Популярное сообщение torcon 81 035 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Ссылка на сообщение
SL1 5 135 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 4 минуты назад, Шиза сказал: SDS в студию. Достаточно будет tds Fuchs TITAN GT1 0w20 ru.pdf 5 минут назад, Шиза сказал: Еще раз и медленно. Infeneum, в равных долях принадлежит Mobil и Shell. Вы можете доказать, что Мобил использует лучший пакет присадок чем Шелл, а не включать заНуднюю и переводить стрелки на товарища @SAE20, который такого не говорил. Как-нибудь найду его высказывания на счет команды Mobil 1. Увы, авторитет, в отличии от Вас. Вы заблуждаетесь, думая, что премиальные масла Шелл и Мобил делаются на стандартных пакетах. Стандартные пакеты удел бюджетных масел и блендеров. И я рассматривал комбинацию база-пакет. Логично иметь более дорогую базу и пакет в более дорогом масле. 8 минут назад, Шиза сказал: Если "как-будто", то вообще не пишите того, о чем не знаете. Писал в расчете на людей хорошо владеющих русским языком и умеющих отличать оттенки мысли. Не для компьютерного сканирования Ссылка на сообщение
Шиза 3 941 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 10 минут назад, SL1 сказал: Достаточно будет tds И что вы интересно в TDS увидели? Пао+эстеры? Состав масла можете предоставить? Или от вас уже ничего кроме ляляля не стоит ждать? 10 минут назад, SL1 сказал: Как-нибудь найду его высказывания на счет команды Mobil 1. Увы, авторитет, в отличии от Вас. Вы заблуждаетесь, думая, что премиальные масла Шелл и Мобил делаются на стандартных пакетах. Стандартные пакеты удел бюджетных масел и блендеров. И я рассматривал комбинацию база-пакет. Логично иметь более дорогую базу и пакет в более дорогом масле. Вы, или намеренно уходите от темы, либо не догоняете чего-то. Выше вы говорили, что у Мобила лучший пакет присадок, в отличие от Шелл. Сейчас вы переобулись и вещаете, что у них одинаковый пакет присадок, но нестандартный, не как у всех. 10 минут назад, SL1 сказал: Писал в расчете на людей хорошо владеющих русским языком и умеющих отличать оттенки мысли Вы может и владеете хорошо русским языком, но вот с доказательствами ваших утверждений совсем плохо, не могете. Изменено 26 декабря 2021 пользователем Шиза 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 135 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Шиза Скрытый текст Предлагаю заключить мир, оставшись каждый при своем, покаяться перед ModeratorSigma, что обсуждали здесь, пусть и интересные, но не совсем связанные с темой, вопросы. Попросить его не банить на Новый Год и удалить 2 последние страницы темы. Ссылка на сообщение
Шиза 3 941 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 1 минуту назад, SL1 сказал: Шиза Скрыть содержимое Предлагаю заключить мир, оставшись каждый при своем, покаяться перед ModeratorSigma, что обсуждали здесь, пусть и интересные, но не совсем связанные с темой, вопросы. Попросить его не банить на Новый Год и удалить 2 последние страницы темы. Добро. 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 SL1 Шиза про АН забыли))) Ссылка на сообщение
Georg90210 15 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 Летом до какой температуры на этой вязкости можно катать? Именно на этом масле! Ссылка на сообщение
Роман 73 13 552 Опубликовано: 7 января 2022 Поделиться Опубликовано: 7 января 2022 31 минуту назад, Georg90210 сказал: Летом до какой температуры на этой вязкости можно катать? Именно на этом масле! Если данная вязкость прописана мануалом и нет повышенного угара, то в средней полосе можно и летом, у сабжа отличные высокотемпературные характеристики, но обычно, летом рекомендуется лить более вязкие масла, например, 5w20/5w30/10w30, в них больше самого масла и меньше полимерного загустителя. Нулёвки (0w20/0w30) предпочтительнее зимой, из-за того, что у них будут лучше низкотемпературные характеристики (прокрутка и прокачка), если сравнивать их с пятерками. ИМХО. Р.S: Многие, конечно, и на 0w20 катают круглогодично, и на на югах, по жаре, и ничего с моторами плохого не происходит, просто тут вопрос целесообразности, зачем вам летом нулёвка? Ссылка на сообщение
Georg90210 15 Опубликовано: 20 января 2022 Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 Заказал масло в ситилинк,пришло не то( Что то найти его не могу,его на анализ не отдавали?! Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 20 января 2022 Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 8 минут назад, Georg90210 сказал: его на анализ не отдавали?! Такое нет, тестили SN и SN+ Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 629 Опубликовано: 20 января 2022 Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 (изменено) Georg90210 У вас масло классификации C5, а лабораторные анализы были Ilsac GF-5. Изменено 20 января 2022 пользователем Mymessengers Ссылка на сообщение
Georg90210 15 Опубликовано: 20 января 2022 Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 Техдоков на это масло нет? Почитать бы! Ссылка на сообщение
sp1869 0 Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 (изменено) Аналогично, купил в Ситилинке, сразу не проверил, оказалось SP ! SHELL Helix Ultra SP 0W-20 , подскажите, можно это SP вместо SN использовать ? ( SP уже залито, допустимо проехать на нём 7000км или сливать ? ) Или наоборот SHELL Helix Ultra SP 0W-20 ( API -SP, ACEA - C5 ) лучше чем SN ? Объясните пожалуйста. Машина Subaru XV ( FB-20) рекомендации производителя 0W-20, SM или SN, ACEA A3 или А5, ILSAC GF-4 или GF-5. Изменено 27 января 2022 пользователем sp1869 Ссылка на сообщение
SL1 5 135 Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 (изменено) 49 минут назад, sp1869 сказал: Аналогично, купил в Ситилинке, сразу не проверил, оказалось SP ! SHELL Helix Ultra SP 0W-20 , подскажите, можно это SP вместо SN использовать ? ( SP уже залито, допустимо проехать на нём 7000км или сливать ? ) Или наоборот SHELL Helix Ultra SP 0W-20 ( API -SP, ACEA - C5 ) лучше чем SN ? Машина Subaru XV ( FB-20) рекомендации производителя 0W-20, SM или SN, ACEA A3 или А5, ILSAC GF-4 или GF-5. Если нет религиозных предубеждений, то можно. Тем более, что в рекомендациях А5 есть. C5 покруче ILSAC должно быть. Изменено 27 января 2022 пользователем SL1 Ссылка на сообщение
Nightfall 7 Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 SP лучше SN :-) Ссылка на сообщение
alex68 13 Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 On 1/20/2022 at 7:28 PM, Mymessengers said: У вас масло классификации C5, а лабораторные анализы были Ilsac GF-5. подскажите а C5 это какой аналог GF ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас