Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:   tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.05.2020 в 08:06, Dimitreska190388 сказал:

Я шучу) и так много хорошего. Отличные масла. 5-20 д1 тебе однозначно понравится. А то и, вдруг таки, захочешь анализ сделать))))(включил одесского маланца)))

Раскрыть  

Так у меня уже было d1 0-20 зимой, прошлой, в одной из машин. Плюс опыт с Кендалом, так что оно мне нравится и так. Цена ведь тоже играет роль.

Анализ у нас делать не имеет смысл- либо космос по деньгам либо ничего особо по показателям не будет.

Ссылка на сообщение

Откатался на нём ±65000км (катаю 7ую банку). Каких-либо негативностей не замечено. Общий пробег приближается к 300т.км.

Катаюсь по-прежнему.

Ссылка на сообщение

Залил его в Волгу Сайбер, 2.4 EDZ, точнее Чампион, он же Вольф 5W30, после Лукойла 5W40, изменений нет, ни по шумности мотора, ни по расходу. Ожидал конечно более тихой работы ДВС как минимум

Изменено пользователем dsg
Ссылка на сообщение

Получается,что масло идеально подходит для двигателей Митцубиси серии 4В (4В11 и 4В12) в которые производитель рекомендует хорошо текучие 0W20/30,5W20/30 API SN/ILSAK GF5?

Ссылка на сообщение

Если рекомендует производитель, то получается так. Идеально. А вот в "европейский" 4G63 производитель на русском  языке рекомендует ACEA, об ильсаке ни слова.. И я все равно залью ильсак.

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 17:10, demetriv сказал:

Если рекомендует производитель, то получается так. Идеально. А вот в "европейский" 4G63 производитель на русском  языке рекомендует ACEA, об ильсаке ни слова.. И я все равно залью ильсак.

Раскрыть  

Ну раз так хочется, то заливай:popcorm:

Ссылка на сообщение

Пробег 2400, subaru ej255 (30 тыс. после сборки), turbo, 1.25 бара наддув, только начало темнеть, до этого было залито 5w-40 Petronas 3000 E, перешел на Wolf из-за анти LSPI и пакета присадок.

Условия эксплуатации: прогрев масла до 40+ градусов перед выездом, регулярные пробки, динамичная езда и несколько лаунч контролей :) 

Температуру масла выше 110 градусов не видел. В пробках до 95 греется.

Долил вчера примерно 300 мл Wolf'а, в принципе столько же доливал и 5w-40 к этому пробегу (пробовал из 5w-40 zepro racing, castrol fst edge, petronas 3000e)

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 21:49, MTGRM сказал:

прогрев масла до 40+ градусов

Раскрыть  

Это сильно... Сколько ж надо на ХХ молотить, чтоб масло до 40 нагреть. И главное, зачем?

Ссылка на сообщение
  20.06.2020 в 17:01, seugene сказал:

Подскажите, какая вязкость более предпочтительно в Ford Escape 1.5 ecoboost 180 лс? Есть ли смысл лить Wolf Vitaltech D1 5W-20??

Раскрыть  

Не, там кв100 ниже 8, не рискнул бы.

4цил все равно ничего не спасет)

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 21:49, MTGRM сказал:

Пробег 2400, subaru ej255 (30 тыс. после сборки), turbo, 1.25 бара наддув, только начало темнеть, до этого было залито 5w-40 Petronas 3000 E, перешел на Wolf из-за анти LSPI и пакета присадок.

Раскрыть  

Спасибо за отзыв, здесь не тема для подбора масла, но в мотор Вашей конфигурации (настройке на 1,25 бара) я бы лил что покрепче - если что пишите сюда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-какое-масло-лучше-лить-в-оппозитные-двигатели-subaru/

В этой же теме в шапке закреплены Рекомендации владельцам Subaru

И LSPI этому мотору "до лампочки"

  05.06.2020 в 19:03, alex323 сказал:

Сколько ж надо на ХХ молотить, чтоб масло до 40 нагреть.

Раскрыть  

Это турбо Субару, я свой мотор на кованной поршневой грел до 70 градусов. На вопрос сколько греть - 5-7 минут летом, 10 минут зимой (воздух до минус 10 град.) и масло 70 градусов.

  05.06.2020 в 19:03, alex323 сказал:

И главное, зачем?

Раскрыть  

Аналогично :sarcastic: Это турбо Субару.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  23.06.2020 в 07:15, Pavel_NSK сказал:

И главное задиров нет вообще никогда .... ну или крайне редко, когда ломает межкольцевые перемычки поршней у любителей лить 95 бензин

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...