Популярное сообщение torcon 80 349 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Ссылка на сообщение
Alex136(RUS) 7 Опубликовано: 27 января 2021 Поделиться Опубликовано: 27 января 2021 Так подскажите пожалуйста) если код проверки на подлинность ?) если брать в автодок) и лучше ли оно чем ZIC Zero 0w20 или IZEM 0w20?) для 4GRFSE планировал залить ZIC X7 FE 0w20 ( его больше не продают , а точнее распродают остатки с истёкшим сроком годности) поэтому думаю что залить из 0w20) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 704 Опубликовано: 27 января 2021 Поделиться Опубликовано: 27 января 2021 14 минут назад, Alex136(RUS) сказал: Так подскажите пожалуйста) если код проверки на подлинность ?) если брать в автодок) и лучше ли оно чем ZIC Zero 0w20 или IZEM 0w20?) для 4GRFSE планировал залить ZIC X7 FE 0w20 ( его больше не продают , а точнее распродают остатки с истёкшим сроком годности) поэтому думаю что залить из 0w20) Это было первое желание, у вас их осталось ещё два, выкладывайте следующие))) Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 (изменено) Ездил ли кто сам, чтобы сравнить Shell 0W-20 и Amsoil (OE, XL, SS) 0W-20 - какая разница в субъективных впечатлениях? Изменено 20 марта 2021 пользователем Izb Ссылка на сообщение
V2021 0 Опубликовано: 4 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2021 А на сайте шелла пишут, что температура вспышки 204 градуса https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/c40b27bd-7b7a-43ef-97aa-0b36e99ba2a5.pdf Ссылка на сообщение
steamroller 2 067 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 04.04.2021 в 14:12, V2021 сказал: А на сайте шелла пишут, что температура вспышки 204 градуса https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/c40b27bd-7b7a-43ef-97aa-0b36e99ba2a5.pdf Скорее всего опечатка и замер по методу ASTM D93, вот для М 1 LV 0W-30 https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-lv-0w-30/ тоже 200 гр. Ссылка на сообщение
Romman 1 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 Доброго времени всем! Подскажите пожалуйста, в двигатель G4KE (Киа Соренто 2,4) подойдет? Ссылка на сообщение
torcon 80 349 Опубликовано: 9 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 Romman да лучше 5W-30 в Москве то... имхо. У вас мануал рекомендует разве 0w-20? Какого года машина? Ссылка на сообщение
Romman 1 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 09.08.2021 в 11:48, torcon сказал: Romman да лучше 5W-30 в Москве то... имхо. У вас мануал рекомендует разве 0w-20? Какого года машина? Машина 19 года, пробег 20 т.км Ссылка на сообщение
torcon 80 349 Опубликовано: 18 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Romman я не вижу в мануале на соренто 2019 масла вязкости 0W-20. Вам в Москве нужно лить 5W-30. Если хотите Шелл со всеми примочками GTL и современным пакетом присадок, то лейте Shell Helix Ultra 5W-30. Ссылка на сообщение
protonnt 5 Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 Всем доброго. Кто может разъяснить отличия методов замера температуры застывания ГОСТ-20287 и ИНПН SX-800 от ASTM D97, который использует производитель? Разница 5 градусов так-то выходит. Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 31 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2021 15.06.2020 в 11:58, skorp777 сказал: Skif_tlt более густая база и меньше пурпойнт- депрессанта. Это вроде то же полимер, как и загуститель. ....я вот не понимаю, а чего вы так на т. застывания дрочите? Кто нибудь хоть раз заводил движок, который ВЕСЬ промерз хотя бы до - 35, вот прямо весь, внутри него не -25, а те же -35, что и на улице? Несколько дней простоявшую на морозе ниже -40 заводил, и в -35, и в -40... Рекорд -47. А есть еще ЯНАО и Якутия, там веселее... Ссылка на сообщение
skorp777 13 895 Опубликовано: 31 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2021 (изменено) 1 час назад, 9398907 сказал: Несколько дней простоявшую на морозе ниже -40 заводил, и в -35, и в -40... Рекорд -47. А есть еще ЯНАО и Якутия, там веселее... Мои любимые сказки! Если внутри мотора и в глубине аккума -47, запуск невозможен. В ЯНАО и Якутии об этом знают, там как раз специально обученные люди с автономными обогревателями на этом деньги зарабатывают. Изменено 31 августа 2021 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 9 часов назад, skorp777 сказал: Мои любимые сказки! Если внутри мотора и в глубине аккума -47, запуск невозможен. В ЯНАО и Якутии об этом знают, там как раз специально обученные люди с автономными обогревателями на этом деньги зарабатывают. Ну почему же. Вебастой нагреваешь мотор и стартуешь. Но масло то холодное, вот поэтому и нужен хороший пурп, а ещё важнее MRV. Дома в тепле стоит старый аккумулятор, который помогает и вебасте и стартеру. Насчет сказок мне в лицо скажешь, если возможность будет. В интернете смелости всем не занимать. До свидания. Ссылка на сообщение
skorp777 13 895 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 (изменено) 1 час назад, 9398907 сказал: Ну почему же. Вебастой нагреваешь мотор и стартуешь. Но масло то холодное, вот поэтому и нужен хороший пурп, а ещё важнее MRV. Дома в тепле стоит старый аккумулятор, который помогает и вебасте и стартеру. Насчет сказок мне в лицо скажешь, если возможность будет. В интернете смелости всем не занимать. До свидания. Здравствуйте!Насчёт сказок в лицо- чё Вы такой нервный? Скажу, приезжайте, Владивосток, Шилкинская 4в, 31. Ладно, раз сказочник - для Вас обидно, пусть будет, что начались не мои любимые сказки, нижайше прошу прощения, а " манипулирование фактами".А про вебасту сразу чё не вспомнили? И про теплый аккум из дома.?А то у всех сказочников, пардон, манипуляторов фактами, моторы ,якобы, сполпинка заводятся без прогрева при -47, а тут бац, и пришлось заднюю включить и в воздухе переобуться, шедеврально получилось.И ещё, умные люди выхлоп Вебасты направляют на поддон, чтоб масло грелось. А самые умные могут ещё и пост отредактировать,+ в личку извиниться. А вообще спасибо за честность, что хватило смелости про Вебасту и теплый аккум написать. Изменено 1 сентября 2021 пользователем skorp777 3 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 514 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 skorp777 Скрытый текст Патамушта,ну ты чё тезка не знал чтоле 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас