Перейти к публикации

ELF Evolution 900 FT 0W-30 отработка на Renault Fluence M4R.751 после 10133 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

привет скопингагенцам! по анализу можно и до 15тыс км по трассе гонять эльфа:D!

в идеале до 12-13тыс км

Ссылка на сообщение

Хорошая ПАО синтетика эльф 0в30. Плюсом к результату конечно трассовый пробег и ОТС автособиля. У меня за 5 тыс такое масло сработалось, но там была зима+частые короткие поездки+автозапуск. Щелочное упало до 2,8, присадки сработались на 50%. Отправлял правда не в лабу, а Денису (канал на ютубе Алдар Хосе), он использует для анализа мини лабораторию Fluid scan Q1100

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) Вязкость не изменилась. Возможно благодаря тому что "преимущественное движение по трассе с предварительным прогревом до установления ХХ < 1000 об/мин". Топливо попавшее в картер, постоянно испарялось из горячего масла. 

2) Щелочное выше кислотного, масло еще живое, запас по нейтрализации кислот есть. (живое благодаря трассе и малому количеству режимов старт-стоп).

3) pH кислотность 6.1 - не ушла в кислую среду, масло по данному параметру тоже еще живое. 

4) Содержание топлива не бьется с тем, что вязкость в отработке не изменилась. При разбавлении топливом, вязкость масла падает. Либо прибор хапнул испарения легкой фракции с отработки, либо вязкость изначально была еще гуще, и немного упала. Не суть важно, "на скорость это не влияет"..

5) Нитрация +9 - серьезный прирост. Не сходится с тем, что щелочное еще живое и масло в целом свежее. При нитрации +9-10 масло обычно уже убитое в хламину... 

6) По пакету присадок все обычно. Узнается Elf Evolution 900 FT 0W-30 который мы тестировали год назад... 

7) Износ для 10 тысяч километров обычный, средний. 

Вывод: При таком режиме можно немного увеличить интервал смены. Допустим 12 000км. А так в целом все нормально и по маслу и по двигателю. 

Ссылка на сообщение

Немного расстроен анализом, ожидал не более 10 железа. Жаль не получается сделать летний анализ, завтра с наработкой 5 т.км. с копейками ставлю на прикол до НГ, а потом по плану 5-20 и 7,5 т.км.  Решился из недогуталинщика переквалифицироваться в недоверетенщика .

 

Ссылка на сообщение

Интересно, могло железа "настругать" из-за неотрегулированных клапанов ?

Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 14:46, dima62rus сказал:

Интересно, могло железа "настругать" из-за неотрегулированных клапанов ?

Раскрыть  

Забей, нормально всё. 

Ссылка на сообщение

Subzero к чему твой опус ? Ты ошибся адресом. Французы имеют отношение к М4R как мы с тобой к космонавтике. Иногда не лишнее подумать прежде чем что-то написать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...