Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 minute ago, Poziom1989 said:

@nVidiaЭто старый пакет дополнений Chevron Oronite.

Если выбирать 229.5, вы бы посоветовали Liqui Moly ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kuroneko сказал:

Пожалуйста, объясните мне обоснование покупки этого масла.:sarcastic:
TATNEFT LUXE PAO намного лучше.:nyam1:

 

где его купить , кроме азс таты?

Ссылка на сообщение

Отличный Vollsynthetisch. Noack судя по старым анализам и TDS между 7 и 7.7%.

Отсутствие 229.5 компенсирует 502/505 и Porche A40, а небольшое отставание в Sludge и Piston Deposits я думаю компенсирует ПАО.

Megol Super Leichtlauf уже не намного дешевле, каких-то ~5€, да и негде его купить, зато LM можно купить на каждом углу )

 

A40vs2295.JPG

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kuroneko сказал:

Пожалуйста, объясните мне обоснование покупки этого масла.:sarcastic:
TATNEFT LUXE PAO намного лучше.:nyam1:

 

Пойди найди этот ПАО Люкс. В Казани на заправках ТатНефти кроме Лучка и Профи больше не чего нет. 

Ссылка на сообщение

@K0gU2YaBWIРазница между 229,3 и 229,5 заключается в сопротивлении сдвигу 30 против 90 циклов, то есть кинематическая вязкость измеряется при 100 ° С. Ten Liqui Moly / Meguin легко это выдержит. Это абсолютно не имеет значения для такого масла без согласований, практически все правила предусматривают VHVI.

Ссылка на сообщение

Ни эстеров, ни AN тут нет. Минералкой тоже не пахнет. Чем тут компенсируется склонность базы ПАО к высушиванию сальников?

Ссылка на сообщение

Цена литра вообще за гранью разума: за эти деньги есть 4 л масла с МВ229.5. Ну, добавить 200-300 руб. максимум. Кто ЭТО покупает?

Ссылка на сообщение

@DimmyКак я уже писал, существуют другие технологии, нет необходимости использовать сложные эфиры в рецептурах для ПАО. Эти уплотнения являются высокополярными добавками, снижают анилиновую точку, например Alkylated aromatics. Например, Afton имеет компонент Hitec 082.

Ссылка на сообщение

Ну читож, масло за свои деньги (2000-2500/4л), когда я его брал - отличное, я бы рекомендовал его в 6 цилиндровые старые моторы бмв, МБ, ваг(VR6), тойота с V8 -по-моему самое оно....

На моем CAWA 2.0 тигуане масло работало 5 лет и 80ткм(40ткм на чипе 250л/с) по 7500ткм до переборки движка для замены маслосъемных колец..к сожалению не чисто на нем работал(еще был мобил1 0в40, кастрол 0в30, крунойл 10в40, было много добавок присадок от ЛМ мос2 и кератек), так что эксперимент не чистый, да и отнести коксование колец к маслу это глупость, на самом деле...но судя по диагнозу "отсутвие проблем по износу", задачу свою масло выполняет...впрочем как и любое другое товарное масло для двс соотв. класса)) Что не понравилось: стало меньше бора в пользу молибдена, по сравнению со старым анализом, и я не скажу, что как то стало тише...

всё-таки много сульфатной золы... буду переходить на Мобил1 ЕСП, когда исчерпаю запасы Ликвика...

Ссылка на сообщение

Хорошее масло, очень нравилось. Но к сожалению, чуть не загробил им свой мотор - при всех его прелестях мне абсолютно не подходило по всем допускам.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

Хорошее масло, очень нравилось. Но к сожалению, чуть не загробил им свой мотор - при всех его прелестях мне абсолютно не подходило по всем допускам.

а в чем загробление выразилось?

Ссылка на сообщение
Только что, VanishMP сказал:

а в чем загробление выразилось?

кольца закоксовываться начали,

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...