Перейти к публикации

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 ГБО после 20 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вольво 4.4, мотор-шедевр от маэстро Ямаха. До сих пор не пропало желание купить ХС90 с 4.4. Масло надо было сливать тысяч 5 назад. Доливка 2.5 литра, тут владельцу бы на МСК посмотреть не мешало бы, как минимум.

Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 15:30, apologize сказал:

Масло за пробег 410 моточасов стало вязкостью Xw-20 несмотря на то что доливали 2.5 литра. Так что думаю масло не в чем винить. 

Раскрыть  

Вязкость упала на какой то мизер, на этом даже внимания не стоит заострять. Только вот эти 410 часов на 7-литровом картере, на гбо и на 70 трассы могут считаться тяжелыми? Сомневаюсь. Сдохло масло в довольно таки не тяжелых условиях, что тут греха таить. Без гбо и в городе, 200 часов ему отмерить и в помойку.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 18:10, Шиза сказал:

Только вот эти 410 часов на 7-литровом картере,

Раскрыть  

Это много. Если бы условия эксплуатации были бы лёгкими то щелочное не упало бы ниже кислотного, тем более на газу. 

Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 15:45, масленкин сказал:

вот и весь ответ : что на ГБО можно масло реже менять..:)

Раскрыть  

Ага, можно просто доливать масло, и вообще не менять - газ же))

Уже написано в соотв теме.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 13:20, prv21 сказал:

Отличный мотор! Такой большой пробег и даже минимального кол-ва материалов вкладышей нет.

Раскрыть  

Алюминий есть. Современные вкладыши чаще алюминиевые, чем бронзовые.

Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 18:10, Шиза сказал:

Вязкость упала на какой то мизер, на этом даже внимания не стоит заострять.

Раскрыть  

Она уже может начала расти, а 5000 км назад была на нижнем значении. Прокатали бы на этом масле еще 5000 км,

может быть, была бы выше, чем у свежего.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 19:31, skorp777 сказал:

Алюминий есть

Раскрыть  

Это скорее всего поршни, тк вкладыши из чистого алюминия не делают вроде как.

Ссылка на сообщение
  23.06.2020 в 07:34, prv21 сказал:

Это скорее всего поршни, тк вкладыши из чистого алюминия не делают вроде как.

Раскрыть  

Поршни тоже не делают из чистого алюминия. А почему только поршни? Бугели распредвалов не изнашиваются? Неужели проще  быть невеждой, чем загуглить?  Другое дело, если бы кто-то привел конкретные доказательства, что на этом движке  вкаладыши   НЕ алюминевые.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  23.06.2020 в 12:15, skorp777 сказал:

Поршни тоже не делают из чистого алюминия. А почему только поршни? Бугели распредвалов не изнашиваются? Неужели проще  быть невеждой, чем загуглить?  Другое дело, если бы кто-то привел конкретные доказательства, что на этом движке  вкаладыши   НЕ алюминевые.

Раскрыть  

В приведенной ссылке нет ни чего конкретного и гугление тоже ни чего конкретного не показывает. Повторюсь - конкретного. Проще же как всегда обосрать оппонента.

Ссылка на сообщение

prv21 , ты вообще, вкладыши хоть раз в руках держал? Или теоретик?Хотя бы в магазине, попроси коробчонку и подержи в руках , Люминька от бронзы по весу легко отличается.И спроси, много ли в том магазе бронзовых вкладышей?  Тем более есть мнение, что мотор Ямаха спроектировала. А японцы больше любят алюминиевые. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  23.06.2020 в 12:53, skorp777 сказал:

Тем более есть мнение, что мотор Ямаха спроектировала. А японцы больше любят алюминиевые.

Раскрыть  

Не только. В моторах Вольво (спроектированные Вольво - Т5, атмосферные и т.д.) вкладыши - алюминиевые. Диаметр, по памяти, 62 мм (коренные) для Т5.

Ссылка на сообщение

сейчас большинство современных автомобилей на алюминиевых вкладышах. Но покровный слой все равно должен содержать олово/свинец/медь. И если будет износ они вылазят первыми. 

Ссылка на сообщение

Torcon, спасибо за публикацию. Большая просьба, добавьте "ГБО" в название, чтобы в поиске можно было найти, а то сейчас по "ГБО" нет ни одного анализа отработки в поиске.

 

Балансировочный вал тут сухой (у меня машина 2007 года), так что смазывать маслом из картера его не выйдет, вкладыши похоже алюминиевые, кому интересно видео на ютубе есть, введите "Volvo анатомичка", видео Ходоса, на 29 минуте - балансировочный вал, на 35 минуте - шатунные вкладыши можно рассмотреть. 

На этом двигателе несколько таких смен, по 20000 км, поэтому вопрос по раскоксовке без смены масла актуален, если есть такие варианты, то посоветуйте, пожалуйста.

Скорее всего отложения есть, потому как должен быть расход масла на угар не больше 1 л. на 10000, у меня 1.25 л.

 

Не решился бы менять масло раз в 20000 км, если бы не опыт предыдущего владельца машины, и анализ сделан по второй по счету моей смене.

Просто когда проехал первые 10000 на ГБО в своей жизни и увидел не черное масло, то решил попробовать накатать больше, в итоге сменил на 20000) сэкономить хотелось, конечно. Да и масло по цвету даже к 20000 пробега ещё не черное, оставался вопрос по анализу. 

Теперь буду менять на 15000.

 

Также добавлю, что зима в Московской области была теплая, да и зимой пробег ещё был ниже 15000. В общем действительно холодных пусков считайте не было.

 

Изменено пользователем Алексей Зимбицкий
Ссылка на сообщение

Алексей Зимбицкий я бы снизил до 15 тыс км и не забивал голову раскоксовкой.

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 05:45, Алексей Зимбицкий сказал:

Torcon, спасибо за публикацию. Большая просьба, добавьте "ГБО" в название, чтобы в поиске можно было найти, а то сейчас по "ГБО" нет ни одного анализа отработки в поиске.

 

Балансировочный вал тут сухой (у меня машина 2007 года), так что смазывать маслом из картера его не выйдет, вкладыши похоже алюминиевые, кому интересно видео на ютубе есть, введите "Volvo анатомичка", видео Ходоса, на 29 минуте - балансировочный вал, на 35 минуте - шатунные вкладыши можно рассмотреть. 

На этом двигателе несколько таких смен, по 20000 км, поэтому вопрос по раскоксовке без смены масла актуален, если есть такие варианты, то посоветуйте, пожалуйста.

Скорее всего отложения есть, потому как должен быть расход масла на угар не больше 1 л. на 10000, у меня 1.25 л.

 

Не решился бы менять масло раз в 20000 км, если бы не опыт предыдущего владельца машины, и анализ сделан по второй по счету моей смене.

Просто когда проехал первые 10000 на ГБО в своей жизни и увидел не черное масло, то решил попробовать накатать больше, в итоге сменил на 20000) сэкономить хотелось, конечно. Да и масло по цвету даже к 20000 пробега ещё не черное, оставался вопрос по анализу. 

Теперь буду менять на 15000.

 

Также добавлю, что зима в Московской области была теплая, да и зимой пробег ещё был ниже 15000. В общем действительно холодных пусков считайте не было.

 

Раскрыть  

Везунчик, хороший моторка... Имеет еще смысл не только сократить интервал замен масла до 10-15 тыс., даже не смотря на газ, но и слезть с "кастроловской иглы" и подобрать, что то менее гадящее. По поводу раскоксовки тут много различных тем и вариантов в них (поиск в помощь), начиная с щадящих и заканчивая димексидом (100% результат очистки, но много подводных камней, не всем двс подходит). Так же есть варианты почти без усилий, но не менее эффективные, белым мотор может и не станет, как от дмсо, но кольца почистить можно. Такие варианты можно поискать в теме про добавку холодильных поэ (полиолэстеров).У всех этих способов чистки и раскоксовки есть один жирный недостаток: не восстанавливают рти (мск - колпачки, сальники и т. д.). Поэтому стоит прежде, чем кидаться в раскокосвки сделать диагностику (осмотр глазком впуска и кс), дабы убедиться кто виновен в расходе масла мск  - колпачки или мск - кольца.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...