Перейти к публикации

502 или 504 допуск VW в Polo Sedan CWVA


Рекомендованные сообщения

1) VW Polo Sedan 2016 г.в

2) CWVA бензин 1.6
3) Заправочный объем масла около 4л.
4) Беларусь, Гомель (от +35С до -20С)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла (200-250 моточасов, но не более 5-6 тыс.км), смена 2 раза в год весна/осень
 

Не могу определиться, что лить по допускам 502 или 504 допуск?

В частности рассматриваю масла Лукойл:

1. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w40

или

2. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5w30

 

На каком порекомендуете остановить свой выбор исходя из вышеописанных условий.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, bond80 сказал:

На каком порекомендуете остановить свой выбор исходя из вышеописанных условий.

так не указано качество топлива ?

Ссылка на сообщение

  

3 минуты назад, масленкин сказал:

так не указано качество топлива ?

 

Лью 95й, качество топлива в Беларуси хорошее, в РФ на М4 заправляюсь на лукойле, тоже 95м.

Изменено пользователем bond80
Ссылка на сообщение
15 минут назад, bond80 сказал:

  

 

Лью 95й, качество топлива в Беларуси хорошее, в РФ на М4 заправляюсь на лукойле, тоже 95м.

504 допуск с вашими интервалами замены..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

bond80 Любое масло с 504 допуском, можно Лукойл VN (теперь уже GC), можно Shell HX8 ECT. Выбирайте по доступности и цене, а самое главное не подделка.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, масленкин сказал:

504 допуск с вашими интервалами замены..

А нужен ли в двигателе с распределенным впрыском 504 допуск? 

Ссылка на сообщение

apologize , да каждую неделю одно и тоже : что лить 502 или 504 ? Лей себе 502  , а я буду 504 .. какие ещё вопросы ?  :(

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, apologize сказал:

А нужен ли в двигателе с распределенным впрыском 504 допуск? 

Можно 502 C3. Низкая зольность минимизирует отложения (при расходе масла, который бывает в CWVA) и продлит ресурс катализатора Евро 5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

Можно 502 C3. Низкая зольность минимизирует отложения (при расходе масла, который бывает в CWVA) и продлит ресурс катализатора Евро 5.

кстати да, возможно это вариант

Lukoil Genesis Special C3 5W-30, 502/505 допуск VW при этом малозольное, но нет его нигде.

Выбираю Лукойл, поэтому что не подделывается, цена и нравятся результаты тестов на oil-club, достаточно предсказуемое масло на 200-250 моточасов.

 

Осталось 2 основных вопроса:

1. в CWVA 5w40 или 5w30 или вообще без разницы для моих условий.

2. какое преимущество даст малозольное масло против полнозольника и наоборот в моих условиях и интервалах замены?

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Projector сказал:

bond80 расхода масла нету ? , от замены до замены не доливаете ?  

Сложно сказать, я только купил этот авто.

Пробег 52,5 тыс. Предыдущий владелец говорил, что нет расхода от замены до замены. Масло поменяно 3 тыс. назад у ОД, я уже проехал 500 км, пока уровень стоит на месте 3/4 метки.

Что лил ОД, точных данных нет, но скорее всего Castrol MAGNATEC 5W40, либо Volkswagen Special Plus SAE 5W-40. Другие они не заливают, я звонил уточнял.

Ссылка на сообщение

bond80 раз расхода масла нету , значит без разницы какое масло использовать , хоть малозольное , хоть полнозольное , выбирайте по цене , 5w40 в свежем моторе думаю тоже незачем , только расход топлива на нем будет выше , тем более что у вас в моторе нету насос форсунок под распредвалом , вполне будет достаточно для лета и 5w30 A5 или А3 или даже ilsac gf5 , для зимы 5w30 А5 или ILSAC GF5 учитывая ваши довольно тёплые зимы , главное не перекатывать интервалы замены масла за 250 - 300м.ч 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 часов назад, bond80 сказал:

Осталось 2 основных вопроса:

1. в CWVA 5w40 или 5w30 или вообще без разницы для моих условий.

2. какое преимущество даст малозольное масло против полнозольника и наоборот в моих условиях и интервалах замены?

1. Только 5W-30.

2. Написал выше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...