Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:   tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Reins24 насос глубоко в масле, не должен воздуза нахватать, но и потом, масло течет бодренько, при такой температуре и объем масла в каотере больше, течь еще лучше должно. 

Но все таки это масло можно гарантировонно использовать до -30, а ниже или нулевку или не мучать машину

Ссылка на сообщение

да гхоспаде, залейте нулёвку на зиму, в чем дело-то? волк 0-20 стоит на пару долларов дороже всего.

я вон круглый год в хвост и гриву в одессе, и чё? мучаете себе мозг) 0-20 решает)

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 08:35, Dimitreska190388 сказал:

залейте нулёвку на зиму, в чем дело-то? волк 0-20

Раскрыть  

Так итак, зимой на 0в20 езжу:), у меня по-другому никак. Интересно было вот и спросил, будет оно успевать натекать под заборник.

  14.07.2019 в 08:35, Dimitreska190388 сказал:

я вон круглый год в хвост и гриву в одессе.....   .... 0-20 решает)

Раскрыть  

До 6000+ часто крутите?;)

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 12:42, Reins24 сказал:

 

До 6000+ часто крутите?;)

Раскрыть  

Бывает!

Так в том и речь, что для рядовой езды, включая кикдауны до 6-7 тоб, двадцатки спокойно выдерживают, а народ в коленках дрожит... Это ж нет пленки, нет клина... Все нафиг провернется и сплавится внутри.

Мне по трассе 3тоб, 130кмч хватает. Машина, и, особенно, коробка не та.

Но все ж верещат, что при длительном движении по трассе, вязкость проседает, и все будет только плохо.

Или я чёт не понял - все ездят в экстремальных режимах?

 

Про 2.5 тойотовских литра я вообще молчу.

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 а ты анализ масла делал, что так уверен, что все отлично?

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 20:36, ОлегМурманск сказал:

Dimitreska190388 а ты анализ масла делал, что так уверен, что все отлично?

Раскрыть  

Хотел. Хочу. Дороговасто. Пока не могу. Нет в Украине демократичных лаб.

Катаю уже не первую заливку в самых разнообразных, за исключением оффрода (негде), режимах. Субъективно, все отлично.

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 все таки для очень агрессивной езды и на 0-20, рисковый ты парень. 

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 21:44, ОлегМурманск сказал:

Dimitreska190388 все таки для очень агрессивной езды и на 0-20, рисковый ты парень. 

Раскрыть  

Та не агрессивный я ездок))) вообще редко больше 2-2.5 т.об кручу. В городе нет нужды. Но если нужен прострел, то в чем проблема.

Честно скажу, сначала, на первой заливке, было немного волнительно, а щяс...тюююю. Да и эндоскопия показывает, что цилиндры в порядке. В разделе вскрытий.

 

Чую, щяс сделают мне а-та-та. Не в той теме задвигаю)

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 20:32, Dimitreska190388 сказал:

для рядовой езды, включая кикдауны до 6-7 тоб, двадцатки спокойно выдерживают,

Раскрыть  

Ну как бы, для рядовой езды выдерживают вроде, тут анализы есть, а вот при постоянных кикдаунах в красной зоне:unknw:, а у меня так часто бывает...именно по этому летом в +30 как-то стрёмно на 20ке, залил 10в30.

Ссылка на сообщение
  14.07.2019 в 20:32, Dimitreska190388 сказал:

Про 2.5 тойотовских литра я вообще молчу

Раскрыть  

Вот тут не понял как-то:unknw:. Не едет?

Ссылка на сообщение
  15.07.2019 в 01:50, Reins24 сказал:

Вот тут не понял как-то:unknw:. Не едет?

Раскрыть  

Да наоборот - его надо меньше крутить, чтоб ехать нормально. Потому, ещё проще залить 0-20.

Ссылка на сообщение
  15.07.2019 в 05:38, Dimitreska190388 сказал:

Да наоборот - его надо меньше крутить, чтоб ехать нормально.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Накатал я по Киеву 2т+ км

Поехал в Париж +2.5т посмотрел масло в уровне.

Через 3дня  вернусь домой +2.5т и на замену.

Думаю залить такое же только 0-20.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...