Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK да, я помню про разборку твоих моторов, напомни какие моторы ты разбирал?

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 06:20, RUSNAC сказал:

zheleznodorozhnik , коллега! Поверьте, вы не один такой, кто считает что "супер" масла, в гражданских машинах и условиях эксплуатации, никакого преимущества не дают. :) 

 

Масло отработало нормально.  Короче скучный анализ. :)

Раскрыть  

Согласен,в свою аксио лью эстеровое 5/30 уже наверное тысяч 60,кручу по трассе постоянно в среднем 140-160 постоянно,пробег уже под 250000,привозил с Японии было 40,мотор 1.5 (1nz) раз было перекатал больше 9000, угара ноль. Еще был витц,литровый,тоже пробег за 200,эстеровое вообще не жрал,на кряке был расход примерно грам 500 на 5000. А эти моторы литровые с тремя цилиндрами мрут уже к таким пробегам,либо ездят стучат вовсю))) так что разница однозначно есть!

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 09:00, Pavel_NSK сказал:

Евгений, у меня сомнений нет.

Раскрыть  

Сомнения есть всегда, вопрос только в конкретной целесообразности применения таких дорогих для многих потребителей масел, вот и всё. 

Вот у тебя не оказалось литрухи на доливку, а кому то этот фактор критичен, он заехал и купил тот же распространенный бренд на доливку... Тут можно на 100 страниц срач развести, у каждого правда своя... Но вот честно я не понял этого анализа, промывки непонятно чем, существенная доливка кряком...:pardon:

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 09:00, Pavel_NSK сказал:

Мои выводы - гидрокрекинг всегда(!) пригорает в горячих местах (жаровой пояс поршня, днище поршня), низ мотора, как ни странно, там где масла нет, чуть выше уровня, выше маслоприемника, где плита.

Раскрыть  

Тогда вопрос, пригорает именно само базовое масло или куча загустителя, которым оно приправлено? Понятно, что масла на густых базовых VHVI маслах не так часты, но всё же...

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 11:55, Евген 48 сказал:

 Но вот честно я не понял этого анализа, промывки непонятно чем, существенная доливка кряком...:pardon:

Раскрыть  

Сразу вспомнилось :D

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 я вижу смысл этого анализа посмотреть износ, были проблемы с давлением из-за фильтра. А тут опять подняли дёшево-дорого. 

Имхо, если машина для себя и надолго то нет смысла в кряке, лучше для движка гтл, Пао, эстеры. Если просто на 100-150 ткм и двиг овощной то и кряк зайдёт норм. И не все измеряется щелочным. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

 

  24.06.2020 в 09:52, Евген 48 сказал:

.... напомни какие моторы ты разбирал?

Раскрыть  
  Показать содержимое
  24.06.2020 в 11:55, Евген 48 сказал:

Но вот честно я не понял этого анализа, промывки непонятно чем, существенная доливка кряком...

Раскрыть  

У меня и не было цели сделать анализ чтобы было интересно тебе или кому то другому. Анализ интересен прежде всего мне.

ПавелТ правильно заметил. Я много километров откатал на "никаком" давлении масла. Были запуски в минус 30 и сердце кровью обливалось когда давления масла утром не было, а именно вместо 3,5 бар на холодном масле, показатели были 1,5-2 бара и долгий рост до них. Грешил на датчик давления масла больше всего (электроника), маслонасос на Tahoe вылетает гораздо позже, поэтому скрипя зубами ездил дальше, но при первой же возможности слил масло.

@zheleznodorozhnik Форумчанин @Amsoil_Penrite на своем авто откатал Amsoil SS 400+ моточасов. Масло на грани, но "живое" было.

Я не готов на такие рекорды. Может 300 моточасов максимум будет в дальнейшем.

  24.06.2020 в 11:59, avignon сказал:

Тогда вопрос, пригорает именно само базовое масло или куча загустителя, которым оно приправлено?

