Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Собственно, сабж
1) Suzuki Grand VItara 2010 года с мотором J20A
2) АКПП, насколько мне известно, Aisin Warner 03-72LE
3) Морозы бывают до -35С
4) По рекомендациям: Mobil 3309 или Suzuki 3317, что и было залито, и было уже благополучно заменено
АКПП дико нагревается (вплоть до 150 градусов при +30) из-за больших нагрузок по типу околосветовой скорости, частых стартов и тд. Если ехать как дед учил, то температура колеблется в районе 80-90 градусов
Как узнал, что это все-таки не синтетика, занялся поиском ATF'ки, которая заточена под эту коробку для таких тяжелых условии
Ознакомился с анализами и выбрал пару вариантов в виде Total Fluide XLD FE и Aisin ATF AFW+. Для таких целей они хорошие? Если нет, то что лучше залить, чтобы не угробить коробку? Очень уж настораживает минералка в коробке. Хочется максимально современное масло а-ля полностью синтетическое и лучше

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, BuTeR сказал:

 

В паспорте по кинетической вязкости совпадает с Mobil 3309, что собственно и залито там сейчас, плюс как приятное дополнение указано "Recommended for use where:
- Toyota T-IV
- Suzuki JWS 3317
- Aisin Transmissions required JWS 3309"

 

В этой теме подробно обсуждалось > 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, BuTeR сказал:

  https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/automatic-transmission-fluids.html#tab_transmax-z

В паспорте по кинетической вязкости совпадает с Mobil 3309, что собственно и залито там сейчас

 У трансмакс Z база ведь 100% ПАО, и как это в дальнешем на резинки акпп повлияет хз, не усохнут ли ?) в акпп помимо сальников много разных мелких резиновых колечек,  и как на них 100% ПАО повлияет, вопрос.  Соответствия ведь у него нет к 3309 и тип Т4.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
40 minutes ago, Vasya- said:

 У трансмакс Z база ведь 100% ПАО, и как это в дальнешем на резинки акпп повлияет хз, не усохнут ли ?) в акпп помимо сальников много разных мелких резиновых колечек,  и как на них 100% ПАО повлияет, вопрос.  Соответствия ведь у него нет к 3309 и тип Т4.

В паспорте что мультяшки (и предлагаемая Вами, и предлагаемая рынком), что трансмакса в допусках нет его, но есть в соответствиях. Допуски особо роли не играют. Насчет ПАО, интересный вопрос. Имхо если проводить аналогию с моторными маслами, то никаких проблем не будет, также, если были бы проблемы с сальниками, фантиками и т.д. при использовании ПАО жиж, мастондонты синтетики в лице Amsoil с Redline вряд ли бы изготовили синтетическую жижу для автоматов и не обязательно именно jws 3309, T-IV и т.п., а в принципе для любых автоматов

Ссылка на сообщение
9 минут назад, BuTeR сказал:

В паспорте что мультяшки (и предлагаемая Вами, и предлагаемая рынком), что трансмакса в допусках нет его, но есть в соответствиях. 

Да, я невнимательно посмотрел, cейчас нашел соответствие , в PDS.  

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Vasya- said:

Да, я невнимательно посмотрел, cейчас нашел соответствие , в PDS.  

Жаль, нет тестов самого трансмакса, хотелось бы взглянуть, из чего он состоит

Ссылка на сообщение
11 часов назад, BuTeR сказал:

Жаль, нет тестов самого трансмакса, хотелось бы взглянуть, из чего он состоит

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/381744CBEBDDB39380258439005502BA/$File/2503999.pdf

А по добавкам - да обычные кальций, бор, фосфор. Все жижи одинаковые, +- количество.

Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос не к масляным, но техническим гуру: на каком масле одна и та же коробка (классическая планетарная акпп с ГТ)  будет больше пинаться при переключения - на обычном или ЛВ масле? Я полагаю, что на маловязком пинков будет больше.

Ссылка на сообщение
56 minutes ago, CHiCHo said:

Кстати, вопрос не к масляным, но техническим гуру: на каком масле одна и та же коробка (классическая планетарная акпп с ГТ)  будет больше пинаться при переключения - на обычном или ЛВ масле? Я полагаю, что на маловязком пинков будет больше.

