Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочу попробовать это масло в 2TR-FE , прадо 120, сейчас залит shell HX8 5w30 ,сколько можно катать его ? (мотор на газу пропан-бутане)

Ссылка на сообщение

@GMI

До 250мч в идеале

Не делаю особых скидок ПБ.

По 2тр-фе очень много тем

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, все изучил и принял решение перейти на него с zepro touring 5w30 но у меня осталось почти 2 литра его.

Можно ли в wolf доливать zepro если понадобится хотя машина масла не есть но на всякий случай иметь ввиду?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, danica сказал:

Здравствуйте, все изучил и принял решение перейти на него с zepro touring 5w30 но у меня осталось почти 2 литра его.

Можно ли в wolf доливать zepro если понадобится хотя машина масла не есть но на всякий случай иметь ввиду?

Тут форумчане такие коктели мототова из масел делали и всё было хорошо. 

Так что, если долить, в случае необходимости то ничего не будет.

 

Ссылка на сообщение

Залил в qx56 США движок VK56DE 2008 года пробег 230к.

Масло и до этого не ел, смена только из расчета экономии.

Буду наблюдать, до смены 6,5к думаю норм.

 

 

Ссылка на сообщение

На G4kd стало угорать после 5000 км (170 мч) , до этого уровень стоял. То ли это его предел в этом двигателе - убийце, то ли двигатель уже убит)) 83000 км пробега 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, zima сказал:

На G4kd стало угорать после 5000 км (170 мч) , до этого уровень стоял. То ли это его предел в этом двигателе - убийце, то ли двигатель уже убит)) 83000 км пробега 

попробуйте теперь другой илсак и сравните и отпишите

Ссылка на сообщение

Уже пробовал тыщ 15 назад Petro Canada 0-30, уровень правда стоял до 8000 км пробега. Потом я его просто слил, ибо моточасы пришли. 

Сейчас уже заказан Fds, от него были положительные эмоции две замены. Вот уж если и его сожрёт, то тогда корейцы козлы))) 

Ссылка на сообщение

Оставлю небольшой отзыв по данному маслу. Залито в старенький ВАЗ с двигателем 21124 (16кл), пробег 212 т.км. Первые ощущения мотор работает чуть тише и мягче чем на ЛЛС 5w-40, реагирует на педаль акселератора тоже чуть лучше. Автомобиль масло не расходует совсем (до этого были в основном 40-ки типа ЛЛС, Шелл...), интересно какой расход масла будет на Wolf... Из приятного, пропал стук на оборотах около 3-3.5т\об, в момент когда немного отпускаю газ и поддерживаю эти обороты у меня прослушивался в меру звонкий стук, возможно поршень, возможно гидрокомпенсатор, не знаю, да и внимание последнее время перестал обращать, авто то не новое, зазоры увеличены как не крути...так вот на Вольфе стука нет вовсе, я удивлен если честно...возможно титан так работает, возможно более низкая вязкость, не знаю...

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mikong сказал:

Оставлю небольшой отзыв по данному маслу. Залито в старенький ВАЗ с двигателем 21124 (16кл), пробег 212 т.км. Первые ощущения мотор работает чуть тише и мягче чем на ЛЛС 5w-40, реагирует на педаль акселератора тоже чуть лучше. Автомобиль масло не расходует совсем (до этого были в основном 40-ки типа ЛЛС, Шелл...), интересно какой расход масла будет на Wolf... Из приятного, пропал стук на оборотах около 3-3.5т\об, в момент когда немного отпускаю газ и поддерживаю эти обороты у меня прослушивался в меру звонкий стук, возможно поршень, возможно гидрокомпенсатор, не знаю, да и внимание последнее время перестал обращать, авто то не новое, зазоры увеличены как не крути...так вот на Вольфе стука нет вовсе, я удивлен если честно...возможно титан так работает, возможно более низкая вязкость, не знаю...

 

Объективность превыше всего! Кстати, многие отмечают приятную работу моторов на этом масле. @Inzhener в разные моторы его льет, я брату в Гетц (g4ee) лью родного братца этого масла, Чемпион, и на нем приятнее всего работает мотор (лили Татнефть (0)5-30, САМ2 5-30, может ещё что-то, не помню.

Тем не менее достаточно удивительно, что и в видавшем виде вазовском  моторе он "поддерживает свою репутацию".

Ссылка на сообщение

Так недолго и до подорожания.



Плохое масло! Не покупайте его! Брысь!))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...