Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Шиза сказал:

SDS в студию.

Достаточно будет tds

Fuchs TITAN GT1 0w20 ru.pdf

5 минут назад, Шиза сказал:

Еще раз и медленно. Infeneum, в равных долях принадлежит Mobil и Shell. Вы можете доказать, что Мобил использует лучший пакет присадок чем Шелл, а не включать заНуднюю и переводить стрелки на товарища @SAE20, который такого не говорил.

Как-нибудь найду его высказывания на счет команды Mobil 1. Увы, авторитет, в отличии от Вас. Вы заблуждаетесь, думая, что премиальные масла Шелл и Мобил делаются на стандартных пакетах. Стандартные пакеты удел бюджетных масел и блендеров. И я рассматривал комбинацию база-пакет. Логично иметь более дорогую базу и пакет в более дорогом масле.

8 минут назад, Шиза сказал:

Если "как-будто", то вообще не пишите того, о чем не знаете.

Писал в расчете на людей хорошо владеющих русским языком и умеющих отличать оттенки мысли. Не для компьютерного сканирования:)

 

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Достаточно будет tds

И что вы интересно в TDS увидели? Пао+эстеры:sarcastic:? Состав масла можете предоставить? Или от вас уже ничего кроме ляляля не стоит ждать?

10 минут назад, SL1 сказал:

Как-нибудь найду его высказывания на счет команды Mobil 1. Увы, авторитет, в отличии от Вас. Вы заблуждаетесь, думая, что премиальные масла Шелл и Мобил делаются на стандартных пакетах. Стандартные пакеты удел бюджетных масел и блендеров. И я рассматривал комбинацию база-пакет. Логично иметь более дорогую базу и пакет в более дорогом масле.

Вы, или намеренно уходите от темы, либо не догоняете чего-то. Выше вы говорили, что у Мобила лучший пакет присадок, в отличие от Шелл. Сейчас вы переобулись и вещаете, что у них одинаковый пакет присадок, но нестандартный, не как у всех.

10 минут назад, SL1 сказал:

Писал в расчете на людей хорошо владеющих русским языком и умеющих отличать оттенки мысли

Вы может и владеете хорошо русским языком, но вот с доказательствами ваших утверждений совсем плохо, не могете:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза 

Скрытый текст

Предлагаю заключить мир, оставшись каждый при своем, покаяться перед ModeratorSigma, что обсуждали здесь, пусть и интересные, но не совсем связанные с темой, вопросы. Попросить его не банить на Новый Год и удалить 2 последние страницы темы.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Шиза 

  Скрыть содержимое

Предлагаю заключить мир, оставшись каждый при своем, покаяться перед ModeratorSigma, что обсуждали здесь, пусть и интересные, но не совсем связанные с темой, вопросы. Попросить его не банить на Новый Год и удалить 2 последние страницы темы.

 

Добро.

Ссылка на сообщение

Летом до какой температуры на этой вязкости можно катать?

Именно на этом масле!

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Georg90210 сказал:

Летом до какой температуры на этой вязкости можно катать?

Именно на этом масле!

 Если данная вязкость прописана мануалом и нет повышенного угара, то в средней полосе можно и летом, у сабжа отличные высокотемпературные характеристики, но обычно, летом рекомендуется лить более вязкие масла, например, 5w20/5w30/10w30, в них больше самого масла и меньше полимерного загустителя. Нулёвки (0w20/0w30) предпочтительнее зимой, из-за того, что у них будут лучше низкотемпературные характеристики (прокрутка и прокачка), если сравнивать их с пятерками. ИМХО. Р.S: Многие, конечно, и на 0w20 катают круглогодично, и на на югах, по жаре, и ничего с моторами плохого не происходит, просто тут вопрос целесообразности, зачем вам летом нулёвка? 

Ссылка на сообщение

Заказал масло в ситилинк,пришло не то(

Что то найти его не могу,его на анализ не отдавали?! 

A1F5D831-0369-4360-A284-3318409C1C95.jpeg

7457851D-54E8-47D4-981C-9E57092E4DB1.jpeg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Georg90210 сказал:

его на анализ не отдавали?! 

Такое нет:yes:, тестили SN и SN+

Ссылка на сообщение

Georg90210 У вас масло  классификации C5, а лабораторные анализы были Ilsac GF-5.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Аналогично, купил в Ситилинке, сразу не проверил, оказалось SP !     SHELL Helix Ultra   SP 0W-20  , подскажите, можно это SP вместо SN использовать ? ( SP уже залито, допустимо проехать на нём 7000км или сливать ? )

 

Или наоборот SHELL Helix Ultra   SP 0W-20 ( API -SP,  ACEA - C5 )  лучше чем SN  ?   Объясните пожалуйста.

 

Машина Subaru XV ( FB-20) рекомендации производителя 0W-20,  SM или  SN,   ACEA A3 или А5,   ILSAC GF-4  или GF-5.

Изменено пользователем sp1869
Ссылка на сообщение
49 минут назад, sp1869 сказал:

Аналогично, купил в Ситилинке, сразу не проверил, оказалось SP !     SHELL Helix Ultra   SP 0W-20  , подскажите, можно это SP вместо SN использовать ? ( SP уже залито, допустимо проехать на нём 7000км или сливать ? )

 

Или наоборот SHELL Helix Ultra   SP 0W-20 ( API -SP,  ACEA - C5 )  лучше чем SN  ? 

 

Машина Subaru XV ( FB-20) рекомендации производителя 0W-20,  SM или  SN,   ACEA A3 или А5,   ILSAC GF-4  или GF-5.

Если нет религиозных предубеждений, то можно. Тем более, что в рекомендациях А5 есть. C5 покруче ILSAC должно быть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
On 1/20/2022 at 7:28 PM, Mymessengers said:

У вас масло  классификации C5, а лабораторные анализы были Ilsac GF-5.

подскажите а C5 это какой аналог GF   ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...