Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.06.2024 в 12:59, mihail026 сказал:

IvanRND на вашем фото вверху слева написано ГОСТ 8581-2021. Открываем его и смотрим:

631929323_72.thumb.png.b48eb5c75e00fd3a2d92ca731c170f34.png

Покажите публике, где вы увидели кв100 = 16 сСт?

Если вы прохрюкали этот момент, то спросите у представителя, он вам заодно и ТУ предоставит (если сочтёт нужным говорить об этом повторно).

 

Специально для вас добавил гуглёжь по первой же ссылке. Цитата:

"Производитель масла М-10ДМ Роснефть ООО "РН-Смазочные материалы" сообщает, что 01.05.2023г. моторное масло М-10ДМ будет выпускаться на всех производственных площадках по СТО 44918199-115-2017 взамен ГОСТ 8581-2021.

Моторное масло М-10ДМ по СТО 44918199-115-2017 выпускается с повышенной кинематической вязкостью в пределах 14,5-16,3 мм/с2 при температуре 100°С. Повышенная кинематическая вязкость при рабочей температуре работы двигателя обеспечивает повышенные защитные свойства в тяжелых условиях эксплуатации."

Раскрыть  

А вы много видели ГОСТовских масел 10ДМ с вязкостью 11,4-11,5? Практически у всех выше и при этом все сделаны по ГОСТу, а не по ТУ.

В 8581-78 к 10ДМ требование вязкости было "более 11,4", при этом верхний порог не указывался. 

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 04:29, celer сказал:

И зачем в трактора такое масло, если в +5 уже туго заводится, а при 0 не завести? Кстати видел паспорта некоторых партий 10ДМ от РН весны 2022-го, так там вязкость была больше 17 сСт. 

В -12 заводил алтайский дизель на 10ДМ Волга-ойл, по работе пускача несильно заметно загустение масла, да и на щупе оно ещё шевелилось. 

Раскрыть  

У нас на юге привыкли до зимы кататься на М-10ДМ, марку М-8ДМ никто не покупает. И бывает в октябре-ноябре случайный ноль можно схватить.

Зато летом давка есть на поношенных тракторах.

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 13:47, IvanRND сказал:

У нас на юге привыкли до зимы кататься на М-10ДМ, марку М-8ДМ никто не покупает. И бывает в октябре-ноябре случайный ноль можно схватить.

Зато летом давка есть на поношенных тракторах.

Раскрыть  

А зимой не работают? В какие марки тракторов такое ДМ заливают? 

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 15:54, celer сказал:

А зимой не работают? В какие марки тракторов такое ДМ заливают? 

Раскрыть  

Зимой если что то и делают- заливают 15W-40. В К700/701, МТЗ 80/82, Т150 и сходная техника.

 

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 19:41, IvanRND сказал:

Зимой если что то и делают- заливают 15W-40. В К700/701, МТЗ 80/82, Т150 и сходная техника.

 

Раскрыть  

В К-700 я ещё могу понять, там давление в норме 5-7 очков, а вот для МТЗ, особенно свежих-странный выбор. В комбайны типа Нива и Дон я так понимаю его же заливают? М-10Г2к ваши аграрии не применяют? 

Ссылка на сообщение
  08.07.2024 в 05:27, celer сказал:

В К-700 я ещё могу понять, там давление в норме 5-7 очков, а вот для МТЗ, особенно свежих-странный выбор. В комбайны типа Нива и Дон я так понимаю его же заливают? М-10Г2к ваши аграрии не применяют? 

Раскрыть  

В свежие МТЗ льют 15W-40, часто производства РФ (дешевле), но некоторые переходят на импорт, т.к. новые МТЗ по цене стоят, как приличная легковая иномарка.

А в древние 80/82 льют М-10ДМ.

М-10Г2к льют в нетурбированные дизельные двигатели (например старые КамАЗы).  На юге до сих пор раздача масла происходит через колонку, бункеры подземные/наземные, куда сливаются наливные масла. Да и цена М-10ДМ и М-10Г2к для конечника на бочке отличается всего на 500руб, потому и многие перешли на М-10ДМ повсеместно.

Ссылка на сообщение
  08.07.2024 в 06:16, IvanRND сказал:

В свежие МТЗ льют 15W-40, часто производства РФ (дешевле), но некоторые переходят на импорт, т.к. новые МТЗ по цене стоят, как приличная легковая иномарка.

А в древние 80/82 льют М-10ДМ.

М-10Г2к льют в нетурбированные дизельные двигатели (например старые КамАЗы).  На юге до сих пор раздача масла происходит через колонку, бункеры подземные/наземные, куда сливаются наливные масла. Да и цена М-10ДМ и М-10Г2к для конечника на бочке отличается всего на 500руб, потому и многие перешли на М-10ДМ повсеместно.

Раскрыть  

И что, при 0 градусов оно уже колом встаёт?

Выше выкладывали паспорт партии апреля 2023 г., там вязкость при 100 град. указана 17,2 сСт и при этом температура застывания -28. 

Ссылка на сообщение
  08.07.2024 в 15:34, celer сказал:

И что, при 0 градусов оно уже колом встаёт?

Выше выкладывали паспорт партии апреля 2023 г., там вязкость при 100 град. указана 17,2 сСт и при этом температура застывания -28. 

Раскрыть  

мне жаловались, что при нуле не запустили двигатели, а на старой версии пуск был легче. Да и сам видел когда на руках было две версии масла.

Ссылка на сообщение
  08.07.2024 в 20:13, IvanRND сказал:

мне жаловались, что при нуле не запустили двигатели, а на старой версии пуск был легче. Да и сам видел когда на руках было две версии масла.

Раскрыть  

А вы не в курсе, какая вязкость в партиях весны 2024 г.? 

Взяли на работе бочку апреля 2024 г., партия 437С, хотелось бы узнать вязкость. При наливе из краника в пэт бутылку никаких визуальных признаков супер-густого масла не заметил, как и при встряхивании. 

Кстати никакого упоминания ГОСТ 8581-2021 на этикетке бочки нет, есть какое-то СТО 2017 года. 

IMG_20240710_104010_1.jpg

IMG_20240710_104038_1.jpg

IMG_20240710_114213.jpg

IMG_20240711_161054.jpg

IMG_20240712_163402_1.jpg

  08.07.2024 в 20:13, IvanRND сказал:

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

celer меня уже там нет, это надо Вячеславу Нечаеву - руководителю тех. поддержки задавать вопрос.

А вообще, при приемке почему вам не предоставили паспорт качества на продукцию?

Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 05:14, IvanRND сказал:

celer меня уже там нет, это надо Вячеславу Нечаеву - руководителю тех. поддержки задавать вопрос.

А вообще, при приемке почему вам не предоставили паспорт качества на продукцию?

Раскрыть  

А где ему вопрос задать можно? 

Я не принимал эту бочку, её привезли вместе с бочками антифриза и гидромасла. Может не спросили паспорт качества, потому и не дали. 

Ссылка на сообщение

celer 

 

  13.07.2024 в 05:22, celer сказал:

А где ему вопрос задать можно? 

Я не принимал эту бочку, её привезли вместе с бочками антифриза и гидромасла. Может не спросили паспорт качества, потому и не дали. 

Раскрыть  

Есть повод париться? Если ваша должность в компании не предполагает закупку и оценку качества масла- то может нет необходимости запросов паспортов и прочего? Все равно это ничего не поменяет в той организации в которой работаете.

Ну если конечно с этой бочки свой личный авто заправляете, то да, имеет смысл.

Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 06:23, IvanRND сказал:

celer 

 

Есть повод париться? Если ваша должность в компании не предполагает закупку и оценку качества масла- то может нет необходимости запросов паспортов и прочего? Все равно это ничего не поменяет в той организации в которой работаете.

Ну если конечно с этой бочки свой личный авто заправляете, то да, имеет смысл.

Раскрыть  

Благодарю.

Моя должность предполагает эксплуатацию дизелей на этом масле, поэтому хотелось бы понимать, масло с какой вязкостью заливаю.

Сейчас глянул официальный сайт РН с обновлением 2024 г., там сказано, что масло М-10ДМ РН имеет вязкость 15,3 сСт. Видимо решили делать по аналогии с ГПН без лишних перегибов в большую сторону. 

Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 07:45, celer сказал:

Сейчас глянул официальный сайт РН с обновлением 2024 г., там сказано, что масло М-10ДМ РН имеет вязкость 15,3 сСт. 

Раскрыть  

TDS ничего общего с фактическим не имеет. Сами технари порой удивляются, что написано в TDS, что написано на канистре и что по факту получилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...