Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так ребят, купил  осенью это масло в емекс, долго лежало, сегодня решил залить его.

После смены мне показалось, что машина плохо набирает скорость -  неохотно реагирует на газ ( проехал километров 10 сейчас).

Все это субъективно,  поэтому полез почитать инет насчет подделок, вычитал, что все стандарно, никаких особых защит, кроме пункта - лазерная гравировка партии и даты выпуска "не должна стираться пальцем", потер пальцем смоченным  в капле масла - опа, надпись исчезла.

Тихо охренел. Достал из баклаги остаток тоталя, кварц 9000 налил в одну рюмку, вульф налил во второю.

оба 5 w 30

Тоталь явно на вид более текучий и светлый, чем вульф.

По запаху - у тоталя несколько изысканный запах. у вульфа -  очень резкий и грубый.

Вот и думаю, неужели паленку налил в движок.

( тоталь брал у официалов - в оем ойл

вульф в емексе)

на 5 фотке место, где была дата

на последней вульф  в рюмке справа (где меньше, но тут  по фото ничего не понятно)

сейчас поставил обе рюмки в морозилку, прошло минут 10, оба чуть подгустели, но фульф сильнее.

кто что думает?

IMG_20190428_195705.jpg

IMG_20190428_195720.jpg

IMG_20190428_195727.jpg

IMG_20190428_195732.jpg

IMG_20190428_195742.jpg

IMG_20190428_195750.jpg

IMG_20190428_195911.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ДрЛаст сказал:

лазерная гравировка партии и даты выпуска "не должна стираться пальцем",

пишу по памяти:  у подавляющего большинства форумчан код нанесен черными чернилами на черном пластике, народ порой даже найти его не может.

 

Ссылка на сообщение

все равно как-то ссыкатно: впервые в емексе купил что-то, обычно в оем покупаю все.

на дальняк надо ехать, неизвестно что залито

Ссылка на сообщение

ДрЛаст заморозь его, вместе с Тотал и посмотри

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ДрЛаст сказал:

После смены мне показалось, что машина плохо набирает скорость

кто что думает?

Может с маслом поменяли и резину? Поставил лето, после зимы первых сто километров казалось, что за попу кто-то держит. С правами 20 лет, но в этот раз переход зима-лето как-то уж слишком резко мне показался... наверно старость. [offtop]

Сейчас взял две баклашки, потёр дату - стёрлась после длительного сильного трения пальцем со слюной. Не могу сказать про Россию, в Питере данным маслом заведует Евроавто. Брал не там, но поставщик он. Вряд ли Евроавто будет торговать подделкой. Делаю вывод, что стираемая дата это не показатель подделки.

Согласен с темой https://www.oil-club.ru/forum/topic/23117-kak-otlichit-poddelku-masla-wolf/, если Wolf подделывают, то что тогда не подделывают?!

https://prokachestvo.ru/maslo-wolf-poddelka.html

Да, вот ещё что. Если поводить пальцем по WOLF на лицевой стороне, то она кажется как тиснением сделана.

Ссылка на сообщение

На канистрах Wolf матричный код плоховато держится, есть такое. Мне присылали их много, оригинального, на анализы - не везде матричный код выживал, что бы его отличить. 

 

Wolf не подделывают, нет такой популярности у него что бы поддельщики им заинтересовались.

Ссылка на сообщение

Да, спасибо ребята.

Ехать на дальняк и не с руки сейчас повторно менять масло, с учётом, что его надо ещё купить где-то. Да и дорого, равенол какой-нить под 4,5 вытянет. 

Поставил в заморозку с тоталем, текучесть одинаковая после этого, до, кстати, тоталь пожиже. 

После разморозки на поверхности белесая субстанция образовалась, у тоталя тоже, но меньше. После размешивания ушла и там и там.

Кстати да, и резину поменял с зимы на лето, но странно, если на летней хуже едет, размер тот же. 

Всё это  похоже по типу "помыл машину-едет лучше". 

Ссылка на сообщение

Движок ещё шумный, на моей "гамма" тихо стрекочет, на  этой "4B11" - вздыхает, посвистывает, попискивает, шелестит, тарахтит... 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ДрЛаст сказал:

Движок ещё шумный, на моей "гамма" тихо стрекочет,

шо на титановом масле  ещё и стрекочет? 

Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 03:32, 2112 сказал:

шо на титановом масле  ещё и стрекочет? 

Cлишком мало там того титана (в районе 30ppm), чтобы обеспечивать акустический комфорт. Скорее всего основное его направление в этом масле - антиокислительные свойства для уменьшения отложений.

https://patents.google.com/patent/US7879774B2/en

https://patents.google.com/patent/US20070132274A1/en

https://patentdb.ru/patent/2449006

 

Огромный плюс "жидкого Титана" - не содержит серу от слова вообще:

 

US20070132274A1-20070614-C00002.png

 

Кроме того, приветствуется наличие в масле других модификаторов трения (молибден, ГМО), что мы и видим в анализах масел Декс1ген2 на такой рецептуре (Wolf 5-20 и 0-20, Valvoline 5w-30) - молибден есть!

 

Ну или я чот не так понял, т.к. в аглицком не силен (и уж тем более в техническом), а гугл-переводчик режет уши и колет глаза! :pardon:

 

Спойлер

 

Спойлер

@torcon  в шапке этой темы ссылку сделай на анализ

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

 

Готов лабораторный анализ Wolf Vitaltech D1 5W-30 спасибо всем кто скинулся :good3:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Правильно ли будет выбрать для  двигателя MR20DD Nissan X-Trail 2.0л это масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2  Эксплуатация деревня  Свердловской области. Замену планирую раз в полгода или 10 000 км. Пробег сейчас 40 000 Меняю у официалов, масло  Nissan 5W-40, раз в 11 000 . Nissan 5W-40 "воняет" после 7500 км. Бензин 100% Газпром АИ-95. Зимой в качестве эксперимента лил АИ-92. Средний расход (по чекам) за все время эксплуатации 8,32 л/ 100 км.  Сколько моточасов сказать не могу. Сейчас только отслеживаю среднюю скорость. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mnqa сказал:

Правильно ли будет выбрать для  двигателя MR20DD Nissan X-Trail 2.0л это масло

Да, правильно. Мотор с прямым впрыском, зольность до 1.0 очень хорошо.

 

13 минут назад, mnqa сказал:

Сейчас только отслеживаю среднюю скорость.

назовите цифру,  там и с пробегом определимся ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 минут назад, mnqa сказал:

Доброго времени суток. Правильно ли будет выбрать для  двигателя MR20DD Nissan X-Trail 2.0л это масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2  Эксплуатация деревня  Свердловской области. Замену планирую раз в полгода или 10 000 км. Пробег сейчас 40 000 Меняю у официалов, масло  Nissan 5W-40, раз в 11 000 . Nissan 5W-40 "воняет" после 7500 км. Бензин 100% Газпром АИ-95. Зимой в качестве эксперимента лил АИ-92. Средний расход (по чекам) за все время эксплуатации 8,32 л/ 100 км.  Сколько моточасов сказать не могу. Сейчас только отслеживаю среднюю скорость. Спасибо. 

правильно, а если бы этот вопрос был задан в соответствующей теме, было бы просто идеально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...