Люди по разному отзываются об обычных и ЛВ маслах: на каких-то машинах родная классическая АКПП работает нормально на ЛВ масле, на каких-то, как у меня, пинается на ЛВ масле

Ссылка на сообщение

BuTeR 

Да вот у меня авто с нуля пинается, там залита маловязкая, с завода, в отличие от 2.0 дизелей. Сейчас Амсйол SS FE, там вязкость 6,2 при 100, а TWS вообще вокруг 5,5. Но что с жижей с завода, что с Амсойлом, который ближе по вязкости к мультикам - пинает себе и пинает.

Сейчас планировал DW-1 от Хонды, там вязкость как у Т-4, может пинать перестанет.

Но по поводу этого масла у меня есть опасения: Хондоводы часто жалуются на пинки при переходе с Z-1 на DW-1, а еще более настораживает индекс вязкости - более 200, нет ли там огромного количества загустителя, который сработается и жижа станет водичкой. Просто по составу это масло - просто супер, как и показатели на холоде. Но лить мальца стремно...

Ссылка на сообщение

CHiCHo , если она с самого начала и пиналась, проблема может быть уже в самой коробке, нежели в жидкости, ибо на домамонтовых коробках не лили ЛВ жижи с завода. Посмотрите, какую жижу рекомендует сам производитель, и, отталкиваясь от цены жижи с допусками как у орига, решите, либо сделать полную замену для анализа поведения коробки, как было предначертано заводом, либо просто сделать диагностику дабы понять, умирают ли бублик/фрикционы/соленоиды или нет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CHiCHo сказал:

Кстати, вопрос не к масляным, но техническим гуру: на каком масле одна и та же коробка (классическая планетарная акпп с ГТ)  будет больше пинаться при переключения - на обычном или ЛВ масле? Я полагаю, что на маловязком пинков будет больше.

Aisin 60-40 sn, на 6-ом дексе вообще перестал пинаться, после рекомендованного заводом jws 3309. Древняя, как наша жизнь, и тупая коробка 722.4, на ЛВ вообще ожила, так что вот так вот:D.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза , странно, что заводом jws 3309 рекомендовано. Судя по модели коробки, там и нужно заливать ЛВ

Ссылка на сообщение
4 часа назад, BuTeR сказал:

Шиза , странно, что заводом jws 3309 рекомендовано. Судя по модели коробки, там и нужно заливать ЛВ

https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/af13.html

Ориджинал 1940771 и есть jws 3309, других рекомендаций не встречал.

Ссылка на сообщение

Шиза главное, что коробка ожила после Ваших действии. Моя коробка AW03-72LE при переключении режимов и повышенной температуре >110 градусов (= ЛВ жижа) пинается

Изменено пользователем BuTeR
Ссылка на сообщение
11.09.2020 в 17:14, BuTeR сказал:

если она с самого начала и пиналась, проблема может быть уже в самой коробке, нежели в жидкости

Ну нет. 110 тысяч акпп с "проблемой" не может проехать. Здесь с вероятностью под 100% - софт коробки. А вопрос как раз в том, адаптирован ли он под ЛВ или нет.

11.09.2020 в 17:14, BuTeR сказал:

Посмотрите, какую жижу рекомендует сам производитель, и, отталкиваясь от цены жижи с допусками как у орига,

Я ж говорю,  - low viscosity залита с завода конкретно на эту модель авто, с 2.2-200 рестайлинг.

11.09.2020 в 17:14, BuTeR сказал:

либо сделать полную замену для анализа поведения коробки

Уже 2 замены было с периодичностью 40 тыкм. В 1 раз ЛМ 1800, во второй - Amsoil SS FE. Первая имеет 100% повтор вязкостей заводской жижи, которая, в свою очередь - T-WS и есть.

Вторая жижа - 6 с копейками при 100 гр. На поведении авто никак не сказалось - как пинала 2-3, так и пинает.

 

11.09.2020 в 19:38, Шиза сказал:

Aisin 60-40 sn, на 6-ом дексе вообще перестал пинаться, после рекомендованного заводом jws 3309

Д6 залил в опель, но там пинков не было, софт мягко настроен, после смены - никаких изменений, ожидаемо.

 

А что честной народ думает про DW1 - стоит ли лить? Там цинк вместо фосфора, на чем сообщество остановилось? Неужели у Хонды конструкция акпп другая? Это ж обычные планетарки, никакие они не трехвальные... С обычными прессованными фрикционами. Почему же цинк в масле, и грозит ли это чем классической акпп (TF-81SC)?

 

Или таки трехвальные? Но сути-то не меняет, почему масло так отличается?

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...