Раскрыть  

Не могу знать :unknown:я вижу результат.

Тогда считаем что в масле Red Line 5W-50 и 10W-60 не пригорающий загуститель. Как известно, в этой вязкости загустителя хоть отбавляй (10-15%), сколько именно в Red Line я не знаю.

Смотри ссылку под скрытым текстом.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK я думал кроме Субаря ещё что то было. Не, вопросов нет, анализ конечно же нужен был тебе в связи с неполадками с фильтром, но утверждать что стандартные интервалы, на кряковом масле, загадят двигатель, не есть истина:pardon:

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 14:22, Евген 48 сказал:

утверждать что стандартные интервалы, на кряковом масле, загадят двигатель, не есть истина:pardon:

Раскрыть  

Я не говорю что гидрокрекинг абсолютное зло, тем более большинство людей никогда больше 100 тыс.км и не проезжает, продают авто и берут свежее.

Да я и сам его использую в том числе. Вопрос в принципе.

Этот мотор Tahoe прошел 100 тыс.км, обслуживался у дилера, было 9 замен масла, 10-ю уже я делал - у дилера кроме этого Mobil ничего не было.

Как они его называли Mobil - dexos2.

Я надеялся на Mobil1 ESP, а по факту оказалось что они так называют Mobil Super 3000 XE 5W-30, гидрокрекинг, который показал хорошие результаты продуктам износа в прошлом анализе.

Интервалов ТО как таковых нет. Масло меняется по счетчику масложизни. Этот счетчик считает от 100 до 0% в зависимости от нагрузки (скорость, обороты, температуры) и моточасов. Наступает 0% - высвечивается сообщение на табло, пора ехать на ТО.

На этом интервале я проехал почти 6000 км и 220 моточасов (БК считает) и счетчик масложизни показывал 33%. То есть при 0% было бы примерно 330 моточасов и 9000 км. Типичная городская эксплуатация, так было и до меня, что совпадает с историей обслуживания.

330 моточасов это стандартный интервал? Я не сказал бы что это сильный перекат.

Фото снятого поддона я прикрепил в первое сообщение - лак, местами кокс. Поршни, как самые горячие вряд ли чище будут.

Что до ПАО/эстеровых масел - если с 0 км их использовать, очень интересно было бы посмотреть после 100-150 тыс.км.

Мне кроме Субаровского поршня очень горячего турбомотора после 40000 км показать нечего.

Еще по теме, как ПАО/эстеровые масла медленно, но верно отмывают ДВС:

Масло Amsoil

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24474-toyota-corolla-5a-fe/

Масло Novus

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-масла-novus/?do=findComment&comment=1704582

Евгений, прекратим эту дискуссию. Правду мы здесь все ищем и все равно каждый останется при своем мнении :drinks:

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK так я же без претензий, я за факты.

  24.06.2020 в 16:45, Pavel_NSK сказал:

Евгений, прекратим эту дискуссию.

Раскрыть  

Ну ок... а бывает, что в спорах иногда что то рождается:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 16:45, Pavel_NSK сказал:

Фото снятого поддона я прикрепил в первое сообщение - лак, местами кокс.

Раскрыть  

Да особого криминала не вижу, отмоется через 100000км).

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 16:45, Pavel_NSK сказал:

330 моточасов это стандартный интервал? Я не сказал бы что это сильный перекат.

Раскрыть  

Когда 9 раз по чуть, то и набирается кучка. Были бы не дилерские интервалы, была бы лучшая картина, ну да хз, чё теперь ...

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 12:29, ПавелТ сказал:

надолго то нет смысла в кряке, лучше для движка гтл, Пао, эстеры.

Раскрыть  

Для меня кряк и ГТЛ "плюс минус" на одном уровне или я сильно ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

GFF 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Евген 48

  24.06.2020 в 16:52, Евген 48 сказал:

Да особого криминала не вижу, отмоется через 100000км).

Раскрыть  

В зоне колец не отмоется, только с разбором

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...