуться, шедеврально получилось.И ещё, умные люди выхлоп Вебасты направляют на поддон, чтоб масло грелось. А самые умные могут ещё и пост отредактировать,+ в личку извиниться. А вообще спасибо за честность, что хватило смелости про Вебасту и теплый аккум написать. Когда я был лет на 20 моложе, проснулся, оделся, вышел из дома и завел Иж Комби, просто вытянув подсос. Было -42, машина стояла всю ночь. Был хорошо отрегулирован карбюратор... Когда только купил Аутлендер, на второй год эксплуатации было -47, антифриз кристализовался, вебаста не сработала. Пригнал второй авто, Джиди МК и дрочил стартером, пока не завел. Саму эту джили МК двумя годами ранее заводил так же. Поводов здесь, на форуме, считать себя сказочником, я не давал, потому и ответ такой. Во Владивосток не полечу, размещать личные данные в общем доступе с вашей стороны неосмотрительно. Вопрос начался с того, кому нужен низкий пурп. Я отметил мне очень нужен, хотя MRV важнее. Зимой в моей семье автомобиль может стоять неделями, город маленький, пробки, ногами лучше и полезнее. А потом авто может резко понадобиться и надо заводить в мороз. Вебаста греет блок, но не картер, поэтому такое масло и нужно. Никаких дополнительных условий про доп. аккумулятор, вебасту и пр. в вашем первоначальном посте не было, была фраза только про запуск при низких температурах после нескольких дней простоя, поэтому слова про переобувание некорректны. Ещё раз- до свидания. 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 037 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 9398907 я вам и так абсолютно во всем верю, зачем столько своего драгоценного времени было тратить? Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 803 Опубликовано: 20 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2021 G4NA Там https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/page/2167/#comments Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 С нуля заливал у ОД toyota 5w40 с 60 т км начал заливать Shell 0w20 Sn Plus.... Заливаю уже второй раз в Тойоту 3ZR-FE 2.0 Rav4? Впрыск распределённый самый простой. Правильно- ли я делаю? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 1 минуту назад, Kovitek сказал: Правильно- ли я делаю? Absolutely!!! 2 Ссылка на сообщение
Odyssey 7 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 подскажите, какой инервал замены на этом масле? Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 13 часов назад, Odyssey сказал: подскажите, какой инервал замены на этом масле? У вас Toyota Auris 1ZR-FE, я бы ориентировался на 250 моточасов, не меньше. Ссылка на сообщение
torcon 81 745 Опубликовано: 24 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 Odyssey это масло сильный Ильсак, можно и 300мч, но лучше конечно как сказал Mymessengers... Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) 21.10.2021 в 11:23, a-ha сказал: Absolutely!!! А влияет-ли горючка на состояние масла, и его способность? Например лук кстово с его жирной Фракцией предельными аромой и олефинами + ткк под 210-215, заряженным. Ну короче типо отложения в КС. Или Shell v-power с ткк 180 очмм 86.5,заряженых аром 34.4 но олефы 0.8, и средней фракцией? По шелл так отложений меньше.. только бак в трубу улетает, из-за фракции Я просто хочу понять, стоит-ли гадить двигатель, жирнотой лукойл качественное масло от shell, или стоит также shell VP лить, в спб, это слабофракционый Кинеф? Изменено 26 октября 2021 пользователем Kovitek Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 Kovitek про бензины я вам ничего не расскажу , т.к. не шарю в них никак. Есть темы отдельные по бензинам, спросите там Ссылка на сообщение
dnsamoilov 0 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 Лью это масло в новую KIA K5. Все устраивает... Пробег 10 000 км. Ссылка на сообщение
torcon 81 745 Опубликовано: 28 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 dnsamoilov масло крепкое, но ты для него прям испытание устроил 10 тыс многовато, лучше 8... Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 29 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 (изменено) 28.10.2021 в 11:35, torcon сказал: dnsamoilov масло крепкое, но ты для него прям испытание устроил 10 тыс многовато, лучше 8... Я предполагаю, что это после 0 ТО, их многим К5яточным в подарок давали. Кстати первый раз в нашем мануале сразу 0w20 указали, а не спустя много лет . Изменено 29 октября 2021 пользователем SVali Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас